Замена Canon 6D Mark II на R

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Замена Canon 6D Mark II на R
Добрый день!
Чувствую, что возможноcтей моего 6D Mark II мне уже начинает не хватать, поэтому, неспешно подумываю о замене на что-то более интересное.
Зеркалки не рассматриваю (Хотя, конечно, можно было бы перейти на 5D Mark IV), но есть ли смысл?
Из беззеркалок смотрю в сторону R6, R3. (R5 не вижу смысла в такой большой матрице).
Сразу скажу, что не снимаю видео.
Единственное, что еще думается, дожидаться ли R1 или нет (ради глобального затвора).
Re[Nimfea Tantau]:
До выхода R1 взять все 3 модели (3,5,6). Поснимать (?) на все и выбрать, какая больше понравится, остальные подарить ближайшему детскому фотокружку.
Re[Nimfea Tantau]:
Конечно R3 ! Eye Control + масса удобств! + 400 f 2.8 Прекрасно работает в связке. Но - временно! И,конечно, ждать R1 .
Re[Nimfea Tantau]:
Цитата:

от:Nimfea Tantau
Добрый день!
Чувствую, что возможноcтей моего 6D Mark II мне уже начинает не хватать, поэтому, неспешно подумываю о замене на что-то более интересное.
Зеркалки не рассматриваю (Хотя, конечно, можно было бы перейти на 5D Mark IV), но есть ли смысл?
Из беззеркалок смотрю в сторону R6, R3. (R5 не вижу смысла в такой большой матрице).
Сразу скажу, что не снимаю видео.
Единственное, что еще думается, дожидаться ли R1 или нет (ради глобального затвора).

Подробнее

Если Вы понимаете, что Цитата:
возможноcтей моего 6D Mark II мне уже начинает не хватать,
то, логично предположить, Вы прекрасчно понимаете каких именно возможностей Вам не хватает. Вот и почитайте ТТХ этих бзк и выберите ту, в которой вышеупомянутые возможности наличествуют. Проблема то в чём?
Re[Nimfea Tantau]:
Лучше не суетиться и дожидаться глобального затвора.
Если только глобальный пздец раньше не придет.
Re[Nimfea Tantau]:
Цитата:
от: Nimfea Tantau

Из беззеркалок смотрю в сторону R6, R3. (R5 не вижу смысла в такой большой матрице).


Про R5 - это вы зря. Матрица отличная, детализация топ. Возможности для качественной постобработки/ретуши заметно больше, чем на 20-30Мпкс. Нет в ней смысла, если вы только репортаж снимаете, где обработка и конечное качество не критичны.
Re[MaMoHTuK]:
после 6Д-2 клиенту пофиг
Re[Fulgere]:
Не, столько я не зарабатываю , уж что-то одно...
Re[Павел Ионас]:
Вот как раз работа фокусировки по глазу мне очень интересна))) на такое фр тоже интересно поснимать, хоть я и не анималист)))
Re[RFT]:
Конечно понимаю, но интересуют отзывы владельцев=)))
У моделей, что я написала, есть то, что мне нужно, вопрос в разнице между ними, насколько отличаются, отзывы владельцев и как камеры ведут себя в сложных условиях...
Re[MaMoHTuK]:
Хочу в том числе и репортаж снимать, поэтому большая матрица не приоритет.
А как по шумам у них разница? Я просто смотрю, у Вас обе.
Re[Nimfea Tantau]:
Цитата:
от: Nimfea Tantau

Хочу в том числе и репортаж снимать, поэтому большая матрица не приоритет.
А как по шумам у них разница? Я просто смотрю, у Вас обе.


