Всем привет! Я начинающий фотограф. Имею комплект Canon 60D, вспышка CANON Speedlite 580EX II, стекло Canon EF 24-70 F2.8L и дешёвый полтинник F1.8 До него было стекло Canon EF-S 15-85 3.5-5.6 is usm. В предыдущем объективе нравилось наличие стабилизатора, но не радовало что он тёмный, подвернулся по хорошей цене Canon EF 24-70 F2.8L, весь потенциал его на кроп 60D не раскрывается, далее в планах приобрести ФФ. Но закралась мысль в голову собрать такой комплект Canon EF 24-105 F4L IS USM + CANON EF 85 mm f/1.8 USM. Задачи съёмки, корпоративы, различные вечеринки, детские мероприятия, возможно репортажи.
Есть смысл менять 24-70L на 24-105L is usm, или же докупить просто ему в пару 85/1.8.
Почему сомнения? Нет практики работы на Canon EF 24-70 F2.8L на полном кадре и возможность приобретения ФФ пока тоже туманна. Вот по этому я не могу понять как он работает с полным кадром, не пожалею потом о продаже.
Спасибо!
замена объективу Canon EF 24-70 F2.8L
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
замена объективу Canon EF 24-70 F2.8L
Re[veniamin77]:
Не мучайте себя.
Купите новую тушку canon EOS 6D
И у вас сразу все встанет на свои места.
По вашим задачам вам нужны - более широкий угол, большие значения рабочих iso. Вот все и получите вместе с 6D.
Купите новую тушку canon EOS 6D
И у вас сразу все встанет на свои места.
По вашим задачам вам нужны - более широкий угол, большие значения рабочих iso. Вот все и получите вместе с 6D.
Re[MadDad66]:
Спасибо! Смотрю на 6D. Очень хорошие отзывы. Большие значения рабочих iso
Re[veniamin77]:
Как он должен раскрыться..потенциал?,в нем что то такое заложено что на 60-ке не раскрывается?,может поучиться пойти?,книжки умные почитать.Вы сами себе даете гарантию что на ФФ потенциал раскроется?
Re[User2]:
Во первых!!! Я не писал что у меня что то не получается. Потенциал?!?, не мой как фотографа, а стекла с другой матрицей. Матрица кроп и полного кадра. Ни кто не говорит что им нельзя пользоваться, но оптика изначально сделана под полный кадр с возможностью ставить на кроп. ( прошу не говорить что надо было тогда и брать соответствующее стекло ). Вопрос в другом. Есть за небольшие деньги стекло со стабом 24-105, насколько я проиграю или выиграю от этого обмена, если светосилу 24-70/f2.8, компенсирую фиксом, о которм идет речь выше, а от 24-105 получу больший диапазон фокусных но с более темным, но постоянным f4 со стабом. Вот вопрос то в чем.
Re[veniamin77]:
Для репортажа со вспышкой 24-105 удобнее наличием 70-105 мм. Но картинка лучше с 24-70/2.8, не всегда и не все это замечают.
Т.е. для ремесла 24-105, для более качественных съёмок на 2.8-4 лучше 24-70/2.8, причем II.
Т.е. для ремесла 24-105, для более качественных съёмок на 2.8-4 лучше 24-70/2.8, причем II.
Re[veniamin77]:
от: veniamin77вы в полутьме любите снимать?или просто любите высокие исо(чисто для души)?
Спасибо! Смотрю на 6D. Очень хорошие отзывы. Большие значения рабочих iso

Re[Mike_P]:
Спасибо!
Re[vladvladvlad]:
Не всегда охота одевать вспышку. Стараюсь делать фото не задирая ISO, ( 1600 ) в моем случае уже порог, когда уже без этого ни как цепляю вспышку.
Re[veniamin77]:
Хотя если делаю предметное фото для интернет магазина, делаю со вспышкой, не в лоб, а небольшая схема из двух вспышек через синхронизаторы с отражателем
Re[veniamin77]:
Для предметки надо закрывать диафрагму до 8 и более, тогда между объективами очень мало разницы.
Re[Mike_P]:
В этом случае да, разницы нет., но задачи не только предметка
Re[veniamin77]:
Сложно конечно ответить однозначно про разные объективы. Но может у кого был опыт работы с ними на полном кадре и их субъективные ощущения.
Re[veniamin77]:
Не нужен вам 60D. Купите ФФ и всё само собой разрешится.
Re[veniamin77]:
от:veniamin77Вот он - Ваш "выигрыш" - падение разрешения, контраста и явные ХА на кропе. Кстати, поиграясь с объективом 24-70/2,8L с тестами на разных камерах Вы тоже увидите падение качества изображения на кропе. Т.е., покупка другого объектива на кроп - это не выход для повышения качества изображения. http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=355&Camera=453&Sample=0&FLI=3&API=0&LensComp=355&CameraComp=736&SampleComp=0&FLIComp=2&APIComp=0
...насколько я проиграю или выиграю от этого обмена, если светосилу 24-70/f2.8, компенсирую фиксом, о которм идет речь выше, а от 24-105 получу больший диапазон фокусных но с более темным, но постоянным f4 со стабом. Вот вопрос то в чем.Подробнее
Re[Vlad40]:
Спасибо! Очень интересно. Покупать ФФ и пользоватся тем что есть, и радоватся))
Re[veniamin77]:
Просто ФФ открывает больше возможностей для творчества. Например, покупая настоящие широкоугольники (14,16 мм) вы получаете потрясающие фотографии. Кстати, имея 24-70/2,8L на 5DIII я всё же прикупил ещё 24-70/4L IS (на вторую версию просто денег не было). Кстати, для съемки предметки полезен будет не стаб, а штатив. Это обойдётся дешевле. А ещё лучше - это прикупить макрообъектив. Та же Сигма 105/2,8 с масштабом 1:1 позволяет получать очень резкое изображение. К тому же, снимая "макро" приходится прикрывать диафрагму, а это уже снова необходимость съемки со штатива, стаб здесь не поможет.
Re[Vlad40]:
Ссылка на сайт, подтверждает мои и выше описанные соображения и мысли.
http://www.vlador.com/lens/canon-ef-24-70-2-8l-usm
http://www.vlador.com/lens/canon-ef-24-70-2-8l-usm