Тема закрыта

зачем мы ходим на форум фотографов?

Всего 61 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[gorynytch]:
от: gorynytch
Восемь раз прочитал. Не понял ни разу.


Извините. Еще раз по другому.
Мы смотрим фотографию. Она вызывает у нас сильные эмоции. Но что конкретно в деталях производит такое действие - объяснить нам затруднительно. Первое второе третье четвертоее складывается вроде бы по отдельности не значительное, а когда все собирается в одно целое то это целое уже набирает такую большую силу.
Такой эффект.
Но оно же эти первое второе третье четвертое - существуют, не зависимо от того видим мы их или не видим.
Re[second]:
от: second
Вот пара первых попавшихся !На мой взгляд шедевры не нуждаются в каких то оценках или коментариях!

фраза: "На мой взгляд шедевры" не имеет смысла
Re[ZhuK]:

от:ZhuK
Какие критерии и кем придуманы? Они универсальны?
Кортье Берссона все считают гениальным фотографом. Как по мне - лютая муть, кроме фото мальчика с бухлом. :D Вообще никакого впечатления не производят его фото.
Зато фотографии Георгия Колосова просто великолепны. И Брессон и весь его Магнум и рядом не лежали.
Так что за критерии? Есть универсальная формула шедевра?

Подробнее

сравнили мягкое с теплым...

ну и кстати причем здесь вообще ваше впечатление кто вы вообще такой (критик, признанный автор) чтобы ваше впечталение кого-то кроме ваших родственников интересовало?
Re[ZhuK]:

от:ZhuK
Да нет там ретуши. Колосов снимает на монокли. Собственного изготовления. )) Его жанр пикториальная фотография и церковная тема в частности. Хотя есть и портреты хорошие.
Потому что там эмоции живые, не постановочные. Потому что он видит момент, который возможно, не вижу я.

Подробнее

снимет на монокли
церковная тема
какой ужас... неужели вы не видите что ваши фразы квадратные?


Re[Sp_]:
от: Sp_

Интересно что о своих критериях оценки фотографий никто не упомянул. И также никто не написал получить удовлетворение от "ВАУ" на свои работы.

Вау я получал раза 3 или 4 за много лет на форуме (-ах), и пару раз это было по поводу ситуации (я оказался вовремя в нужном месте), или модель просто хороша очень, и 1-2 раза я искренне не понял, в чем причина высоких оценок. Может, и неплохой кадр был, но уж явно не вау (по мне).
А в более общем смысле... я много раз отмечал, что "проходные" (для меня) кадры народ (модели) ставит на аватарки и т.п. А хорошие (по моему мнению) кадры остаются без внимания. Уловить тут какую-то логику я не могу, поэтому хвалу и клевету приемлю равнодушно (хотя хвала, конечно, приятнее, а тупая критика иной раз слегка раздражает...). Мнение авторитетов (гуру) сплошь и рядом вполне субъективно или не имеет четких формальных принципов, по которым тот или иной кадр хорош или нехорош (не считая случаев откровенного брака или грубых ошибок в технике или композиции).
Так что дело не в скромности.
Re[ZhuK]:
от: ZhuK
Так что за критерии? Есть универсальная формула шедевра?

Лет несколько назад ответили бы: есть, это снимать на 5D и L-ки.
Re[ZhuK]:

от:ZhuK
Похоже на ответ капризного ребенка. Который считает себя взрослым. Даже не знаю почему это секта. Да и вас никто не склоняет к участию. Считаете себя агностиком или нигилистом? ))
Мне эти фото нравятся не потому что они имеют религиозную направленность.

Подробнее

Вы абсолютно зря мне нагрубили. Я не увидел явных причин такого вашего поведения, а в неявных я разбираться не имею желания. Прощайте.
Re[Sp_]:

от:Sp_
Извините. Еще раз по другому.
Мы смотрим фотографию. Она вызывает у нас сильные эмоции. Но что конкретно в деталях производит такое действие - объяснить нам затруднительно. Первое второе третье четвертоее складывается вроде бы по отдельности не значительное, а когда все собирается в одно целое то это целое уже набирает такую большую силу.
Такой эффект.
Но оно же эти первое второе третье четвертое - существуют, не зависимо от того видим мы их или не видим.

Подробнее

Да, вот теперь понял, спасибо.
Re[Владимир Минаев]:
А Вас посещает "Вау" от ваших собственных снимков? Если да, то Вам сюда можно не заглядывать.
Re[Attar]:
Re[second]:
от: second
Ну это опять-же,кому как!

ну определение шедевра посмотрите что-ли...
Re[Sp_]:
По сути предложено к обсуждению два вопроса:
Зачем вы ходите на форум фотографов и что вы видите рассматривая фотографии?
На первый мнения выложили достаточно на второй очень мало.
Интересное было сообщение о мазохистских приемах. Фотограф идет на форум получить по мордасам за свое творчество и это его опустит на землю и он с новыми силами начнет дальше.
Что бы как то все таки попробовать раскрыть второй вопрос я предлагаю рассмотреть три мои фотографии (из настоящего времени). Вы выберите одну из них и скажите свое отношение. Если есть сильные стороны - вы их укажите. До того как написать пожалуйста не читайте другие сообщения, что бы они никак не влияли на вас.

Храм


Машина


Собака
Re[ZhuK]:

от:ZhuK
Какие критерии и кем придуманы? Они универсальны?
Кортье Берссона все считают гениальным фотографом. Как по мне - лютая муть, кроме фото мальчика с бухлом. :D Вообще никакого впечатления не производят его фото.
Зато фотографии Георгия Колосова просто великолепны. И Брессон и весь его Магнум и рядом не лежали.
Так что за критерии? Есть универсальная формула шедевра?

