Господа-эксперты!
Обращаюсь к вам, т.к. я новичок...причем в полном смысле этого слова!
Условия: купил кэнон 500Д с китом 2 недели назад, потихоньку учусь, получается уже неплохо + 2ое условие - улетаю в Таиланд через неделю (2.10.2010 г.) = надо быстро принять решение! :)
Предмет вопроса: нашел у своего отца 2 объектива -
1. Юпитер-37А (новый, в упаковке, в масле даже еще :));
2. второй - INDUSTAR-50 3,5/50.
первый, как я понял, телевик, - на нем написано 3,5/135. 135 - как я понял, это второе значение, например как у 18-55 (китовый), а что значит 3,5 не понял. кто может сказать, какому объективу (то есть телевику с какими фокусными расстояниями в нормальном обозначении он соответствует?)
второй объектив, коротенький такой, вроде как портретник, "полтинник" что ли...
резьбы разные у них - у полтинника диаметр меньше, чем у телевика.
но, ясное дело, что оба по умолчанию не подходят к моему кэнон 500Д(((
ОСНОВНОЙ ВОПРОС:
а) какой переходник мне подойдет?
б)слышал что есть обычный и есть некий "одуванчик" вроде? разницы не понял...((( поясните, плиз...(((
в)конечно, прикупить переходник для телевика для меня приоритет просто...!!! номер один!!! но и портретник я бы непрочь попользовать...!!! )))
само собой, буду рад услышать от вас предложения по продаже Б/У переходников! :) рассмотрю все! И готов приобрести в течение недели...! до 2.10.2010...! =)
фотграфии объективов в моем альбоме, или по ссылке:
1. http://album.foto.ru/photo/1366538/ - портретник
2. http://album.foto.ru/photo/1366539/ - телевик.
ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ И ОТВЕТОВ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ГОСПОДА, ЗА ЛИКБЕЗ!) ПРИМУ ВСЕ СОВЕТЫ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! )))
Юпитер-37А и еще один oldschool объектив + Canon 500D
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Юпитер-37А и еще один oldschool объектив + Canon 500D
Re[dysobo]:
Купи переходник с одуваном "Лушникова". http://filmprocess.ru/ Переходник бери на М42 под Юпитер. А Индуста можеш выкинуть или сделать миноколь.
Re[serg.de]: