Замена nikon d600

Всего 40 сообщ. | Показаны 1 - 20
Замена nikon d600
Добрый день. Я фотографирую исключительно для себя и для своей семьи. Совсем не профессиональный фотограф, а просто любитель. 90 процентов фотографий это портреты моих близких, пейзажи из поездок по городам нашей родины. Имеется фотоаппарат Nikon d600 и объектив nikon 24-70. Почти все меня устраивает кроме габаритов и веса всего этого комплекта. Может есть, комплекты компактнее для моих нужд? Фото обычно просматриваем на тв или компьютере, печатаю стандартные снимки 10*15 в фотоальбом.
RE[Игорь]:
Цитата:

от:Игорь
Добрый день. Я фотографирую исключительно для себя и для своей семьи. Совсем не профессиональный фотограф, а просто любитель. 90 процентов фотографий это портреты моих близких, пейзажи из поездок по городам нашей родины. Имеется фотоаппарат Nikon d600 и объектив nikon 24-70. Почти все меня устраивает кроме габаритов и веса всего этого комплекта. Может есть, комплекты компактнее для моих нужд? Фото обычно просматриваем на тв или компьютере, печатаю стандартные снимки 10*15 в фотоальбом.

Подробнее

Nikon z6-2. Через переходник FTZ можете даже свой старый объектив нацепить.
RE[Игорь]:
Цитата:

Подробнее

Вы не озвучили бюджет. 
ИМХО, можно подождать Nikon Z5 II или купить б/у 6-2.
Из оптики можно Tamron 28-75/2.8 G2 for Nikon Z.

Если уменьшать массогабариты более радиакльно, тогда кроп Nikon Z30 kit с 16-50 (он без видоискателя) и к нему для портретов Nikon Z 50/1.8s. Можно с Nikon 18-140 Z, но габариты подрастут. С видоискателем Nikon Z50 II. 
RE[Игорь]:
Я бы Nikon ZF посоветовал, но выигрыш всего 140 г будет 
RE[Игорь]:
Как сказали выше Z6II + FTZ (если есть парк оптики) если 1-2 объектива то продать их с D600 и купить на Z-баян. Или ждать Z5II.
Бюджетно можно рассмотреть БУ Z6, но там нет нормального видео,если вам конечно что то иногда нужно подснять.
RE[Игорь]: