Добрый день!
Чувствую, что возможноcтей моего 6D Mark II мне уже начинает не хватать, поэтому, неспешно подумываю о замене на что-то более интересное.
Зеркалки не рассматриваю (Хотя, конечно, можно было бы перейти на 5D Mark IV), но есть ли смысл?
Из беззеркалок смотрю в сторону R6, R3. (R5 не вижу смысла в такой большой матрице).
Сразу скажу, что не снимаю видео.
Единственное, что еще думается, дожидаться ли R1 или нет (ради глобального затвора).
Замена Canon 6D Mark II на R
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Замена Canon 6D Mark II на R
Re[Nimfea Tantau]:
До выхода R1 взять все 3 модели (3,5,6). Поснимать (?) на все и выбрать, какая больше понравится, остальные подарить ближайшему детскому фотокружку.
Re[Nimfea Tantau]:
Конечно R3 ! Eye Control + масса удобств! + 400 f 2.8 Прекрасно работает в связке. Но - временно! И,конечно, ждать R1 .
Re[Nimfea Tantau]:
от:Nimfea Tantau
Добрый день!
Чувствую, что возможноcтей моего 6D Mark II мне уже начинает не хватать, поэтому, неспешно подумываю о замене на что-то более интересное.
Зеркалки не рассматриваю (Хотя, конечно, можно было бы перейти на 5D Mark IV), но есть ли смысл?
Из беззеркалок смотрю в сторону R6, R3. (R5 не вижу смысла в такой большой матрице).
Сразу скажу, что не снимаю видео.
Единственное, что еще думается, дожидаться ли R1 или нет (ради глобального затвора).Подробнее
Если Вы понимаете, что
возможноcтей моего 6D Mark II мне уже начинает не хватать,то, логично предположить, Вы прекрасчно понимаете каких именно возможностей Вам не хватает. Вот и почитайте ТТХ этих бзк и выберите ту, в которой вышеупомянутые возможности наличествуют. Проблема то в чём?

Re[Nimfea Tantau]:
Лучше не суетиться и дожидаться глобального затвора.
Если только глобальный пздец раньше не придет.
Если только глобальный пздец раньше не придет.
Re[Nimfea Tantau]:
от: Nimfea Tantau
Из беззеркалок смотрю в сторону R6, R3. (R5 не вижу смысла в такой большой матрице).
Про R5 - это вы зря. Матрица отличная, детализация топ. Возможности для качественной постобработки/ретуши заметно больше, чем на 20-30Мпкс. Нет в ней смысла, если вы только репортаж снимаете, где обработка и конечное качество не критичны.
Re[MaMoHTuK]:
после 6Д-2 клиенту пофиг
Re[Fulgere]:
Не, столько я не зарабатываю , уж что-то одно...

Re[Павел Ионас]:
Вот как раз работа фокусировки по глазу мне очень интересна))) на такое фр тоже интересно поснимать, хоть я и не анималист)))
Re[RFT]:
Конечно понимаю, но интересуют отзывы владельцев=)))
У моделей, что я написала, есть то, что мне нужно, вопрос в разнице между ними, насколько отличаются, отзывы владельцев и как камеры ведут себя в сложных условиях...
У моделей, что я написала, есть то, что мне нужно, вопрос в разнице между ними, насколько отличаются, отзывы владельцев и как камеры ведут себя в сложных условиях...
Re[MaMoHTuK]:
Хочу в том числе и репортаж снимать, поэтому большая матрица не приоритет.
А как по шумам у них разница? Я просто смотрю, у Вас обе.
А как по шумам у них разница? Я просто смотрю, у Вас обе.
Re[Nimfea Tantau]:
от: Nimfea Tantau
Хочу в том числе и репортаж снимать, поэтому большая матрица не приоритет.
А как по шумам у них разница? Я просто смотрю, у Вас обе.
Вот как раз сильное достоинство R5 в том, что несмотря на многопиксельность, она шпарит те же 12 к/с (20 - с электронным затвором), что и R6, по фокусу и прочему там паритет. Формальный минус - это объем буфера, который меньше, чем в R6, но с картой CFeхpress этой проблемы тоже нет - пишет непрерывно больше 100 кадров. Экран у R5 чуть побольше, а переключение режимов чуть более кривое (вместо классического диска кнопка mode), для условного переключения из M в Av нужно сделать на одно движение больше. Да, шума на R5 вроде как больше, но если кадр с R5 уменьшить до размера R6 - получается +/- то же самое. Зато у R5 есть бесплатный кроп за счет большего разрешения, что для репортажа может быть полезно (но это смотря какой репортаж). По цвету - R5/R6 очень похожи. А... еще R6 заметно полегче. В целом я бы не сказал, что одна из этих камер лучше другой для репортажа - они примерно одинаковы. Но репортаж снимаю обычно на R6 только потому что если результат один, нет смысла ворочать файлы в 2 с лишним раза большего размера.
То есть на выходе получается, что для репортажа/сложных условий R5/R6 примерно равноценны, а для постановки/студийки/хороших условий R5 интереснее.
Re[MaMoHTuK]:
Хотела еще спросить, а что у них с фокусировкой по видоискателю?
И используете ли ef стекла на Р6?
у меня вся моя оптика ef эльки, меня полностью устраивает качество изображения, но где-то видела заметку, что 35 элька первой версии плохо работает на р5.
Как основной объектив для репортажа к р-ке я планирую брать 28-70 2.0.
И используете ли ef стекла на Р6?
у меня вся моя оптика ef эльки, меня полностью устраивает качество изображения, но где-то видела заметку, что 35 элька первой версии плохо работает на р5.
Как основной объектив для репортажа к р-ке я планирую брать 28-70 2.0.
Re[Nimfea Tantau]:
от: Nimfea Tantau
Хотела еще спросить, а что у них с фокусировкой по видоискателю?
А какая разница? Это же беззеркалка. Фокусировка что по ВИ, что по по экрану работает абсолютно одинаково, меняется только то, куда выводится картинка.
Разве что в видоискатель тапать нельзя, как в экран.
от: Nimfea Tantau
И используете ли ef стекла на Р6?
Да, EF 85/1,8, 135/2L и 70-200/2,8L. А также до недавнего времени 24-70/2,8L и 50/1.4. С ними все ок.
Разве что с 24-70 и 70-200 крайне желательна ручка для удобства хвата, без нее работать не очень удобно. С ней - ок.
Еще была старая сигма 12-24/4,5-5,6 - так вот с ней некорректно работал стаб, в том числе после ручного указания ФР. Меня это дико раздражало, в итоге ее продал.
от: Nimfea Tantau
Как основной объектив для репортажа к р-ке я планирую брать 28-70 2.0.
Он, если что, больше, чем 70-200/2,8 весит) Вам точно ок фултайм с таким таскаться?
При том, что в репортаже широкая дыра не так, чтобы обычно требуется...
Re[MaMoHTuK]:
Он, если что, больше, чем 70-200/2,8 весит) Вам точно ок фултайм с таким таскаться?
При том, что в репортаже широкая дыра не так, чтобы обычно требуется...
С моим 70-200 2.8 почти одинаково, судя по данным, по фултайм не знаю, но 2-3 часа в руках спокойно....
Re[Nimfea Tantau]:
от: Nimfea Tantau
С моим 70-200 2.8 почти одинаково, судя по данным, по фултайм не знаю, но 2-3 часа в руках спокойно....
Ну потаскать можно, ок, иногда даже и две камеры, на одной из которых 70-200. Вопрос в том, насколько оно оправдано. Скажем 70мм - для репортажа, вообще говоря, маловато. Особенно на улице. Когда у меня на камере висит 24-70 - это как раз тот случай, когда на плечо хочется повесить вторую камеру с портретником или 70-200, потому как диапазона не хватает. А вот когда 24-105 - все ок, его одного обычно достаточно. Если это чистый репортаж.
Re[MaMoHTuK]:
Не чисто, конечно..
я - семейный фотограф, соответственно, планирую снимать крестины..
Так-то у меня есть фиксы в этом диапазоне ФР, но в данном случае в динамике, все же снимать на 24-70, мне кажется, будет поудобнее, чем менять линзы...А тут еще и светосильный зум...
И зумы все же удобнее брать в поездку, на мой взгляд....
Я для своих поездок зеркалку беру просто=)))
я - семейный фотограф, соответственно, планирую снимать крестины..
Так-то у меня есть фиксы в этом диапазоне ФР, но в данном случае в динамике, все же снимать на 24-70, мне кажется, будет поудобнее, чем менять линзы...А тут еще и светосильный зум...
И зумы все же удобнее брать в поездку, на мой взгляд....
Я для своих поездок зеркалку беру просто=)))