от: fb1
будет требовать активацию батареек через интернет......
Стопудофф... причем через встроенный GPRS
от: fb1
будет требовать активацию батареек через интернет......
от:Alexandrid
Многим понятно, что заряжать Литиево-ионную батарею надо правильно. Правильно это делают родные зарядки от ваших фотокамер? Кто-то пробовал заряжать более умной зарядкой и увидел разницу? Меня на примере Canon 511A смущает отсутствие выделения тепла от аккумулятора во время процесса зарядки.Подробнее
от: Budmaster
Многим понятно, что автомобильную аккумуляторную батарею надо заряжать правильно. А я просто езжу. А через три года меняю на новую.
от:A.Schwarzenegger
Я на ВАЗах своих и ГАЗах 31хх соседей реле заряда ни кислотных Акк регулировал на 13.8-13.9 - служили минимум по 7-8 лет на хороших отечественных акукумах (Курские 55-60ач например стоили в 2002-2004гг по 22-26$ вместо 50$ за дохлые Bosh Silver дающие всего 15ач![]()
![]()
) , может они и дольше служили, но авто продавалось...
Кстати Курский 60ач 2004 года до сих пор стоит на дизеле 2.4л (где нужен по мануалу 90-100ач), и исправно заводит его зимой до -20 - -22 на 15W40. А если ниже - так ТЭН в движке стоит в блоке заводской - 220в 0.5квт - за 1 час подогревает двигло в гараже на ~15 град, на час ~25 град, 3 часа ~35 град.
Когда поставили шоколадки на генераторы - их стало гемморойно регулировать.Подробнее
от:fb1![]()
![]()
![]()
![]()
Свинцово-кислотные АКБ требуют обслуживания (хранения в заряженном состоянии, долива жижи, отсутствие глубокого разряда) и исправной системы зарядки. =Современная тенденция - необслуживаемые АКБ.
15W40.... на дизеле..... неужто кризис ударил столь глубоко? За последние 50 лет ничто не изменилось в автомобилях принципиально. За исключением масел и резины.......Подробнее