Зачем снимать ночной ландшафт, используя multiple pops?

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Зачем снимать ночной ландшафт, используя multiple pops?
Уважаемые форумчане!

Кто может объяснить, зачем снимать ночной ландшафт, в котором ничего не меняется, с несколькими срабатываниями вспышки (multiple pops flashing). Только не путайте, пожалуйста, это с режимом синхронизации при коротких выдержках или режимом стробо.
Этот метод упоминается в книге Syl Arena, Speedliter's Handbook на стр. 28 и 125 и поясняется фото 2.17 на стр. 29.

Насколько я понял из гугла, этот режим может быть интерестен пленочным фотографам, поскольку для пленки эффект 1 более длинной вспышки не эквивалентен нескольким более коротким.
Спасибо.
Re[alexlutz]:
по моему все просто
тот же лайтпэйнтинг только с помощью спидлайта
включил Bulb, взял вспышку и пыхай чтобы создать нужную картинку
можно даже ходить в кадре :)

эту книжку давно собирался почитать на досуге даже выкачал :)
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
по моему все просто
тот же лайтпэйнтинг только с помощью спидлайта
включил Bulb, взял вспышку и пыхай чтобы создать нужную картинку
можно даже ходить в кадре


Я так себе и представлял, правда, без "ходить в кадре".
Но зачем? Зачем "пыхать" несколько раз? Ведь у Арены в кадре - пустыня с кактусами. Растут они медленно, бегать не могут, цветут раз в сто лет. То есть в кадре ничего не меняется, кроме рисок от движения звезд за 32 минуты экспозиции Bulb.
Почему нельзя снять то, что должна экспонировать вспышка, за один "пых"?
Re[alexlutz]:
Хотите один пых: ставите столько вспышек, сколько вам нужно по вашему замыслу и пыхаете ими 1 раз.
Просто вам предлагают вместо этого бегать всего с одной вспышкой, но получить результат, который может дать только схема освещения со множеством вспышек.
Re[dimonml]:
Цитата:

от:dimonml
Хотите один пых: ставите столько вспышек, сколько вам нужно по вашему замыслу и пыхаете ими 1 раз.
Просто вам предлагают вместо этого бегать всего с одной вспышкой, но получить результат, который может дать только схема освещения со множеством вспышек.

Подробнее

Может, оно и так. Правда, сама сцена на упомянутом рисунке вроде бы не нуждается в нескольких вспышках, но кто знает. По крайней мере есть разумное объяснение. Спасибо.
Re[alexlutz]:
дерево не всегда просто осветить одной накамерной вспышкой в один пых

там же есть подсказка рядом :)
съемка фейерверка
он всключил камеру и снял сразу несколько вспышек салюта за одну экспозицию
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
дерево не всегда просто осветить одной накамерной вспышкой в один пых

там же есть подсказка рядом :)
съемка фейерверка
он всключил камеру и снял сразу несколько вспышек салюта за одну экспозицию

Подробнее

Да, с деревом я согласен.
А с фейекверком непонятно: зачем вообще вспышка, если нет ближнего плана?
Re[alexlutz]:
Цитата:
от: alexlutz
Да, с деревом я согласен.
А с фейекверком непонятно: зачем вообще вспышка, если нет ближнего плана?


Автор кратко описывает режимы экспозиции для камер Canon
и приводит примеры того, как на практике можно использовать режим BULB
со вспышкой или без.
Eго книжка, в общем то, является расширенной инструкцией для пользователей системы Canon.

Ну. и фейерверк тоже своего рода вспышки :))


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта