Цитата:от:Lexseus
У меня есть несколько работ острой социальной направленности - вот одна из них "Выкидыш": 
Идею вынашивал давно (человек с выразительной жестикуляцией, скользкая скамейка - могильная плита, на плите красные оттенки напоминают жен. пол. орг., выпадающее полотно картинки, ...).
Около месяца фото было выложено на европейском сайте, получило два восторженных отзыва и столько же коротких негативных, оценки тоже разделились - или низшие, или высшие средних почти не было. На латышском сайте фото-любителей вообще не считают это фото социальным - хотя там и нет серьёзных фото-аналитиков. Вопрос, который меня волнует: Действительно ли я бегу в другую сторону и пора завязывать с деланием фотографий подобного рода? :? Интересует ваше мнение и ссылки на остросоциальное фото. Заранее благодарю за ваше благодушное внимание и аргументированную критику. :)Подробнее
Действительно очень хорошо.
Дело разве в оценках, вообще? Искусство - это как говорить то, что хочешь сказать, говорить то, что считаешь нужным сказать. Зачем спрашивать у окружающих, понравилось ли им то, что Вы сказали? Например, меня не особо волнуют мнения моих зрителей. Если снимок, "отлежавшись", оправдывает мои ожидания и, прежде всего, говорит и убеждает зрителя хоть в чем-то, то этот снимок опубликовывается - и все.
Вот Вы умеете видеть. И Вы пытаетесь открыть зрителю глаза на эти вещи. Заставить мозги думать и прийти к выводу после просмотра снимка. Пусть к неосознанному выводу, пусть без оценки - но к конструктивному выводу., например, о том, нужно быть сильным, что нельзя опускаться, а то сам в ЭТО превратишься. Это - стимул. И это общественно полезно, без вариантов. Нужно стараться, чтобы такие снимки видели как можно большее число людей - вот основная задача (и проблема). А оценки тут непричем.
P.S. Проблема - потому, что это - не попса, это социальное фото. А хорошо раскупается попса, победившая на WPP в этом году, где война и разруха показывается "по приколу". Такие же снимки чтобы протолкнуть - нужно иметь мощный канал, но они и гораздо полезнее, чем популярщина. Например, если бы Леннон делал такие снимки - о, да! Они бы вошли в историю и, может, изменили бы мир к лучшему. Увы.