Зарядные устройства от ваших фотокамер.

Всего 25 сообщ. | Показаны 21 - 25
Re[fb1]:
Цитата:
от: fb1
будет требовать активацию батареек через интернет......

Стопудофф... причем через встроенный GPRS
Re[Alexandrid]:
Цитата:

от:Alexandrid
Многим понятно, что заряжать Литиево-ионную батарею надо правильно. Правильно это делают родные зарядки от ваших фотокамер? Кто-то пробовал заряжать более умной зарядкой и увидел разницу? Меня на примере Canon 511A смущает отсутствие выделения тепла от аккумулятора во время процесса зарядки.

Подробнее


Кэнон ЦЗ зарядки (сделаны в китае кстати) заряжают литий очень хорошо и корректно - родной литий служил 3 года на 400D без видимой потери емкости.


Цитата:
от: Budmaster
Многим понятно, что автомобильную аккумуляторную батарею надо заряжать правильно. А я просто езжу. А через три года меняю на новую.


Я на ВАЗах своих и ГАЗах 31хх соседей реле заряда ни кислотных Акк регулировал на 13.8-13.9 - служили минимум по 7-8 лет на хороших отечественных акукумах (Курские 55-60ач например стоили в 2002-2004гг по 22-26$ вместо 50$ за дохлые Bosh Silver дающие всего 15ач ) , может они и дольше служили, но авто продавалось...
Кстати Курский 60ач 2004 года до сих пор стоит на дизеле 2.4л (где нужен по мануалу 90-100ач), и исправно заводит его зимой до -20 - -22 на 15W40. А если ниже - так ТЭН в движке стоит в блоке заводской - 220в 0.5квт - за 1 час подогревает двигло в гараже на ~15 град, на час ~25 град, 3 часа ~35 град.

Когда поставили шоколадки на генераторы - их стало гемморойно регулировать.
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:

от:A.Schwarzenegger
Я на ВАЗах своих и ГАЗах 31хх соседей реле заряда ни кислотных Акк регулировал на 13.8-13.9 - служили минимум по 7-8 лет на хороших отечественных акукумах (Курские 55-60ач например стоили в 2002-2004гг по 22-26$ вместо 50$ за дохлые Bosh Silver дающие всего 15ач ) , может они и дольше служили, но авто продавалось...
Кстати Курский 60ач 2004 года до сих пор стоит на дизеле 2.4л (где нужен по мануалу 90-100ач), и исправно заводит его зимой до -20 - -22 на 15W40. А если ниже - так ТЭН в движке стоит в блоке заводской - 220в 0.5квт - за 1 час подогревает двигло в гараже на ~15 град, на час ~25 град, 3 часа ~35 град.

Когда поставили шоколадки на генераторы - их стало гемморойно регулировать.

Подробнее



Свинцово-кислотные АКБ требуют обслуживания (хранения в заряженном состоянии, долива жижи, отсутствие глубокого разряда) и исправной системы зарядки. =Современная тенденция - необслуживаемые АКБ.

15W40.... на дизеле..... неужто кризис ударил столь глубоко? За последние 50 лет ничто не изменилось в автомобилях принципиально. За исключением масел и резины.......
Re[fb1]:
Цитата:

от:fb1


Свинцово-кислотные АКБ требуют обслуживания (хранения в заряженном состоянии, долива жижи, отсутствие глубокого разряда) и исправной системы зарядки. =Современная тенденция - необслуживаемые АКБ.

15W40.... на дизеле..... неужто кризис ударил столь глубоко? За последние 50 лет ничто не изменилось в автомобилях принципиально. За исключением масел и резины.......

Подробнее


Необслуживаемые - хороши, но дороже, а служат как обслуживаемые, и воды в них не дольешь если что...

На старые движки лучше хорошие 15W40 чем левая синтетика. :)

Re[Alexandrid]:
У меня сейчас к Фудже S100FS с аккумами полный порядок: имею 2 аккума литиевых и зарядку родную к ним. Алгоритм простой: одна ВСЕГДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНА, вторая - в работе до полного разряда. Ну разве по особым случаям заряжу оба, тогда можно до 500-600 снимков сделать. :D
В принципе, меня вполне устраивает и опять же все грамотно: циклы "зарядка-разрядка" правильные, спешить с зарядкой не надо (хотя заряжает чуть больше часа), резерв всегда есть, да и по весу аккумы скромные. :!:
Конечно, в дальний поход не потянет, но я и не хожу... ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.