Тема закрыта

"Выкидыш" социальное фото?

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
"Выкидыш" социальное фото?
У меня есть несколько работ острой социальной направленности - вот одна из них "Выкидыш":
Идею вынашивал давно (человек с выразительной жестикуляцией, скользкая скамейка - могильная плита, на плите красные оттенки напоминают жен. пол. орг., выпадающее полотно картинки, ...).
Около месяца фото было выложено на европейском сайте, получило два восторженных отзыва и столько же коротких негативных, оценки тоже разделились - или низшие, или высшие средних почти не было. На латышском сайте фото-любителей вообще не считают это фото социальным - хотя там и нет серьёзных фото-аналитиков. Вопрос, который меня волнует: Действительно ли я бегу в другую сторону и пора завязывать с деланием фотографий подобного рода? :? Интересует ваше мнение и ссылки на остросоциальное фото. Заранее благодарю за ваше благодушное внимание и аргументированную критику. :)
Re[Lexseus]:
попытка за уши притянуть смысл к пустому фото, и всё
Re[Кислотно-щелочной баланс]:
Цитата:
от: Кислотно-щелочной баланс
попытка за уши притянуть смысл к пустому фото, и всё

+1
З.Ы. автор, вам не надоело искать скрытый смысл в своих фотках?
Re[Lexseus]:
Я бы сказал, что ассоциативный ряд очевиден далеко не каждому. Если бы я не прочёл Ваши пояснения, мне никогда не пришло бы в голову при взгляде на этот снимок ничего из перечисленных тем.
Re[Lexseus]:
Да, это не попса, где сразу видно красиво или не очень, но и не "Чёрный квадрат" Малевича...
Смогу ответить только на аргументированную критику - спешка, голословность и поверхностность полезны не всегда.
Судя по тому, как медленно раскрывается фото (время создания темы 13:30:05) и по времени ответа - Кислотно-щелочной баланс (13:34:47) , uuger (13:36:16) и Вадим Румянцев (13:39:58 ) свои выводы сделаны по превьюшке… Спасибо за «Здесь был я»
Ещё, в фото я вмонтировал один элемент комичного, но для его поиска рекомендую скопировать и увеличить изображение.
Re[Lexseus]:
Цитата:

от:Lexseus
У меня есть несколько работ острой социальной направленности - вот одна из них "Выкидыш":
Идею вынашивал давно (человек с выразительной жестикуляцией, скользкая скамейка - могильная плита, на плите красные оттенки напоминают жен. пол. орг., выпадающее полотно картинки, ...).
Около месяца фото было выложено на европейском сайте, получило два восторженных отзыва и столько же коротких негативных, оценки тоже разделились - или низшие, или высшие средних почти не было. На латышском сайте фото-любителей вообще не считают это фото социальным - хотя там и нет серьёзных фото-аналитиков. Вопрос, который меня волнует: Действительно ли я бегу в другую сторону и пора завязывать с деланием фотографий подобного рода? :? Интересует ваше мнение и ссылки на остросоциальное фото. Заранее благодарю за ваше благодушное внимание и аргументированную критику. :)

Подробнее

Действительно очень хорошо.

Дело разве в оценках, вообще? Искусство - это как говорить то, что хочешь сказать, говорить то, что считаешь нужным сказать. Зачем спрашивать у окружающих, понравилось ли им то, что Вы сказали? Например, меня не особо волнуют мнения моих зрителей. Если снимок, "отлежавшись", оправдывает мои ожидания и, прежде всего, говорит и убеждает зрителя хоть в чем-то, то этот снимок опубликовывается - и все.

Вот Вы умеете видеть. И Вы пытаетесь открыть зрителю глаза на эти вещи. Заставить мозги думать и прийти к выводу после просмотра снимка. Пусть к неосознанному выводу, пусть без оценки - но к конструктивному выводу., например, о том, нужно быть сильным, что нельзя опускаться, а то сам в ЭТО превратишься. Это - стимул. И это общественно полезно, без вариантов. Нужно стараться, чтобы такие снимки видели как можно большее число людей - вот основная задача (и проблема). А оценки тут непричем.

P.S. Проблема - потому, что это - не попса, это социальное фото. А хорошо раскупается попса, победившая на WPP в этом году, где война и разруха показывается "по приколу". Такие же снимки чтобы протолкнуть - нужно иметь мощный канал, но они и гораздо полезнее, чем популярщина. Например, если бы Леннон делал такие снимки - о, да! Они бы вошли в историю и, может, изменили бы мир к лучшему. Увы.
Re[Lexseus]:
Цитата:

от:Lexseus
Судя по тому, как медленно раскрывается фото (время создания темы 13:30:05) и по времени ответа - Кислотно-щелочной баланс (13:34:47) , uuger (13:36:16) и Вадим Румянцев (13:39:58 ) свои выводы сделаны по превьюшке…

Подробнее


Умозаключение неправильное.

Лично у меня большое фото по ссылке "увеличить" открывается примерно за секунду.

Просто вид человека на красной скамейке не наводит меня на мысли ни о выкидыше, ни о могильной плите, ни о жен. пол. орг., в каком бы разрешении это не было представлено.

По этому поводу вспоминается анекдот на тему: "Доктор, да вы маньяк! Откуда у вас такие картинки?!"
Re[Lexseus]:
меня не вставила фотография никак. особенно тоскливо смотрится обгаженный правый угол под скамейкой...и увы непонимаю что вы хотите передать? на скамье не бомж вроде, на что надо обращать внимание? на спец эфект объектива?
Re[Улдыс из бани]:
Цитата:

от:Улдыс из бани
меня не вставила фотография никак. особенно тоскливо смотрится обгаженный правый угол под скамейкой...и увы непонимаю что вы хотите передать? на скамье не бомж вроде, на что надо обращать внимание? на спец эфект объектива?

Подробнее

Ну я же и говорю: был бы это Леннон, то этот снимок был бы очень обсуждаем (а ведь неплох же!). Ведь обсуждали его чес, который он с пацанвой придумывали для "псевдоинтеллектуалов". А уж этот-то снимок - вполне мог влезть в анналы мировой фотографии.

А тут - ну конечно, некто с трудночитающимся ником выставляет напоказ нечто... Да вы шо! Цитируемая фраза напоминает фразу распальцованного "нового русского", подрезавшего копейку и, типа, шо, ездить не умеешь?! Ну, типа, кто на запорожцах и жигулях - лохи все. Надо же свое "фи" сказать. Но самое смешное, что в этой "копейке" может сидеть и тип с заряженной двустволкой. "Тады ой". Человек, выставивший в галерее лишь один никакущий "тест" претендует на право судьи. Ну пусть претендует, только истина не изменится. Я не читал, что автор про свой снимок писал - в фотографии описания ощущений не катят. Литературе здесь не место. А снимок - хороший.
Re[Lexseus]:
На мой взгляд снятые фишаем фотографии слишком "прикольные", этот эффект встает между жестокой правдой жизни и зрителем, не дает ассоциировать это с окружающей жизнью и реальными людьми.

И, кстати, я бы ни за что не подумал ни про "жен.пол.орг." , ни про то, что скамейка скользкая (?). Вообщем не прочитал я остро-социальный подтекст. А он должен читаться без текста, чисто визуальными образами.

Но тема социальной фотографии сама по себе интересная. Можно было бы попробовать её как-нибудь развить.
Re[Дарки Лондон]:
Цитата:
от: Дарки Лондон

И, кстати, я бы ни за что не подумал ни про "жен.пол.орг." , ни про то, что скамейка скользкая (?). Вообщем не прочитал я остро-социальный подтекст.

Ну, острого тут нет ничего, тем более - про жен.пол.орг. и скользкую скамейку - тут я согласен. Но впечатлила некая бесприютность, что ли... И сама пустая скамейка... Хороший снимок, как по мне.
Re[Станислав Ивасюк]:
Ивасюк, а что в этом снимке такого социального?
Re[Кислотно-щелочной баланс]:
а где там женские половые органы ? :?:
Re[Кислотно-щелочной баланс]:
Цитата:
от: Кислотно-щелочной баланс
Ивасюк, а что в этом снимке такого социального?

А чего в кислотно-щелочном балансе такого балансирующего?
Re[Russian Vodka]:
Глядя на вызывающий уважение (без всякой иронии) возраст автора, я могу предположить, что дело в советской привычке к эзоповому языку. Представителям поколения восьмидерастов, вероятно, тут шестидесятников не понять. Если мы захотим намекнуть на женские половые органы, то сфотографируем вульву, и дело с концом. А с оттенками скамеек - этот ассоциативный ряд просто не работает. Не хочется вписываться за целое поколение, но я дело себе примерно так представляю.
Re[Кислотно-щелочной баланс]:
Цитата:
от: Кислотно-щелочной баланс
Ивасюк, а что в этом снимке такого социального?

Есть лавка. На подсознательном уровне (да и сознательном) - горизонтальный инструмент для сидения. На одном конце лавки сидит засушенный искореженный объективом бомж. На противоположной стороне - грязная ПУСТОТА. Лавка объединяет оба явления. Таким образом автор еще раз убеждает зрителя на подсознательно-ассоциативном уровне, что бомжи - это пустая грязь. И что или сам ею станешь, если опустишься, или что эту грязь нужно убирать с улиц.

Я понял таким образом. Никаких женщин я не вижу. Разве что тень в ПНУ, которая ассоциирует бомжа с тенью от человека.

P.S.
Искажение лавки посередине в форме выпуклости у меня только усиливает ассоциацию лавки с весами, находящимися в горизонтальном равновесии между понятиями БОМЖ-ПУСТОТА.
Re[Станислав Ивасюк]:
Цитата:

от:Станислав Ивасюк
Есть лавка. На подсознательном уровне (да и сознательном) - горизонтальный инструмент для сидения. На одном конце лавки сидит засушенный искореженный объективом бомж. На противоположной стороне - грязная ПУСТОТА. Лавка объединяет оба явления. Таким образом автор еще раз убеждает зрителя на подсознательно-ассоциативном уровне, что бомжи - это пустая грязь. И что или сам ею станешь, если опустишься, или что эту грязь нужно убирать с улиц.

Подробнее


Да, но в таком раскладе непонятно, зачем лавка такая толстая и ярко-красная. Лавка абсолютно доминирует в композиции, хотя в Вашем прочтении внимание должно было бы акцентироваться на бомже и грязи.
Re[Станислав Ивасюк]:
Станислав Ивасюк, спасибо за то, что был понят, Вы и не представляете какое великое благо для меня сейчас осознать то, что у меня есть единомышленники. Пусть единицы, пусть один из тысячи, но есть, есть люди с таким же «диагнозом». Опять душа моя на распашку и готова не обращать внимания на «плевки» в неё.
Во истину «Всё, что делается - к лучшему» надо только – что то делать, что бы это лучшее приблизить.
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
Да, но в таком раскладе непонятно, зачем лавка такая толстая и ярко-красная. Лавка абсолютно доминирует в композиции, хотя в Вашем прочтении внимание должно было бы акцентироваться на бомже и грязи.

Лавка - не красная. Лавка - белая. А вот фон - красный. Про красный фон распространяться не буду: догдаетесь. Кстати, композицию дополняет.
Re[Вадим Румянцев]:
Еще раз убеждаюсь, что у каждого психолуха, обязательно найдутся свои почитатели.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта