здравствуйте! помогите выбрать обьектив для репортажной сьемки. снимаю на tamron 28-75 2,8 (nikon д750)

Всего 26 сообщ. | Показаны 21 - 26
RE[Spector]:
от: Spector
В таких ситуациях имеет смысл показывать Ваши примеры, в противном случае позволено думать, что в погоне за идеалом у Вас просто нет фотографий... 

Показывать примеры чего? Что с накамеркой так себе свет? Это вы и сами показали. Или вы не знаете, как выглядит свет без накамерки и что он может быть хороший? 
RE[Spector]:

от:Spector
Я журналист, зачем мне то, что в жизни? Вообще, жизнь это одно, а фотография - совсем другое. Свет здесь такой, который передает все, что я хочу. В таких ситуациях имеет смысл показывать Ваши примеры, в противном случае позволено думать, что в погоне за идеалом у Вас просто нет фотографий... 

Подробнее

Журналист - это вроде передавать всё как есть, без прекрас, и частного мнения.

Радактирование материала (как при съемке, так и затем в студии - это наверное типа "художественный фильм" о происходящих событиях.

p.s. Я не журналист. С фотоаппаратом ловлю интересные моменты, а не "тупо, беcпристрастно" снимаю как видеокамеры систем видеонаблюдения снимают (всё подряд/или по движению в кадре).
RE[Andrew]:
от: Andrew
Журналист - это вроде передавать всё как есть, без прекрас, и частного мнения.

Это не журналисты, это святые. А журналист показывает то, что он видел. Не камера а человек. И кстати, "без прикрас", если уж на то пошло
от: Andrew
Радактирование материала (как при съемке, так и затем в студии - это наверное типа "художественный фильм" о происходящих событиях.

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что фотографируете красивый пейзаж, и получаете серую и среднюю фотографию? Это другая среда - бумага, двумерное изображение вместо трехмерного, другие цвета и так далее. Так же и с журналистикой, если просто показать "пейзаж" или "событие" - получится унылое гумно, которое никто не будет ни смотреть ни читать. Смотреть будут только на то, что пропустил через себя. Показать можно только то, что сам увидел.
RE[Spector]:

от:Spector

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что фотографируете красивый пейзаж, и получаете серую и среднюю фотографию?
...
если просто показать "пейзаж" или "событие" - получится унылое гумно, которое никто не будет ни смотреть ни читать. Смотреть будут только на то, что пропустил через себя. Показать можно только то, что сам увидел.

Подробнее


Конечно сталкивались, на странице выше тому отличный пример с выносом торта. Без вспышки там виден весь красивый антураж, а на фото со вспышкой всё убилось и получилось как раз "средняя и серая фотография". Чтобы передать пейзаж таким, как он был - надо знать и уметь использовать особенности передачи перспективы, тона, цвета, а "пропустить через себя" увы, не поможет. Здесь нужны вполне конкретные знания и приемы, а не весь этот пафос про "пропустить через себя".

RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Конечно сталкивались, на странице выше тому отличный пример с выносом торта. Без вспышки там виден весь красивый антураж, а на фото со вспышкой всё убилось и получилось как раз "средняя и серая фотография". Чтобы передать пейзаж таким, как он был - надо знать и уметь использовать особенности передачи перспективы, тона, цвета, а "пропустить через себя" увы, не поможет. Здесь нужны вполне конкретные знания и приемы, а не весь этот пафос про "пропустить через себя".

Подробнее

Тут как бы "пропустить через себя" и "нужны вполне конкретные знания и приёмы"(навыки) не конфликтуют между собой, а дополняют. Если есть или одно, или другое, то в большинстве случаев будет не очень хорошо.
И чтобы "пропускание через себя" не сводилось к копированию избитых визуальных шаблонов.
RE[сергей1978.23]:

от:сергей1978.23
Тут как бы "пропустить через себя" и "нужны вполне конкретные знания и приёмы"(навыки) не конфликтуют между собой, а дополняют. Если есть или одно, или другое, то в большинстве случаев будет не очень хорошо.
И чтобы "пропускание через себя" не сводилось к копированию избитых визуальных шаблонов.

Подробнее

Ну как...  здесь задача вполне конкретная. Есть объемный и красивый пейзаж, а есть плоская хрень, которая получается после тупого нажатия на кнопку. Сделать так, чтобы на фото тоже было объемно, цветасто, красиво итд - это вполне себе конкретная задача. Ее можно решить и без авторского взгляда, если понимать принципы перспективы, восприятия 2д/3д и прочее, чем обычно хорошо владеют пейзажисты.

А вот если есть авторский взгляд, а владения приемами нет, то никакое пропускание сколь угодно раз через себя не поможет, серая плоская хрень как была, так и будет. Разве что случайно ок будет. 



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта