закрытые глаза при вспышке A200,что делать?
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
закрытые глаза при вспышке A200,что делать?
здравствуйте, купил А200, сейчас разбираюсь с фотиком и заметил, что при съемке со вспышкой людей и животных у них на снимках почти всегда закрытые глаза, получается, что вспышка(встроенная) слепит, как бороться, подскажите пожалуйста
Re[Mad Mike]:
Решения два, поменять камеру или купить внешнюю вспышку.

Re[Mad Mike]:
тоесть, это нельзя поправить настройками камеры? и чем будет лучше с внешней пыхой?она по другому пыхает и слепить не будет?
Re[Mad Mike]:
Настройками не изменить ничего, это болезнь А100/200/300/350 вызванная временем между "предпыхом и основной пыхом". С внешней вспышкой вроди всё то-же самое, но жмуриков нет, особенно если через лопух или в потолок. Почему нет - не знаю.

Re[Doktor Alex]:
не поверите, но как купил камеру sony 350 ни одного закрытого глаза не проскочило!! снимал детей от 1.5 года, на вечеринках ... использую эффект против красных глаз, пробывал на себе: не слепит, и не раздражает нисколько, хотя сразу количество пыхов увеличивается!
у меня старая пыха валялась где то, года 1986, вот от неё ужас был, все закрывали, смотреть невозможно.
у меня старая пыха валялась где то, года 1986, вот от неё ужас был, все закрывали, смотреть невозможно.

Re[Mad Mike]:
все ясно, буду покупать внешнюю пыху, напрашивается вопрос, какую взять? чтобы нормально в комнате с лампочкой и на улице снимать.наверное чем дороже, тем лучше?
Re[Mad Mike]:
о! я тоже щас выбираю. решил не экономить 58 захапать. щас тем более кризис, дешевеет много чего.
Re[badenbaden]:
от:badenbaden
не поверите, но как купил камеру sony 350 ни одного закрытого глаза не проскочило!! снимал детей от 1.5 года, на вечеринках ... использую эффект против красных глаз, пробывал на себе: не слепит, и не раздражает нисколько, хотя сразу количество пыхов увеличивается!
у меня старая пыха валялась где то, года 1986, вот от неё ужас был, все закрывали, смотреть невозможно.Подробнее
Ну понятно, не все глаза закрывают. Я закрываю, если только специально глаза не выпучу.

Re[Doktor Alex]:
ха ! помню в школе на общей фотографии...стою жду пока фотограф курок сдернет...думаю "моргнуть не моргнуть, а вдруг он в это время сфотает?" вот так с выпученнымми красными глазами и слезами и получился
фотографа потом сменили...ибо нехрен молчать было! предупреждать надо!

фотографа потом сменили...ибо нехрен молчать было! предупреждать надо!
Re[Mad Mike]:
Сам долго мучался. Моргают в основном женщины. Не путать с красными глазами. Нужно не просто внешнюю вспышку поставить, но и пользовать её в мануальном режиме (без предвспыха)
Re[Комет]:
Вроди с внешней никаких проблем нет, у мужа А100 и вспышка 36-я. Ну а встроенная только для подсветки теней днём годится иначе высок процент жмуриков.

Re[Mad Mike]:
специально посмотрел новости, там у многих пыхи вверх направлены а к корпусу белая визитка резинкой примотана, т.е. свет бьет вверх, и от визитки подсвечивает объект съемки, не слепя его.
кстати, издалека нормально снимать, а жмуры появляются при съемке на расстоянии менее 2-х метров.хочу еще попробовать светящееся кольцо для макро, думаю во многом спасет(при макросъемке))))
кто по этому поводу что думает?
кстати, издалека нормально снимать, а жмуры появляются при съемке на расстоянии менее 2-х метров.хочу еще попробовать светящееся кольцо для макро, думаю во многом спасет(при макросъемке))))
кто по этому поводу что думает?
Re[Mad Mike]:
от:Mad Mike
специально посмотрел новости, там у многих пыхи вверх направлены а к корпусу белая визитка резинкой примотана, т.е. свет бьет вверх, и от визитки подсвечивает объект съемки, не слепя его.
кстати, издалека нормально снимать, а жмуры появляются при съемке на расстоянии менее 2-х метров.хочу еще попробовать светящееся кольцо для макро, думаю во многом спасет(при макросъемке))))
кто по этому поводу что думает?Подробнее
Обычный отражатель.
Собсно надо разделить на две части вопрос.
В чистом виде прикрытые глаза - это особенность ряда людей реакции на вспышку. Из-за большого лага между предпыхом и пыхом они успевают среагировать - тут ТОЛЬКО мануальный режим на внешнеей пыхе. Отличить эту проблему вы можете всегда - конкретный человек будет давать 10 из 10 закрытых глаз независимо от того с какого расстояния вы его снимаете (ну в пределах добивания пыхой ессно).
Ну а если вы сюда мешаете и обычную реакцию на сильную пыху в лоб, то это другое дело. Я обычно таким "умельцам", пыхающим мне в глаза, сразу в лоб стараюсь дать в овет только не пыхой, не умеешь фотать - не лезь, тренируйся вон.. на кошках (с) :).
Ессно внешняя пыха не для того покупается, чтобы ей в лоб пыхать. А отражатель в виде карточки это просто минимальная мера, на самом деле гораздо лучше свет нормально поставить пыхи, повернув ее голову так, чтобы отраженный свет в итоге падал под 45 градусов на объект. Репортерам просто некогда это делать, да и не важно так уж качество, поэтому они и шибают прямо в потолок с отражателем.
Re[Mad Mike]:
Автору еще повезло что он с Минольтой не знаком. Я например на 7Д не мог жену снимать, с внешней вспышкой или встроеной.
На А700 ситуация получше, намного лучше. Вспышка та же.
С "моргунчиками" ("жмурики"- звучит угрюмо)борюсь таким образом: прошу закрыть глаза и открыть по моей команде. Наводимся, отдаём команду и тут же снимаем. Решение не абсолютное, но очень часто помогает. Как правило, моргающий объект уже сталкивался с данной особенностью своего организма и с радостью соглашается на эксперимент.
Очень жаль что нет у Sony 100% мануального режима( может есть на А900?), без предпыха. Или наоборот режима в котором пауза между пред и основной вспышкой еще больше.Людей можно предупредить не двигаться до 2-й вспышки.
Удачи!!!
На А700 ситуация получше, намного лучше. Вспышка та же.
С "моргунчиками" ("жмурики"- звучит угрюмо)борюсь таким образом: прошу закрыть глаза и открыть по моей команде. Наводимся, отдаём команду и тут же снимаем. Решение не абсолютное, но очень часто помогает. Как правило, моргающий объект уже сталкивался с данной особенностью своего организма и с радостью соглашается на эксперимент.
Очень жаль что нет у Sony 100% мануального режима( может есть на А900?), без предпыха. Или наоборот режима в котором пауза между пред и основной вспышкой еще больше.Людей можно предупредить не двигаться до 2-й вспышки.
Удачи!!!
Re[Reiz Rax]:
от: Reiz Rax
Или наоборот режима в котором пауза между пред и основной вспышкой еще больше.
Предподъем зеркала на некоторых есть.
Re[Mad Mike]:
Да что вы панику разводите сам когда то не мог сфотографировать товарища на документы, раз 15 пробывал везде глаза узкие или закрытые, включил эфект красных глазии все последующие снимки былы гуд :)
А внешнюю вспышку само сабой нужно покупать, ща начал делать портреты детей, так даже с китом на диафрагме 8 выходят отличные портреты! У меня 58 доволен как слон :D
А внешнюю вспышку само сабой нужно покупать, ща начал делать портреты детей, так даже с китом на диафрагме 8 выходят отличные портреты! У меня 58 доволен как слон :D
Re[Halva]:
от:Halva
Да что вы панику разводите сам когда то не мог сфотографировать товарища на документы, раз 15 пробывал везде глаза узкие или закрытые, включил эфект красных глазии все последующие снимки былы гуд :)
А внешнюю вспышку само сабой нужно покупать, ща начал делать портреты детей, так даже с китом на диафрагме 8 выходят отличные портреты! У меня 58 доволен как слон :DПодробнее
Насчет режима от красных глаз - это индивидуально. Далеко не всем поможет.
Re[RulerM]:
Rus2000 c форума минолта-клуба провел весьма интересное исследование на эту тему.
Вот ссылка на оригинальное обсуждение:
http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=14979&page=33
Напомню, у нас в системе есть две группы камер - А100\200\300\350, которые базируются на доработанной Минолте D60 цифровой, которая так и не была выпущена, и по сути А100 - это она и есть с очень небольшими изменениями.
Их вспышечная система и пр. близки к Минолтам D7D и D5D.
Вторая группа - А700 и А900, это полностью новые разработки Сони, вспышечная система там в числе прочего серьезно переработана.
Сами вспышки именно к обсуждаемой тут проблеме не имеют отношения. То есть не важно ставить 5600-ю Минолту или 58-ю Сони - результат по лагу предпыха зависит ТОЛЬКО ОТ КАМЕРЫ.
Цифры (получены Rus2000 cовершенно достоверным методом):
Лаг между оценочным предпыхом и основным пыхом:
D7D\D5D (у А100\200\300\350 должно быть идентично) - 130 мс.
А700\А900 - 90 мс
Никон D50 для сравнения - 106 мс.
Таким образом, если говорить именно о лаге, то в А700\А900 данная проблема устранена (насколько я помню, у Кэнона речь идет про 70 мс лага, еще меньше, но уже некритично по результату).
Однако есть еще одна забавная особенность.
Продолжительность самого предпыха (по сути это его мощность):
Никон D50 c SB600 - 80 мкс
А700 с 5600-й Минолтой - 1230 мкс
А700 с 58-й Сони - 1400 мкс !
То есть видится вторая часть проблемы - мощность оценочного пыха в вспышечной системе Сони явно намного выше, чем у Никона, это может давать дополнительных "моругнчиков" уже с нормальными цифрами лага.
Интересно конечно померять другие камеры, возможно Rus2000 продолжит это исследование.
Насколько мне известно, в Никоне D80 были произведены еще доработки выспышечной системы и лаг еще сокращен.
В сравнении с временем Минолта радует, что Сони занимаются активными доработками.
Однако как видно работать еще есть над чем.
Вот ссылка на оригинальное обсуждение:
http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=14979&page=33
Напомню, у нас в системе есть две группы камер - А100\200\300\350, которые базируются на доработанной Минолте D60 цифровой, которая так и не была выпущена, и по сути А100 - это она и есть с очень небольшими изменениями.
Их вспышечная система и пр. близки к Минолтам D7D и D5D.
Вторая группа - А700 и А900, это полностью новые разработки Сони, вспышечная система там в числе прочего серьезно переработана.
Сами вспышки именно к обсуждаемой тут проблеме не имеют отношения. То есть не важно ставить 5600-ю Минолту или 58-ю Сони - результат по лагу предпыха зависит ТОЛЬКО ОТ КАМЕРЫ.
Цифры (получены Rus2000 cовершенно достоверным методом):
Лаг между оценочным предпыхом и основным пыхом:
D7D\D5D (у А100\200\300\350 должно быть идентично) - 130 мс.
А700\А900 - 90 мс
Никон D50 для сравнения - 106 мс.
Таким образом, если говорить именно о лаге, то в А700\А900 данная проблема устранена (насколько я помню, у Кэнона речь идет про 70 мс лага, еще меньше, но уже некритично по результату).
Однако есть еще одна забавная особенность.
Продолжительность самого предпыха (по сути это его мощность):
Никон D50 c SB600 - 80 мкс
А700 с 5600-й Минолтой - 1230 мкс
А700 с 58-й Сони - 1400 мкс !
То есть видится вторая часть проблемы - мощность оценочного пыха в вспышечной системе Сони явно намного выше, чем у Никона, это может давать дополнительных "моругнчиков" уже с нормальными цифрами лага.
Интересно конечно померять другие камеры, возможно Rus2000 продолжит это исследование.
Насколько мне известно, в Никоне D80 были произведены еще доработки выспышечной системы и лаг еще сокращен.
В сравнении с временем Минолта радует, что Сони занимаются активными доработками.
Однако как видно работать еще есть над чем.
Re[Reiz Rax]:
от:Reiz Rax
С "моргунчиками" ("жмурики"- звучит угрюмо)борюсь таким образом: прошу закрыть глаза и открыть по моей команде. Наводимся, отдаём команду и тут же снимаем. Решение не абсолютное, но очень часто помогает. Как правило, моргающий объект уже сталкивался с данной особенностью своего организма и с радостью соглашается на эксперимент.Подробнее
Ужосы нашего городка...


