Зачем из кодак Т-Мах 3200 делают 1600 и тд вплоть до 400?

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Зачем из кодак Т-Мах 3200 делают 1600 и тд вплоть до 400?
Есть ли какой-нибудь прок снимать её, как меньшую по исо , о потом извращаться с проявлением?
В большее - понятно.
Я слышал, так делают, но какой смысл?
Re[tachometer]:
индивидуальные особенности печати таковы, что каждаму индивидому согласно своим вкусам требуетца разная плотность негатива.
дальше смотрим здесь и здесь что такое pull процесс

ну и кстати что мешает взять и попробывать проявить и как 1600, и как 400 да и сравнить
Re[tachometer]:
что значит в большее понятно? приехали на место съёмок..много света..что будете делать с 3200? если плёнка позволяет делать как пуш так и пул то это супер
Re[noct]:
Цитата:
от: noct

ну и кстати что мешает взять и попробывать проявить и как 1600, и как 400 да и сравнить


жаба мешает. также целей нету для съёмки ч/б

Цитата:
от: Улдыс
что значит в большее понятно? приехали на место съёмок..много света..что будете делать с 3200? если плёнка позволяет делать как пуш так и пул то это супер


наверное, на неправильном глобусе живу. ))))
До сих пор бывало только "приехали на место съёмок - мало света..." в выборе смаз vs зернище выбрали второе.... Снимаем её на 6400 или 12800 (12000) и отдаём в лабу и просим проявить как 6400... или как 12800, хотя то уже ужс.

Кроме того, плёнка ведь по частям не проявляется, так? То есть, если где-то снимали 3200 как 3200, но она слишком длинной оказалась (кстати, да 36-39 кадров, как там обычно получается, это много, мне бы 10-12 хватило (почему-то на плёночном хватает, а на цифровом там.... _гораздо_ больше надо), но такая редко когда бывает, и не любая), и до лучших времён осталась лежать в аппарате и долежалась до тех пор, когда 3200 стало слишком много, то ничего с ней не поделаешь.

А если аппарат пустой, то можно взять с собой несколько разных, и уже по обстоятельствам зарядить ту, которая по условиям подойдёт.... ну, разве там нужно будет из боксов каких снимать или камера в некоем скафандре, что заряжать надо обязательно до прибытия на место.

Итого - зачем экспонировать плёнку на исо ниже номинала? Высокохудожественные эффекты какие словить или что?
Re[tachometer]:
это для вас мало света долго спите, для других много света...я на выходных дельту 400 экспонировал как 100, а почему не взял 100ку? , да потому что 400 универсальней при том же зерне, приехал бы позже возможно надо былоб и как 800 фоткать..в этом и универсальность чб плёнки..ну и вы вкурсе что исо на плёнке пишется как бы между прочим...как НР5, типа 400 а держит пуш как ниодна плёнка до ваших же 6400 и не ужас а даж практически без зерна заметного...но надо знать как проявлть и в чём
ЗЫ и как вас понять задаёте вопрос о чб плёнке и тут же пишите - также целей нету для съёмки ч/б
Re[Улдыс]:
я не такой умный, пока целенаправленно снимать в ч/б при нормальном освещении смысла не улавливаю, может, это навсегда.

чтоб ч/б красиво получилось, надо направление пучков света уметь хорошо рассчитывать, соотношение теней и освещённых областей, и вообще один снимок разрабатывать 4 месяца подряд

А вставать приходится по-разному, только вот, всегда получается, что или темно, или на работе или огород своё требует. С ноября по середину января вообще как-то очень часто нормально получается диафрагма 4 выдержка 1/20 и исо 1600 на улице В ПОЛДЕНЬ...

Про то, что 400-я такая полезная, большое спасибо, я не знал, если поумнею, что на ч/б плёнку при нормальном освещении смогу снимать, оно мне пригодится, а на данный момент при мне за плёнкой 3 следующих назначения -
1 - слайдовый цвет, который маловероятно получить без выдающихся выкрутасов с доступной по карману (ака не душит жаба и вообще есть) цифры - даже через сканер он весьма вдохновляет, не говоря уж, как на просвет смотреть.
2 - диапазон между самым тёмным различимым и самым ярким различимым местом на снимке (не приходися выбирать - небо или деревья)
3 - т мах 3200, ради чувствительности, которую не получить на имеющейся/доступной по карману цифры.... ну, ещё мало ли захочется самому потоксикоманить в тёмном сорти.... санузле, так с ч/б это не так печально и дорого закончится...
Re[tachometer]:
у меня то же не получается на чб получить сочные чёрнобелые цвета...но видел пару книг как животных фоткали в снегах на чб...я офигивал какие переходы , градации цветов между чб...вообщем есть куда развиватся
ЗЫ или посмотрите как ночные сцены снмает Пётр, офигеть можно..или Михаил зиму

Re[Улдыс]:
Цитата:

от:Улдыс
у меня то же не получается на чб получить сочные чёрнобелые цвета...но видел пару книг как животных фоткали в снегах на чб...я офигивал какие переходы , градации цветов между чб...вообщем есть куда развиватся

Подробнее

Попробуйте определить в чём проблема - в проявке или в печати и принимайте меры. :)
Re[tachometer]:
Как-то не прозвучало здесь, а по-моему, важно:
push - задирается ИСО и контраст, крайне полезно при сьемках в очень серый день, когда все кошки серы
pull - понижает ИСО, понижается контраст и зерно. На один кадр можно "уложить" большее количество полутонов.

И вообще, ИСО в ч.б вещь довольно условная, это сочетание пленки/проявителя/обработки.
Какое сочетание нравится, то и используйте, какая чувствительность вам нужна, ту и рисуйте..
Re[Доктор Борменталь]:
хорошо сказанно :) скорее всего что сканер и ФШ не могу так возпроизвести цвета как ФУ
Re[tachometer]:
Цитата:
от: tachometer
С ноября по середину января вообще как-то очень часто нормально получается диафрагма 4 выдержка 1/20 и исо 1600 на улице В ПОЛДЕНЬ...

ваши соседи белые медведи штоле?
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
хорошо сказанно :) скорее всего что сканер и ФШ не могу так возпроизвести цвета как ФУ

Как правило отсканированная картинка сровно проявленной плёнки выглядит уныло среднесеренько. И таких полно в том числе и в нашей галереи. Но будучи адекватно напечатанной (на ФУ разумеется) выглядит совершенно по-другому. Поэтому и сканить для нета я предпочитаю отпечатки (если они есть).
Re[Доктор Борменталь]:
да, 5+ ... подогнать со сканера фотографию под распечатку из под ФУ нереально, неполучить таких глубоких и жырных чб цветов..всё ленюсь печатать на ФУ, наверно уже пол года не садился
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
да, 5+ ... подогнать со сканера фотографию под распечатку из под ФУ нереально, неполучить таких глубоких и жырных чб цветов..всё ленюсь печатать на ФУ, наверно уже пол года не садился

Там кривая тонопередачи совсем другая. Я тоже пробовал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.