Взять Canon Powershot G5 или все же E300D ? В чем будет разница?

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Взять Canon Powershot G5 или все же E300D ? В чем будет разница?
Приветствую всех участников!

В очередной раз, посоветуйте пожалуйста.

Я совсем любитель, "не претендую". Раньше часто снимал природу стареньким нашим Смена-Символом с экспонометром на пару, качество мне казалось нормальным.
Сейчас это все муторно, наводить, замерять. Кроме того хочется цифру для удобства просмотра.

Объект съемок - пейзажи, городские, горные итд.
Очень (очень!) хотелось бы иметь возможность получать нормальные снимки вечером в городе.
В помещении не снимаю.
Мне не нужна снимка близких объектов (это макро называется, да?).

При таком наборе мне советовали Canon PowerShot G5 (почему не G6 я не понял. Вроде как большая матрица с тем же объективом будет хуже, так что ли)
Снимки которые я видел мне кажутся нормальными, но хотелось бы узнать что именно я потеряю, если возьму его а не Canon 300D, который в общем доступен по цене. Можно "на пальцах" объяснить что именно будет хуже в моих фотографиях?

Почему сравниваю именно с Canon 300D. Просто я увидел снимки на www.livejournal.com/~xxi , посмотрите если интересно. Там съемки людей на улицах города этим фотоаппаратом. У вас наверное требования строже, но мне они кажутся восхитительными.
Я не смогу сделать такое с G5?

Или, может я не там копаю, надо брать попроще или другой фирмы?

Спасибо.
Re: Взять Canon Powershot G5 или все же E300D ? В чем будет разница?
вот тут найдете ответы на ваши вопросы.
людей фоткать на G5 точно не получится как на 300D из-за большого ГРИП на G5
Re: Взять Canon Powershot G5 или все же E300D ? В чем будет разница?
Для начала можно вот это почитать http://www.ixbt.com/digimage/razumfoto.shtml. (Это то же, что и по предыдущей ссылке.)
Re: Re: Взять Canon Powershot G5 или все же E300D ? В чем будет разница?
Спасибо!
Изучил ссылки.

Я так понял, что мне нужна "топовая цифромыльница". Какая именно?