What, the fuck, is goin' on?

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
What, the fuck, is goin' on?
В последнее время я всё чаще сталкиваюсь с ситуацией, что стало дорого и не выгодно снимать на плёнку. Плёнка (хорошая, слайдовая) стоит дорого, проявка всё тех же слайдов, только в специализированный лабах, которых не так уж и много, сканирование-вообще п...ц, особенно, если нужно сканировать с высоким разрешением, а если это ещё и средний формат, так ещё и порвут на части, как тузик грелку. Друзья, что происходит. Неужели это начало конца плёночной эры? :?:
Re: What, the fuck, is goin' on?
Вы забыли, где живёте. Демократические и стремящиеся к ним общества построены на подчинении интересов меньшинства интересам большинства. Вы снимаете на плёнку? Может, не дай Бог, ещё и слушаете джаз? Читаете Гамсуна или Бродского? Посмотрите вокруг. Что в этот момент делает большинство? Ясное дело, цифромыло-поп-Донцова... Что Вы хотите?
Re: Re: What, the fuck, is goin' on?
Цитата:

от:VAGUS
Вы забыли, где живёте. Демократические и стремящиеся к ним общества построены на подчинении интересов меньшинства интересам большинства. Вы снимаете на плёнку? Может, не дай Бог, ещё и слушаете джаз? Читаете Гамсуна или Бродского? Посмотрите вокруг. Что в этот момент делает большинство? Ясное дело, цифромыло-поп-Донцова... Что Вы хотите?

Подробнее

И ведь у кого есть деньги на современную аппаратуру, хороший домашний кинотеатр и т.д. ну совсем утеряли вкус к изысканнейшему звуку патЭфона...
:P
Re: What, the fuck, is goin' on?
Цитата:
от: Владислав Кравцов
В последнее время я всё чаще сталкиваюсь с ситуацией, что стало дорого и не выгодно снимать на плёнку.

А что, раньше было очень дешево и выгодно?

ИМХО просто появилась более дешевая и выгодная альтернатива.
Re: Re: What, the fuck, is goin' on?
Цитата:
от: delx
Цитата:

от:Владислав Кравцов
В последнее время я всё чаще сталкиваюсь с ситуацией, что стало дорого и не выгодно снимать на плёнку.

А что, раньше было очень дешево и выгодно?

ИМХО просто появилась более дешевая и выгодная альтернатива.

Подробнее

Раньше было трудно и качественно, а теперь стало быстро и фигово. Еще несколько лет назад обычная черно-белая фотография никого не изумляла, а нынче видят - и начинают трястись от благоговения . "УУУУУ"! Настоящее ч/б. :) Вообще, чтобы высказываться о предмете, нужно знать его на вкусс ( звук, вид).
Re: What, the fuck, is goin' on?
Цитата:

от:Владислав Кравцов
В последнее время я всё чаще сталкиваюсь с ситуацией, что стало дорого и не выгодно снимать на плёнку. Плёнка (хорошая, слайдовая) стоит дорого, проявка всё тех же слайдов, только в специализированный лабах, которых не так уж и много, сканирование-вообще п...ц, особенно, если нужно сканировать с высоким разрешением, а если это ещё и средний формат, так ещё и порвут на части, как тузик грелку. Друзья, что происходит. Неужели это начало конца плёночной эры? :?:

Подробнее
а что собственно изменилось с пленкой ?
- пленка не подорожала
- проявки слайдов в булочной никогда не было (если не считать эпохи ОРВО)
- сканирование с высоким разрешением среднего формата - точно стало дешевле...

Это "бесплатность" цЫфры Вам на психику давит...
Конец у пленочной эры, конечно начался... но к похоронам готовиться рано.
Re: Re: What, the fuck, is goin' on?
Я так скажу: пОциент скорее мёртв чем жив. Я немного незнаком с российскими ценами на обработку плёнки, но у нас (в Израиле) например, проявить слайд стоит 8 багсов (в эквиваленте), отсканировать 120 плёнку по минимуму 8$ за фрэим, а если по-крутому-4800 dpi, 48 bit так и все 25$ за кадр. Просто ужас. Катастрофа. Разве так было всегда? Что-то не припомню. :!:
Re: Re: Re: What, the fuck, is goin' on?
Цитата:

от:Владислав Кравцов
Я так скажу: пОциент скорее мёртв чем жив. Я немного незнаком с российскими ценами на обработку плёнки, но у нас (в Израиле) например, проявить слайд стоит 8 багсов (в эквиваленте), отсканировать 120 плёнку по минимуму 8$ за фрэим, а если по-крутому-4800 dpi, 48 bit так и все 25$ за кадр. Просто ужас. Катастрофа. Разве так было всегда? Что-то не припомню. :!:

Подробнее


У нас в Н-ске проявка узких слайдов 160-250 руб. (28.5 RUR/USD). Цена в 160-180 руб. держится уже много лет. Сейчас проблема с химией, ее нет и не будет недели 2.
Re: Re: Re: What, the fuck, is goin' on?
Цитата:

от:C-8080WZ
Цитата:

от:VAGUS
Вы забыли, где живёте. Демократические и стремящиеся к ним общества построены на подчинении интересов меньшинства интересам большинства. Вы снимаете на плёнку? Может, не дай Бог, ещё и слушаете джаз? Читаете Гамсуна или Бродского? Посмотрите вокруг. Что в этот момент делает большинство? Ясное дело, цифромыло-поп-Донцова... Что Вы хотите?

Подробнее

И ведь у кого есть деньги на современную аппаратуру, хороший домашний кинотеатр и т.д. ну совсем утеряли вкус к изысканнейшему звуку патЭфона...
:P

Подробнее


Ну да... Но смех смехом, а как раз денег на современную аппаратуру высокого уровня у большинства-то и нет! Так что это не из той оперы. Большинство как раз на современную бытовуху-то и зарабатывает... А с патефоном вообще засада! Проигрыватели винила уже отошли, а 20-24 битный цифровой звук ещё не массовый. В такой ситуации приходится довольствоваться весьма сомнительным СД-качеством.
Re: Re: Re: What, the fuck, is goin' on?
Цитата:

от:Владислав Кравцов
Я так скажу: пОциент скорее мёртв чем жив. Я немного незнаком с российскими ценами на обработку плёнки, но у нас (в Израиле) например, проявить слайд стоит 8 багсов (в эквиваленте), отсканировать 120 плёнку по минимуму 8$ за фрэим, а если по-крутому-4800 dpi, 48 bit так и все 25$ за кадр. Просто ужас. Катастрофа. Разве так было всегда? Что-то не припомню. :!:

Подробнее


Vernitesj domoi, zdesj vse luchshe i deshevle.
Re: Re: Re: What, the fuck, is goin' on?
Цитата:

от:Владислав Кравцов
Я так скажу: пОциент скорее мёртв чем жив. Я немного незнаком с российскими ценами на обработку плёнки, но у нас (в Израиле) например, проявить слайд стоит 8 багсов (в эквиваленте), отсканировать 120 плёнку по минимуму 8$ за фрэим, а если по-крутому-4800 dpi, 48 bit так и все 25$ за кадр. Просто ужас. Катастрофа. Разве так было всегда? Что-то не припомню. :!:

Подробнее

Не всегда - раньше сканирования не было.
Всегда - не хочешь делать сам - плати тому, кто сделает. :D
Re: What, the fuck, is goin' on?
Цитата:

от:Владислав Кравцов
В последнее время я всё чаще сталкиваюсь с ситуацией, что стало дорого и не выгодно снимать на плёнку. Плёнка (хорошая, слайдовая) стоит дорого, проявка всё тех же слайдов, только в специализированный лабах, которых не так уж и много, сканирование-вообще п...ц, особенно, если нужно сканировать с высоким разрешением, а если это ещё и средний формат, так ещё и порвут на части, как тузик грелку. Друзья, что происходит. Неужели это начало конца плёночной эры? :?:

