от: Vagulo
Ничего себе... серьезно.
Именно, что серьёзно и малоприятно. В магазине при проверке согнувшись над журнальным столиком, на расстоянии до метра, я ошибку принял допустимой, а в б
ольших масштабах, она катастрофична.
от:VaguloНасчет номера - я бы тут с юристами, разбирающимися в ЗПП, это дело обсудил - мне кажется, тут всякие юридические нюансы начинаются.
Одно могу подсказать: если СЦ начнет отказываться - можно написать напрямую в Сигма корп. Сам не пробовал, но слышал, что есть такой успешный опыт: когда наши ремонтники отказывают в гарантийном ремонте под разными предлогами при наличии талона международной гарантии - люди писали на фирму, и оттуда нашим вставляли довольно результативно. Хотя, конечно, тоже могут быть нюансы...
Подробнее
Ну, с юристами и за юристами бегать — это уже слишком круто ради одного только объектива. А нюансы есть и будут, ибо в приложении-то сказано, что никто за утерю талона не отвечает, да и незаполненным он остался, так что мне уже стало ясно, чего ждать и без ответа из СЦ.
Получается, что тогда легче взять SDK альтернативной «Magic Lantern», да за недельку написать свою сборку, программно заставив камеру корректировать наводку по подготовленной таблице поправки от ФР, заодно получив бесценный опыт программирования под ARM. О чём, кстати, я и подумываю( иначе, зачем мне моя специальность? ), ибо «не поможешь себе сам — не поможет никто». Ну, да не о том.
Что ж, спасибо, Vagulo, за адекватную реакцию.
upd: ответ из СЦ пришёл, собственно, таким, каким я его и ожидал — только платно могут принять. Закрываю таким образом я свой вопрос, и берусь за SDK ML.