Есть ли какой-нибудь прок снимать её, как меньшую по исо , о потом извращаться с проявлением?
В большее - понятно.
Я слышал, так делают, но какой смысл?
Зачем из кодак Т-Мах 3200 делают 1600 и тд вплоть до 400?
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
Зачем из кодак Т-Мах 3200 делают 1600 и тд вплоть до 400?
Re[tachometer]:
что значит в большее понятно? приехали на место съёмок..много света..что будете делать с 3200? если плёнка позволяет делать как пуш так и пул то это супер
Re[noct]:
от: noct
ну и кстати что мешает взять и попробывать проявить и как 1600, и как 400 да и сравнить
жаба мешает. также целей нету для съёмки ч/б
от: Улдыс
что значит в большее понятно? приехали на место съёмок..много света..что будете делать с 3200? если плёнка позволяет делать как пуш так и пул то это супер
наверное, на неправильном глобусе живу. ))))
До сих пор бывало только "приехали на место съёмок - мало света..." в выборе смаз vs зернище выбрали второе.... Снимаем её на 6400 или 12800 (12000) и отдаём в лабу и просим проявить как 6400... или как 12800, хотя то уже ужс.
Кроме того, плёнка ведь по частям не проявляется, так? То есть, если где-то снимали 3200 как 3200, но она слишком длинной оказалась (кстати, да 36-39 кадров, как там обычно получается, это много, мне бы 10-12 хватило (почему-то на плёночном хватает, а на цифровом там.... _гораздо_ больше надо), но такая редко когда бывает, и не любая), и до лучших времён осталась лежать в аппарате и долежалась до тех пор, когда 3200 стало слишком много, то ничего с ней не поделаешь.
А если аппарат пустой, то можно взять с собой несколько разных, и уже по обстоятельствам зарядить ту, которая по условиям подойдёт.... ну, разве там нужно будет из боксов каких снимать или камера в некоем скафандре, что заряжать надо обязательно до прибытия на место.
Итого - зачем экспонировать плёнку на исо ниже номинала? Высокохудожественные эффекты какие словить или что?
Re[tachometer]:
это для вас мало света долго спите, для других много света...я на выходных дельту 400 экспонировал как 100, а почему не взял 100ку? , да потому что 400 универсальней при том же зерне, приехал бы позже возможно надо былоб и как 800 фоткать..в этом и универсальность чб плёнки..ну и вы вкурсе что исо на плёнке пишется как бы между прочим...как НР5, типа 400 а держит пуш как ниодна плёнка до ваших же 6400 и не ужас а даж практически без зерна заметного...но надо знать как проявлть и в чём
ЗЫ и как вас понять задаёте вопрос о чб плёнке и тут же пишите - также целей нету для съёмки ч/б
ЗЫ и как вас понять задаёте вопрос о чб плёнке и тут же пишите - также целей нету для съёмки ч/б
Re[Улдыс]:
я не такой умный, пока целенаправленно снимать в ч/б при нормальном освещении смысла не улавливаю, может, это навсегда.
чтоб ч/б красиво получилось, надо направление пучков света уметь хорошо рассчитывать, соотношение теней и освещённых областей, и вообще один снимок разрабатывать 4 месяца подряд
А вставать приходится по-разному, только вот, всегда получается, что или темно, или на работе или огород своё требует. С ноября по середину января вообще как-то очень часто нормально получается диафрагма 4 выдержка 1/20 и исо 1600 на улице В ПОЛДЕНЬ...
Про то, что 400-я такая полезная, большое спасибо, я не знал, если поумнею, что на ч/б плёнку при нормальном освещении смогу снимать, оно мне пригодится, а на данный момент при мне за плёнкой 3 следующих назначения -
1 - слайдовый цвет, который маловероятно получить без выдающихся выкрутасов с доступной по карману (ака не душит жаба и вообще есть) цифры - даже через сканер он весьма вдохновляет, не говоря уж, как на просвет смотреть.
2 - диапазон между самым тёмным различимым и самым ярким различимым местом на снимке (не приходися выбирать - небо или деревья)
3 - т мах 3200, ради чувствительности, которую не получить на имеющейся/доступной по карману цифры.... ну, ещё мало ли захочется самому потоксикоманить в тёмном сорти.... санузле, так с ч/б это не так печально и дорого закончится...
чтоб ч/б красиво получилось, надо направление пучков света уметь хорошо рассчитывать, соотношение теней и освещённых областей, и вообще один снимок разрабатывать 4 месяца подряд
А вставать приходится по-разному, только вот, всегда получается, что или темно, или на работе или огород своё требует. С ноября по середину января вообще как-то очень часто нормально получается диафрагма 4 выдержка 1/20 и исо 1600 на улице В ПОЛДЕНЬ...
Про то, что 400-я такая полезная, большое спасибо, я не знал, если поумнею, что на ч/б плёнку при нормальном освещении смогу снимать, оно мне пригодится, а на данный момент при мне за плёнкой 3 следующих назначения -
1 - слайдовый цвет, который маловероятно получить без выдающихся выкрутасов с доступной по карману (ака не душит жаба и вообще есть) цифры - даже через сканер он весьма вдохновляет, не говоря уж, как на просвет смотреть.
2 - диапазон между самым тёмным различимым и самым ярким различимым местом на снимке (не приходися выбирать - небо или деревья)
3 - т мах 3200, ради чувствительности, которую не получить на имеющейся/доступной по карману цифры.... ну, ещё мало ли захочется самому потоксикоманить в тёмном сорти.... санузле, так с ч/б это не так печально и дорого закончится...
Re[tachometer]:
у меня то же не получается на чб получить сочные чёрнобелые цвета...но видел пару книг как животных фоткали в снегах на чб...я офигивал какие переходы , градации цветов между чб...вообщем есть куда развиватся
ЗЫ или посмотрите как ночные сцены снмает Пётр, офигеть можно..или Михаил зиму

ЗЫ или посмотрите как ночные сцены снмает Пётр, офигеть можно..или Михаил зиму

Re[Улдыс]:
от:Улдыс
у меня то же не получается на чб получить сочные чёрнобелые цвета...но видел пару книг как животных фоткали в снегах на чб...я офигивал какие переходы , градации цветов между чб...вообщем есть куда развиватсяПодробнее
Попробуйте определить в чём проблема - в проявке или в печати и принимайте меры. :)
Re[tachometer]:
Как-то не прозвучало здесь, а по-моему, важно:
push - задирается ИСО и контраст, крайне полезно при сьемках в очень серый день, когда все кошки серы
pull - понижает ИСО, понижается контраст и зерно. На один кадр можно "уложить" большее количество полутонов.
И вообще, ИСО в ч.б вещь довольно условная, это сочетание пленки/проявителя/обработки.
Какое сочетание нравится, то и используйте, какая чувствительность вам нужна, ту и рисуйте..
push - задирается ИСО и контраст, крайне полезно при сьемках в очень серый день, когда все кошки серы
pull - понижает ИСО, понижается контраст и зерно. На один кадр можно "уложить" большее количество полутонов.
И вообще, ИСО в ч.б вещь довольно условная, это сочетание пленки/проявителя/обработки.
Какое сочетание нравится, то и используйте, какая чувствительность вам нужна, ту и рисуйте..
Re[Доктор Борменталь]:
хорошо сказанно :) скорее всего что сканер и ФШ не могу так возпроизвести цвета как ФУ
Re[tachometer]:
от: tachometer
С ноября по середину января вообще как-то очень часто нормально получается диафрагма 4 выдержка 1/20 и исо 1600 на улице В ПОЛДЕНЬ...
ваши соседи белые медведи штоле?
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
хорошо сказанно :) скорее всего что сканер и ФШ не могу так возпроизвести цвета как ФУ
Как правило отсканированная картинка сровно проявленной плёнки выглядит уныло среднесеренько. И таких полно в том числе и в нашей галереи. Но будучи адекватно напечатанной (на ФУ разумеется) выглядит совершенно по-другому. Поэтому и сканить для нета я предпочитаю отпечатки (если они есть).
Re[Доктор Борменталь]:
да, 5+ ... подогнать со сканера фотографию под распечатку из под ФУ нереально, неполучить таких глубоких и жырных чб цветов..всё ленюсь печатать на ФУ, наверно уже пол года не садился
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
да, 5+ ... подогнать со сканера фотографию под распечатку из под ФУ нереально, неполучить таких глубоких и жырных чб цветов..всё ленюсь печатать на ФУ, наверно уже пол года не садился
Там кривая тонопередачи совсем другая. Я тоже пробовал.