Подробнее


Да! Возможно это начало (середина, конец) конца пленочной эры, рассвета цифромыльной эры... Да дорого! В Европе (Голландии) можно повестится - пленка тут стоит от 6 евро, проявка - 3 евро, сканирование вообще спецуслуга (отделный мильон надо готовить)... Сами сканируем... Ну а что делать? Переходить на цифро-зеркальное-мыло - оно не дешевле и совсем не лучше... Безчуственное оно какое-то... Может бросить фотографировать вообще? Экономить... И тем самым убыстрить конец этой самой пленочной эры из меркантильных соображений нашей сумасшедшей рыночной эпохи? - Нет! Пока сиё бедет возможно, будем фотографировать прекрасное на пленку! А там посмотрим - может она и не умрет совсем стараниями нашими, а возродится... а цифирь вот загнется!
Re: What, the fuck, is goin' on?
В какой-такой Голландии пленка 6 евро?
Цитата:

от:Nikolay2333
Цитата:

от:Владислав Кравцов
В последнее время я всё чаще сталкиваюсь с ситуацией, что стало дорого и не выгодно снимать на плёнку. Плёнка (хорошая, слайдовая) стоит дорого, проявка всё тех же слайдов, только в специализированный лабах, которых не так уж и много, сканирование-вообще п...ц, особенно, если нужно сканировать с высоким разрешением, а если это ещё и средний формат, так ещё и порвут на части, как тузик грелку. Друзья, что происходит. Неужели это начало конца плёночной эры? :?:

Подробнее


Да! Возможно это начало (середина, конец) конца пленочной эры, рассвета цифромыльной эры... Да дорого! В Европе (Голландии) можно повестится - пленка тут стоит от 6 евро, проявка - 3 евро, сканирование вообще спецуслуга (отделный мильон надо готовить)... Сами сканируем... Ну а что делать? Переходить на цифро-зеркальное-мыло - оно не дешевле и совсем не лучше... Безчуственное оно какое-то... Может бросить фотографировать вообще? Экономить... И тем самым убыстрить конец этой самой пленочной эры из меркантильных соображений нашей сумасшедшей рыночной эпохи? - Нет! Пока сиё бедет возможно, будем фотографировать прекрасное на пленку! А там посмотрим - может она и не умрет совсем стараниями нашими, а возродится... а цифирь вот загнется!

Подробнее


Знаете, я и в Москве вам найду место, где за Суперию 100 просят 250 рублей. Но также найду где она стоит всего 50.

В одном немецком городке я наблюдал размах цен на немецкую Висту от 1 евро до 5.

В магазине при Большом Каньоне в Аризоне в 2001 за Кодак Голлд 200-36 (100 вообще не было) просили $8 долларов, в сетевом магазине на дороге за Голд 100-36 хотели $5-ку, а в супермаркете в городке Флагстафф уже отдавали 96 кадров Голда 100 (36+36+24) за $5.50.......

Это как в анекдоте про галсук, знаете такой?
Re: В какой-такой Голландии пленка 6 евро?
Ну, 250руб за Суперию-100 - это скорее исключение... Вы вот лучше скажите, где можно всегда купить, скажем, Эктахром по 100 рублей или Дельту по цене Суперии?
Увлечение плёночной фотографией, на любительском уровне, - это весьма дорогостоящее занятие. Вот например, я начал понемногу знакомиться со средним форматом; до получения техничных, предсказуемых результатов мне довольно далеко, и разумеется для "набивания руки" надо было бы регулярно тратиться на фотоматериалы. Но я, со своей скромной, хотя совсем не нищенской зарплатой, не могу позволить себе расходовать столько плёнки, сколько я хочу. (В том числе потому, что помимо собственно расходов на покупку плёнки, возникают сопутствующие расходы - проявка/печать/сканирование, материалы для домашней фотолаборатории). А что говорить о людях живущих в провинции, где зарплата в штуку баксов как правило недосягаема, а цены на плёнку и расходники выше, чем в Москве..
Э нет, брат. Если вы не о масс-продукте, то
вы должны приготовится к высоким ценам.

Знаете сколько стоит цифра на средний формат?