Подробнее


думаю, тут гордится особо нечему
Re[Sp_]:
Интерьер здания религиозного толка.
Машина.
Собачка.
Собачка из всех более интересна.

Снимок бывает интересен - (по нарастающей)
1. приемом - не простощелк, а уже технический кадр, рассказывающий о приеме.
2. оригинальностью - фотосниматель уже что-то хочет (здесь обычно все и заканчивается).
3. заставил себя рассматривать и думать - фотосниматель уже сам что-то думал и что-то имел сказать.

1. Интерьер - чисто технический кадр, рассказывающий о наполненности внутренности определенного здания.
2. Машина, здесь вообще ничего не могу сказать...
3. Собачка смотрит в окно, за окном белым бело. Может ждет кого?
Re[ZhuK]:
от: ZhuK
Для того, чтоб что-то отрицать, нужно знать что отрицать. ...

Искусство ассоциативно и основано на прошедшем опыте, и это для меня не обсуждаемо.
Эвенки 19-ого века не поймут орган Баха.
Монголы 20-ого века делали памятники Ленину с азиатским разрезом глаз.
Поэтому первая фраза корректируется - "...Для того, что бы что-то нравилось, нужно знать, что тебе нравится...", а что тебе нравится - тебе расскажут - СМИ, окружение, мама с папой, погода, священник и проч.
Re[вьюрок]:
Отдельно -
Демиург (в смысле "созидатель") и есть локомотивом цивилизации, прогрессорство (по Стругацким) только инженерное, чисто по схемам, заведет ее снова не туда. (коряво написал, спешу, пусть останется в виде черновика :) )
Re[Sp_]:

от:Sp_
... Что бы как то все таки попробовать раскрыть второй вопрос я предлагаю рассмотреть три мои фотографии (из настоящего времени). Вы выберите одну из них и скажите свое отношение. Если есть сильные стороны - вы их укажите. До того как написать пожалуйста не читайте другие сообщения, что бы они никак не влияли на вас.

Храм

Машина

Собака ...

Подробнее


Ничего. Кадры проходные, т.е.: типа, ну сфотал, ну и что..., ну и ладно.

По храму: почему и чем он должен понравится зрителю? Резкостью и четкостью? Преобладанием желто-золотого? Какая у зрителя должна быть причина признать этот кадр хотя бы просто хорошим?
Храм, как убежище для верующих, не должен быть пустым (за исключением интереса архитекторов). Здесь нужны люди, на лицах которых зритель должен четко видеть причины его здесь нахождения...

По машине: те же самые вопросы. Зачем этот кадр? О чем он?

По собаке: туда же....

В любом кадре, репортажном или постановочном, должна быть история (событие или сюжет с продолжением). Четко читаемая история. Нарисованная не воображением зрителя, а фотографом и понятная зрителю. И если история в кадре перекликается с памятью зрителя (либо с ним что-то подобное происходило, либо происходит), то будут эмоции. И, как результат, кадр как минимум стал вкусным....

А всё остальное (композиция, цвет, свет и т.п.) - это лишь инструменты для получения вкусного кадра.
Re[Кэп2007]:

от:Кэп2007
Ничего. Кадры проходные, т.е.: типа, ну сфотал, ну и что..., ну и ладно.

По храму: почему и чем он должен понравится зрителю? Резкостью и четкостью? Преобладанием желто-золотого? Какая у зрителя должна быть причина признать этот кадр хотя бы просто хорошим?
Храм, как убежище для верующих, не должен быть пустым (за исключением интереса архитекторов). Здесь нужны люди, на лицах которых зритель должен четко видеть причины его здесь нахождения...

По машине: те же самые вопросы. Зачем этот кадр? О чем он?

По собаке: туда же....

В любом кадре, репортажном или постановочном, должна быть история (событие или сюжет с продолжением). Четко читаемая история. Нарисованная не воображением зрителя, а фотографом и понятная зрителю. И если история в кадре перекликается с памятью зрителя (либо с ним что-то подобное происходило, либо происходит), то будут эмоции. И, как результат, кадр как минимум стал вкусным....

А всё остальное (композиция, цвет, свет и т.п.) - это лишь инструменты для получения вкусного кадра.

Подробнее

+100500
Re[Attar]:
от: Attar
снимет на монокли
церковная тема
какой ужас... неужели вы не видите что ваши фразы квадратные?

:)
Re[Sp_]:

от:Sp_
По сути предложено к обсуждению два вопроса:
Зачем вы ходите на форум фотографов и что вы видите рассматривая фотографии?
На первый мнения выложили достаточно на второй очень мало.
Интересное было сообщение о мазохистских приемах. Фотограф идет на форум получить по мордасам за свое творчество и это его опустит на землю и он с новыми силами начнет дальше.
Что бы как то все таки попробовать раскрыть второй вопрос я предлагаю рассмотреть три мои фотографии (из настоящего времени). Вы выберите одну из них и скажите свое отношение. Если есть сильные стороны - вы их укажите. До того как написать пожалуйста не читайте другие сообщения, что бы они никак не влияли на вас.

Подробнее


https://attar.ru/archives/29537
статья (много бкф) в моем блоге почему хожу или не хожу на форумы... так скажем там я больше протехнику, но ваши вопросы увы такие же технические.

ладно я обогачу этот круг хождения по грабелькам:

Я долго искал Бога у христиан,
Но Его не было на кресте.
Я побывал в индуистском храме
И древнем буддийском монастыре,

Но и там не нашел я даже следов Его.
Я отправился к Каабе, но Бога не было и там.
Тогда я заглянул в свое сердце.
И только там узрел Бога,
Которого не было больше нигде.


Джалаледдин Руми

от: Sp_

Храм
Машина
Собака

пустой храм
ночная машина
черный пудель

да вы поэт... но зачем картинки?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта