Приобрел я тут камеру типа "Москва" ;) чтобы поснимать пейзажи, а то с 135 формата они меня не всегда устраивают... Хочется формат побольше :D
(полемику чем снимаю, почему не устраивает разводить не хочется!)
Скажу сразу, со 120 пленкой дело имел только в детстве, и то все забыл. Поэтому вопрос чайниковский!!
В камере есть приемная катушка, и пустое место для катушки с пленкой. Я так понимаю, что я вставляю (в темноте) пленку в одну половину фотоаппарата, потом протягиваю её до приемной катушки, задвигаю хвостик проматываю немного и закрываю крышку. После чего во время съемки я проматываю кадры и в конце концов вся пленка оказывается на приемной катушке.
Как я понял, обратно она не перематывается? Т.е. именно в таком виде, на пиремной катушке она и сдается в лабораторию?? Нужно ли её упаковывать в светонепроницаемый пакетик?? После проявки в лаборатории возвращают приемную катушку?
Буду очень благодарен за ответы!
P.S. да, в 135 пленке и ручной ч/б печати я не чайник!! Поэтопу приколы типа, а ты знаешь что такое экспозиция и иже с ними не принимаются ;))) Ну не пользовал я ни разу 120 пленку.... :)
Заправка 120 пленки
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Заправка 120 пленки
Re: Заправка 120 пленки
У меня опыт очень маленький, зато очень свежий... :D
Все именно так, как Вы описали.
Ничего перематывать не надо. Ракорд защищает от засветки. Катушку не возвращают (но я правда и не просил).
Все именно так, как Вы описали.
Ничего перематывать не надо. Ракорд защищает от засветки. Катушку не возвращают (но я правда и не просил).
Ага, все правильно, перематывать обратно не надо. Светонепроницаемо - ну там в конце пленки липучка такая есть, кончик пленки закрепить, я думаю этого вполне достаточно. Катушку отдадут, если специально об этом попросите.
Единственно, у меня на краях пленки неееееебольшие точечные засветы были, на самом-самом краю, но они как-то не мешают, вроде это нормально.