Замена кита 18-55 со стабом Canon 450D + подбор пыхи (Любителю)

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Замена кита 18-55 со стабом Canon 450D + подбор пыхи (Любителю)
Здравствуйте!

У меня 450D + кит 18-55 со стабом. Я любитель. Аппарат нужен только для изготовления семейных фоток (отпуска, пьянки, экскурсии, природа, портреты и т.п.). Подумываю поменять кита на что-нибудь получше + купить пыху. Так как сам не профессионал, то ткнуть пальцем в понравившийся объектив и купить рука не поднимается.
Посоветуйте, пожалуйста, хороший объектив и пыху для замены стандартных приборов. Естественно не очень дорогие :)

Заранее благодарен!
Re[TsibON]:
А что вас сейчас не устраивает?
Re[TsibON]:
50 1.8 + 430 пыха, все б\у
Re[Грашин Алексей]:
фотки не особо, как из мыльницы :)
Re[TsibON]:
Цитата:
от: TsibON
фотки не особо, как из мыльницы :)

А можно пример?
Re[PanteleeV]:
Хотел объектив с переменным фокусным расстоянием, в пределах 10 - 15 т.р.
Re[TsibON]:
Здесь в руках дело
Re[ИК]:
с удовольствием, вот только сейчас нет под рукой фоток, пишу из командировки =)
Re[Gamer762]:
я думаю одних рук маловато :)
или все таки шило на мыло?
Re[TsibON]:
Цитата:

от:TsibON
Здравствуйте!

У меня 450D + кит 18-55 со стабом. Я любитель. Аппарат нужен только для изготовления семейных фоток (отпуска, пьянки, экскурсии, природа, портреты и т.п.). Подумываю поменять кита на что-нибудь получше + купить пыху. Так как сам не профессионал, то ткнуть пальцем в понравившийся объектив и купить рука не поднимается.
Посоветуйте, пожалуйста, хороший объектив и пыху для замены стандартных приборов. Естественно не очень дорогие :)

Заранее благодарен!

Подробнее

Достойной заменой новому киту будет только EF-S 15-85 :D .Точнее не достойной а такой которую вы сразу заметите по росту удобства и качества. Все остальное или сильно дороже или по качеству не сильно превосходит китовый зум. Правда и 15-85 очень недешев. Но против других стекол у кенона он еще по божески стоит.