Re: Re: В какой-такой Голландии пленка 6 евро?
Цитата:

от:Odnako..
Ну, 250руб за Суперию-100 - это скорее исключение... Вы вот лучше скажите, где можно всегда купить, скажем, Эктахром по 100 рублей или Дельту по цене Суперии?
Увлечение плёночной фотографией, на любительском уровне, - это весьма дорогостоящее занятие. Вот например, я начал понемногу знакомиться со средним форматом; до получения техничных, предсказуемых результатов мне довольно далеко, и разумеется для "набивания руки" надо было бы регулярно тратиться на фотоматериалы. Но я, со своей скромной, хотя совсем не нищенской зарплатой, не могу позволить себе расходовать столько плёнки, сколько я хочу. (В том числе потому, что помимо собственно расходов на покупку плёнки, возникают сопутствующие расходы - проявка/печать/сканирование, материалы для домашней фотолаборатории). А что говорить о людях живущих в провинции, где зарплата в штуку баксов как правило недосягаема, а цены на плёнку и расходники выше, чем в Москве..

Подробнее

Это увлечение цифровой фотографией на любительском уровне - дорогостоящее занятие, а не пленочной. Поясню на примере. Отпечаток с цветной негативной пленки в минилабе стоит в среднем 4 рубля, а печать цифрового отпечатка того же формата - вдвое дороже (не везде, но, как правило в Москве так). Стоимость пленочной зеркалки и оптики для нее - в разы меньше. Если принимать в рассчет секондхенд, можно собрать профессиональный комплект (Никон Ф-3, плюс пару/тройку фиксов), наверное долларов за 700. А цифрозеркалка (сомнителного свойства, типа Никона 70Д с китовым зуммом, и периферией в виде какого-нибудь компьютера)будет стоить сразу от 1500. С перспективой замены, каждый раз, как появится следующее крутое "цифрочудо". Плюс зависимость от питания, уязвимость и почти нулевая ремонтопригодность. Отсутствие какой-либо приемлемой ликвидности ( при продаже, теряете кучу денег). В развитие темы, продолжаю. Не каждый кадр на пленке будет удачным, но он остается на будущее. Через время (знаю по своему опыту) пересматриваешь материал, и находишь много интересного. В цифре все иначе. То, что Вы когда-то стерли - утеряно навсегда. Удачные кадры с пленки можно отсканировать в том же минилабе. Обработать на Фотошопе (если Вы за это держитесь) и снова напечатать или увеличить. Выбирайте. Но не сочиняйте себе "геморой". Удачи!
Re: Re: Re: В какой-такой Голландии пленка 6 евро?
Цитата:

от:Омельченко Юрий
...Стоимость пленочной зеркалки и оптики для нее - в разы меньше. Если принимать в рассчет секондхенд, можно собрать профессиональный комплект (Никон Ф-3, плюс пару/тройку фиксов), наверное долларов за 700. А цифрозеркалка (сомнителного свойства, типа Никона 70Д с китовым зуммом, и периферией в виде какого-нибудь компьютера)будет стоить сразу от 1500. С перспективой замены, каждый раз, как появится следующее крутое "цифрочудо". Плюс зависимость от питания, уязвимость и почти нулевая ремонтопригодность. Отсутствие какой-либо приемлемой ликвидности ( при продаже, теряете кучу денег). В развитие темы, продолжаю. Не каждый кадр на пленке будет удачным, но он остается на будущее. Через время (знаю по своему опыту) пересматриваешь материал, и находишь много интересного. В цифре все иначе. То, что Вы когда-то стерли - утеряно навсегда. Удачные кадры с пленки можно отсканировать в том же минилабе. Обработать на Фотошопе (если Вы за это держитесь) и снова напечатать или увеличить. Выбирайте. Но не сочиняйте себе "геморой". Удачи!

Подробнее


Вы немного лукавите, почти по всем пунктам. Вы пишете "Стоимость пленочной зеркалки и оптики для нее - в разы меньше" Если не пользоваться антикварной техникой, а типичной для любителя F80, которая новая сейчас стоит около $400, D50/D70s стоит около 750-850, и в том и другом случае набор оптики стоит более 1000, и тогда имеем разницу в стоимости техники меньше 30-ти процентов. Насчет питания - упомянутый Никон d70s может от двух акамуляторов снять 1000-1500 снимков, что более чем достаточно и сопоставимо с потребностью в батарейках F80. Насчет ликвидности - пленочная техника сейчас продается с большим трудом, возьмем все тот же F80, который новый сейчас стоит 400, а на этой барахолке его с трудом продают чуть дороже 200. Насчет негативов и стертых файлов - многие, например я, весь снятый материал в RAW сохраняют на всякий случай, аналогично пленкам, а ведь есть люди, которые и пленки выбрасывают... Учитывая весь сопутствующий пленочной технике "геморрой", я не могу рекомендовать использование пленочной техники.
Re: What, the fuck, is goin' on?
Меня многие спрашивают: "Почему ты снимаешь на плёнку в век цифровой фотографии?".
Дело в том, что максимально приближённый к профи комплект для плёнки стОит 50 тыщ рублей, а для цифры, то же качество можно получить минимум за 100 тыщ. Если уж и переходить на цифру, то как минимум улучшить показатели качества. А здесь уже 150 тыщами пахнет. Если нет разницы в качестве отпечатков, зачем платить больше?
Re: Re: Re: Re: В какой-такой Голландии пленка 6 евро?
Цитата:

от:alexvb
Цитата:

от:Омельченко Юрий
...Стоимость пленочной зеркалки и оптики для нее - в разы меньше. Если принимать в рассчет секондхенд, можно собрать профессиональный комплект (Никон Ф-3, плюс пару/тройку фиксов), наверное долларов за 700. А цифрозеркалка (сомнителного свойства, типа Никона 70Д с китовым зуммом, и периферией в виде какого-нибудь компьютера)будет стоить сразу от 1500. С перспективой замены, каждый раз, как появится следующее крутое "цифрочудо". Плюс зависимость от питания, уязвимость и почти нулевая ремонтопригодность. Отсутствие какой-либо приемлемой ликвидности ( при продаже, теряете кучу денег). В развитие темы, продолжаю. Не каждый кадр на пленке будет удачным, но он остается на будущее. Через время (знаю по своему опыту) пересматриваешь материал, и находишь много интересного. В цифре все иначе. То, что Вы когда-то стерли - утеряно навсегда. Удачные кадры с пленки можно отсканировать в том же минилабе. Обработать на Фотошопе (если Вы за это держитесь) и снова напечатать или увеличить. Выбирайте. Но не сочиняйте себе "геморой". Удачи!

Подробнее


Вы немного лукавите, почти по всем пунктам. Вы пишете "Стоимость пленочной зеркалки и оптики для нее - в разы меньше" Если не пользоваться антикварной техникой, а типичной для любителя F80, которая новая сейчас стоит около $400, D50/D70s стоит около 750-850, и в том и другом случае набор оптики стоит более 1000, и тогда имеем разницу в стоимости техники меньше 30-ти процентов. Насчет питания - упомянутый Никон d70s может от двух акамуляторов снять 1000-1500 снимков, что более чем достаточно и сопоставимо с потребностью в батарейках F80. Насчет ликвидности - пленочная техника сейчас продается с большим трудом, возьмем все тот же F80, который новый сейчас стоит 400, а на этой барахолке его с трудом продают чуть дороже 200. Насчет негативов и стертых файлов - многие, например я, весь снятый материал в RAW сохраняют на всякий случай, аналогично пленкам, а ведь есть люди, которые и пленки выбрасывают... Учитывая весь сопутствующий пленочной технике "геморрой", я не могу рекомендовать использование пленочной техники.

Подробнее

Вы тоже мягко говоря лукавите.
С каких это пор F80 стал типичным для любителя? Скорее F65, F75...
А если сравнить на той же Кэноновской технике, которая мне ближе, то получается так. У меня сейчас 33V - 370 баксов, полный цифровой аналог D20 - 1430 баксов.
Дома фотографирую немного, в поездке - примерно 10 роликов.
10 роликов любительской пленки - 30 баксов (это примерно 1 раз в год). Для цифрового это 4Г флешка - 365 баксов.
Для подобных режимов съемки пленочная техника пока прилично дешевле...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта