Привет!
Пишу вам из славного города первого салюта Белгорода и вот с каким вопросом: около года назад приобрел себе камеру 50D (тушка) и Тамрон, как для начала, чтобы понять, что мне нужно. В нем устраивает его светосила и не плохая резкость, а не устраивает - фокусные и рисунок. Собственно, в ближайшее время планирую купить что-то получше, ибо: в этом году планирую посетить пару стран и хочется красивых фотографий + в университете подрабатываю репортером, а там фокусных на конце ну очень не хватает.
В принципе на светосиле 2.8 редко снимаю, не сказал бы, что она прям так нужна, но пару раз за год пригодилась.
Поможете советом?
Спасибо!
Замена 17-50 2.8 на что-то более "красивое"
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Замена 17-50 2.8 на что-то более "красивое"
Re[ideaboy]:
А что снимаете? Какая потребность в фокусных?
Re[Павел Ионас]:
Различного рода мероприятия (Встречи, КВНы, мелкие выставки). В основном все в помещении, редко на улице, фокусных не хватает, пардон, выражаюсь в цифрах: 30-40 мм.
Честно скажу - хочется больше объема, рисунка и так далее, Тамрон совсем наскучал ... хотя и работаю с ним постоянно и работы устраивают в принципе, но я сам понимаю, что лимит Тамрона для меня исчерпан.
P.S Я в том разделе тему открыл? :)
Честно скажу - хочется больше объема, рисунка и так далее, Тамрон совсем наскучал ... хотя и работаю с ним постоянно и работы устраивают в принципе, но я сам понимаю, что лимит Тамрона для меня исчерпан.
P.S Я в том разделе тему открыл? :)
Re[ideaboy]:
Canon 15-85 ну и для страховки возможно Кенко 1.4-1.5. Лучше на кроп из бюджетных не придумаешь.
А советовать можно и 70-200\4ИС, и 70-300 ИС - это уж Вам решать.
Использую для репортажа (на ФФ!) : 24-105 и 70-200\4ИС или 70-300ИС это уже по обстановке.
А советовать можно и 70-200\4ИС, и 70-300 ИС - это уж Вам решать.
Использую для репортажа (на ФФ!) : 24-105 и 70-200\4ИС или 70-300ИС это уже по обстановке.
Re[Павел Ионас]:
Тоже смотрел в сторону 15-85, но слышал, что он темный и не резкий. Мне наврали? :) И еще говорят, что его объем не далеко ушел от 24-105...
Знаете, очень хочется L, но понимаю, что на Кропе потенциал оптики не раскроется совершенно, а менять камеру для меня ну очень затратно и в первую очередь не нужно...
Знаете, очень хочется L, но понимаю, что на Кропе потенциал оптики не раскроется совершенно, а менять камеру для меня ну очень затратно и в первую очередь не нужно...
Re[Павел Ионас]:
Объясню за светлость (своими словами правда, я не про).
Я с вами полностью согласен за моменты, где речь идет о более менее светлом помещении и вспышка сделает свое дело, но как быть с динамикой на сцене? Например - КВН. Там же движение довольно частое и вспышкой столько раз не поснимаешь. Не хватит не сколько сил, сколько батареек :)
Для динамики я задираю ИСО... где то 400, редко повыше, и вопрос диафрагмы тоже важен. Что посоветуете? Учиться снимать? =)
P.S Хочу задать глупый вопрос, простите, но: Какие преимущества у 15-85 будет по сравнению с 17-50 Тамрона?
Я с вами полностью согласен за моменты, где речь идет о более менее светлом помещении и вспышка сделает свое дело, но как быть с динамикой на сцене? Например - КВН. Там же движение довольно частое и вспышкой столько раз не поснимаешь. Не хватит не сколько сил, сколько батареек :)
Для динамики я задираю ИСО... где то 400, редко повыше, и вопрос диафрагмы тоже важен. Что посоветуете? Учиться снимать? =)
P.S Хочу задать глупый вопрос, простите, но: Какие преимущества у 15-85 будет по сравнению с 17-50 Тамрона?
Re[ideaboy]:
Странные у Вас какие-то батарейки!
Использую (около 2о лет) 2500-2700 АА +580 (естественно ранее 2000-2300 и 420) и как-то не жалуюсь...Ну сколько кадров на 2 часа КВН Вам надо ?- 500-700? И на это хватает (стандартная свадьба)+ ничто не мешает в сумку пару блистеров по 4 аккума дополнительно с собой взять.
Преимущества? - качество, охват ( соотв ФФ 24-136 - стандартный диапазон для репортажа)
А со вспышкой ставлю (кроме улицы, солнце) всегда 400 ИСО. Читайте описание работы вспышки:лучше всего "понимает" в диапазоне 200-400 (если речь идет о Кенон 420-430-580-600).






Использую (около 2о лет) 2500-2700 АА +580 (естественно ранее 2000-2300 и 420) и как-то не жалуюсь...Ну сколько кадров на 2 часа КВН Вам надо ?- 500-700? И на это хватает (стандартная свадьба)+ ничто не мешает в сумку пару блистеров по 4 аккума дополнительно с собой взять.
Преимущества? - качество, охват ( соотв ФФ 24-136 - стандартный диапазон для репортажа)
А со вспышкой ставлю (кроме улицы, солнце) всегда 400 ИСО. Читайте описание работы вспышки:лучше всего "понимает" в диапазоне 200-400 (если речь идет о Кенон 420-430-580-600).






Re[Павел Ионас]:
Ок, я вас понял. А что скажете за 17-85?
Re[ideaboy]:
"ЗА" я ответит не могу.Я могу сказать ПРО этот обьектив: хуже 15-85. А сами разницу между 28 и 24 не понимаете? Кстати, может что-то и из своих фото покажете?
Re[Павел Ионас]:
Ок, понял вашу мысль. Да какие там фотоработы =) Так, наброски =)
Спасибо за ваши ответы и время. Буду думать.
Счастья вам!
Спасибо за ваши ответы и время. Буду думать.
Счастья вам!
Re[ideaboy]:
от: ideaboyВ данном случае, дырка 2.8, не только нужна, что бы снимать на диафрагме 2.8, но и при зажатой диафрагме. Например выставлена диафрагма 5,6 - а фокусировка на твоём объективе производится на максимальном отверстии, в данном случае 2.8, а при срабатывании затвора срабатывает диафрагма 5,6.
В принципе на светосиле 2.8 редко снимаю, не сказал бы, что она прям так нужна, но пару раз за год пригодилась.
Поможете советом?
Спасибо!
Re[Арон]:
Отличная тема 28-300(3,5-5,6) кэнон.... Вот снимай хоть концерты, хоть квн.... Но по мне- тяжела кольчужка- ну и стоимость не малая..... А так- красота писанная- очень удобная вещица...именно что вещь для концертов- по мне.... И тебе ширик и тебе телевик и портретник))).... Мужики и свадеьбку такой кольчугой снимают - я больше 2 часов не выдержала
Re[Павел Ионас]:
24 и 28 это что?
Re[paparazzoTLT]:
Эквивалентное минимальное фокусное на кропе для 15 мм и 17 мм.
Re[loaff]:
с одно поправкой, в данном случае оба рассматриваемых объектива EF-S и ширина кадра будет соответствовать 15 и 17 ... если бы EF то да
Re[paparazzoTLT]:
речь про эквивалентное фокусное, т.е. про угол зрения. А само фокусное физически не меняется от перестановки кроп-ФФ.
Re[Mike_P]:
давайте не будем путать... эквиваленты и тд.... при тех же значениях фокусного расстояния у камер на ФФ кадр будет шире чем у кропа, при этом размеры объектов и фокусное будет неизменно
я это к тому что разговор идет про объективы выпущеные специально под кропнутую матрицу... не надо писать про эквиваленты и кроп-фактор чтобы не путать людей...
я это к тому что разговор идет про объективы выпущеные специально под кропнутую матрицу... не надо писать про эквиваленты и кроп-фактор чтобы не путать людей...
Re[ideaboy]:
от: ideaboy
Да какие там фотоработы =) Так, наброски =)
Наброски? А уже перерос тамрон, уже ему подавай объем и рисунок

Re[ideaboy]:
от: ideaboyУ самого Tamron (а) видать тоже лимит исчерпанhttps://foto.ru/forums/general/baraholka-prodam/672366
но я сам понимаю, что лимит Тамрона для меня исчерпан.