Вот как раз сильное достоинство R5 в том, что несмотря на многопиксельность, она шпарит те же 12 к/с (20 - с электронным затвором), что и R6, по фокусу и прочему там паритет. Формальный минус - это объем буфера, который меньше, чем в R6, но с картой CFeхpress этой проблемы тоже нет - пишет непрерывно больше 100 кадров. Экран у R5 чуть побольше, а переключение режимов чуть более кривое (вместо классического диска кнопка mode), для условного переключения из M в Av нужно сделать на одно движение больше. Да, шума на R5 вроде как больше, но если кадр с R5 уменьшить до размера R6 - получается +/- то же самое. Зато у R5 есть бесплатный кроп за счет большего разрешения, что для репортажа может быть полезно (но это смотря какой репортаж). По цвету - R5/R6 очень похожи. А... еще R6 заметно полегче. В целом я бы не сказал, что одна из этих камер лучше другой для репортажа - они примерно одинаковы. Но репортаж снимаю обычно на R6 только потому что если результат один, нет смысла ворочать файлы в 2 с лишним раза большего размера.

То есть на выходе получается, что для репортажа/сложных условий R5/R6 примерно равноценны, а для постановки/студийки/хороших условий R5 интереснее.
Re[MaMoHTuK]:
Хотела еще спросить, а что у них с фокусировкой по видоискателю?
И используете ли ef стекла на Р6?
у меня вся моя оптика ef эльки, меня полностью устраивает качество изображения, но где-то видела заметку, что 35 элька первой версии плохо работает на р5.
Как основной объектив для репортажа к р-ке я планирую брать 28-70 2.0.
Re[Nimfea Tantau]:
Цитата:
от: Nimfea Tantau
Хотела еще спросить, а что у них с фокусировкой по видоискателю?


А какая разница? Это же беззеркалка. Фокусировка что по ВИ, что по по экрану работает абсолютно одинаково, меняется только то, куда выводится картинка.
Разве что в видоискатель тапать нельзя, как в экран.

Цитата:
от: Nimfea Tantau

И используете ли ef стекла на Р6?


Да, EF 85/1,8, 135/2L и 70-200/2,8L. А также до недавнего времени 24-70/2,8L и 50/1.4. С ними все ок.
Разве что с 24-70 и 70-200 крайне желательна ручка для удобства хвата, без нее работать не очень удобно. С ней - ок.

Еще была старая сигма 12-24/4,5-5,6 - так вот с ней некорректно работал стаб, в том числе после ручного указания ФР. Меня это дико раздражало, в итоге ее продал.


Цитата:
от: Nimfea Tantau

Как основной объектив для репортажа к р-ке я планирую брать 28-70 2.0.


Он, если что, больше, чем 70-200/2,8 весит) Вам точно ок фултайм с таким таскаться?
При том, что в репортаже широкая дыра не так, чтобы обычно требуется...

Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
Он, если что, больше, чем 70-200/2,8 весит) Вам точно ок фултайм с таким таскаться?
При том, что в репортаже широкая дыра не так, чтобы обычно требуется...


С моим 70-200 2.8 почти одинаково, судя по данным, по фултайм не знаю, но 2-3 часа в руках спокойно....
Re[Nimfea Tantau]:
Цитата:
от: Nimfea Tantau

С моим 70-200 2.8 почти одинаково, судя по данным, по фултайм не знаю, но 2-3 часа в руках спокойно....


Ну потаскать можно, ок, иногда даже и две камеры, на одной из которых 70-200. Вопрос в том, насколько оно оправдано. Скажем 70мм - для репортажа, вообще говоря, маловато. Особенно на улице. Когда у меня на камере висит 24-70 - это как раз тот случай, когда на плечо хочется повесить вторую камеру с портретником или 70-200, потому как диапазона не хватает. А вот когда 24-105 - все ок, его одного обычно достаточно. Если это чистый репортаж.

Re[MaMoHTuK]:
Не чисто, конечно..
я - семейный фотограф, соответственно, планирую снимать крестины..

Так-то у меня есть фиксы в этом диапазоне ФР, но в данном случае в динамике, все же снимать на 24-70, мне кажется, будет поудобнее, чем менять линзы...А тут еще и светосильный зум...

И зумы все же удобнее брать в поездку, на мой взгляд....
Я для своих поездок зеркалку беру просто=)))

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта