http://theonlinephotographer.blogspot.com/2006/05/iso-24000-film-from-kodak.html
Кодаку снятся лавры Фуджи со сверхвысокими индексами экспоирования, и он опять якобы делает плёнку на остаточных следах серебра в эмульси. Наверное в китае делает ...
Всё - думаю что Тип-17 завтра разгоню в Полиоксе 100 до
1 000 000 ИСО как минимум.
Я фигею без баяна Кодак 24 000 ИСО как с куста (ФЭУ отдыхает)
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Я фигею без баяна Кодак 24 000 ИСО как с куста (ФЭУ отдыхает)
Re: Я фигею без баяна Кодак 24 000 ИСО как с куста (ФЭУ отдыхает)
и чего оно бъёт по качеству хотябы кропнутое цыфрозеркало на исо 24000? 

Re: Re: Я фигею без баяна Кодак 24 000 ИСО как с куста (ФЭУ отдыхает)
Ну да -охранная камера отдыхает - однозначно !
Re: Я фигею без баяна Кодак 24 000 ИСО как с куста (ФЭУ отдыхает)
Tomorrow, Kodak will reveal the worlds fastest B&W reversal film. It has a speed of 24,000.
This is to seek possible interest for a new experimental Kodak High-Speed panchromatic black and
white film that is rated at ISO 12000-24000 and thermally processed for 35 seconds at 160 degrees C.
The grain structure appears to be in the range of 400 speed films or better. This has surprised
eveyone connected with this project at EK from what I can gather from their presentation at ICIS 06.Подробнее
:!: :!: :!:
Черт возьми, я с гораздо большей охотой спустил бы 3000$ на пару сотен роликов этой пленки, чем на поделки типи "пьятерачки".
Боюсь, правда, как бы цена ее не вышла далеко за пределы моих ожиданий :)
Ну и не очень хорошо, что ее нельзя как негатив обработать, хотя - если пойдет в производство - может быть будет и негативная версия.
Термальная обработка - это интересно :)
Re: Я фигею без баяна Кодак 24 000 ИСО как с куста (ФЭУ отдыхает)
Ещё Дельта-3200 вроде бы как, до таких чувствительностей дотягивается.
А и у сетчатки глаза, и у катода ФЭУ, и у галогено-серебрянной эмульсии, и у кремниевой матрицы квантовый выход имеет одинаковый порядок величины 10%-40% (вроде у катодов современных ФЭУ удалось повысить до 40%, но я не уверен точно).
Поэтому дело упирается в усиление без шумов и распознование. При этом в ФЭУ усиление в основном обеспечивается конструкцией прибора, сигнал с сетчатки глаза проходит мощнейшую обработку по распознованию, а фотоэмульсии нужна соответствующая обработка.
А т.к. природу не обманешь, то размер единичной светочувствительной зоны (при почти одинаковой квантовой эффективности) и начинает в основном определять светочувствительность системы. И здесь хочешь-не хочешь, а матрицы с мелкими элементами принципиально "в ауте", у глаза предварительная обработка начинает объединять отклики с соседних рецепторов и увеличивать время интеграции (ухудшая разрешение, но поднимая соотношение сигнал\шум и светочевствительность). А у фотоэмульсии приходится увеличивать размер зерна. И именно обработка с обращением способна во первых, добраться даже до глубинных областей особо крупных кристаллов галагенида и полностью выявить все центры скрытого изображения (первый проявитель с большим количеством Роданидов - растворителей Галагенида серебра). Во вторых, шумы (вуаль) "вычитаются" из окончательного позитивного изображения, тогда и среднеквадратичиски и визуально они намного меньше. В третьих, малосеребрянность эмульсий получается сама собой - всего ОДИН слой эмульсии с громадными "плоскими" кристаллами, несильно перекрывающимися.
А термальная обработка этой плёнки может подразумевать выделение в толще эмульсии на центрах скрытого изображения (каталитическим разложением некоторых веществ) микро пузырьков Азота - была раньше такая технология в кинокопировании.
А вообще, действительно интересно, а чего же именно они выдумали ;) . Надо будет подождать дальнейших сообщений.
А и у сетчатки глаза, и у катода ФЭУ, и у галогено-серебрянной эмульсии, и у кремниевой матрицы квантовый выход имеет одинаковый порядок величины 10%-40% (вроде у катодов современных ФЭУ удалось повысить до 40%, но я не уверен точно).
Поэтому дело упирается в усиление без шумов и распознование. При этом в ФЭУ усиление в основном обеспечивается конструкцией прибора, сигнал с сетчатки глаза проходит мощнейшую обработку по распознованию, а фотоэмульсии нужна соответствующая обработка.
А т.к. природу не обманешь, то размер единичной светочувствительной зоны (при почти одинаковой квантовой эффективности) и начинает в основном определять светочувствительность системы. И здесь хочешь-не хочешь, а матрицы с мелкими элементами принципиально "в ауте", у глаза предварительная обработка начинает объединять отклики с соседних рецепторов и увеличивать время интеграции (ухудшая разрешение, но поднимая соотношение сигнал\шум и светочевствительность). А у фотоэмульсии приходится увеличивать размер зерна. И именно обработка с обращением способна во первых, добраться даже до глубинных областей особо крупных кристаллов галагенида и полностью выявить все центры скрытого изображения (первый проявитель с большим количеством Роданидов - растворителей Галагенида серебра). Во вторых, шумы (вуаль) "вычитаются" из окончательного позитивного изображения, тогда и среднеквадратичиски и визуально они намного меньше. В третьих, малосеребрянность эмульсий получается сама собой - всего ОДИН слой эмульсии с громадными "плоскими" кристаллами, несильно перекрывающимися.
А термальная обработка этой плёнки может подразумевать выделение в толще эмульсии на центрах скрытого изображения (каталитическим разложением некоторых веществ) микро пузырьков Азота - была раньше такая технология в кинокопировании.
А вообще, действительно интересно, а чего же именно они выдумали ;) . Надо будет подождать дальнейших сообщений.
Re: Re: Я фигею без баяна Кодак 24 000 ИСО как с куста (ФЭУ отдыхает)
у нармальных (чёрно белых) матриц давно за 90%
а размер елемента пофиг если не оверклокить матрицы пока они не расплавюца
а размер елемента пофиг если не оверклокить матрицы пока они не расплавюца
Re: Re: Я фигею без баяна Кодак 24 000 ИСО как с куста (ФЭУ отдыхает)
от: L4m3r
и чего оно бъёт по качеству хотябы кропнутое цыфрозеркало на исо 24000?
Сгинь ты со своим цыфромылом...


Re: Re: Re: Я фигею без баяна Кодак 24 000 ИСО как с куста (ФЭУ отдыхает)
от: jkl-aот: L4m3r
и чего оно бъёт по качеству хотябы кропнутое цыфрозеркало на исо 24000?
Сгинь ты со своим цыфромылом...![]()
![]()



Re: Я фигею без баяна Кодак 24 000 ИСО как с куста (ФЭУ отдыхает)
от:Вася Батарейкин
http://theonlinephotographer.blogspot.com/2006/05/iso-24000-film-from-kodak.html
Кодаку снятся лавры Фуджи со сверхвысокими индексами экспоирования, и он опять якобы делает плёнку на остаточных следах серебра в эмульси. Наверное в китае делает ...
Всё - думаю что Тип-17 завтра разгоню в Полиоксе 100 до
1 000 000 ИСО как минимум.Подробнее
я дельту 3200 гнал до 12500 в ИД-11 при 24*С


24000 - это ещё ступень сверху, ИМХО в микрофене разбавленом при 21*С минут за 25-30

Re: Я фигею без баяна Кодак 24 000 ИСО как с куста (ФЭУ отдыхает)
ashy:
а что получается? есть примеры? 20х30 можно печатать?
а что получается? есть примеры? 20х30 можно печатать?
Re: Re: Я фигею без баяна Кодак 24 000 ИСО как с куста (ФЭУ отдыхает)
от: Самойлов
ashy:
а что получается? есть примеры? 20х30 можно печатать?
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/560070.jpg
я, предвидя результат, про узкую плёнку даже не задумывался...
ИМХО с 6х6 можно так 30х30 печатать... больше 40х40 не советую... ибо зернишшшшэ ЖУТКОЕ.
З.Ы. с микрофеном не пробовал
Re: Re: Re: Я фигею без баяна Кодак 24 000 ИСО как с куста (ФЭУ отдыхает)
Сдается мне что чутье в 24000 эт омаркетиговое вранье - также как и 16000. Темболее буржуи давно полтьзуются хитрыми индексами экспонирвоания а не честными критериями ИСО. Темболее что при длительных выдержках критерий ИСО вообще теряет смысл.
Насчет матриц -90 процентовы КЭД ьывает только у задничных ПЗС - у типовых китайских цифромыльничных в среднем 10 процентов.
Насчет матриц -90 процентовы КЭД ьывает только у задничных ПЗС - у типовых китайских цифромыльничных в среднем 10 процентов.