Выбрать рыбий глаз
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Выбрать рыбий глаз
Народ, кто может помочь сравнить Кэнон 15 f 2.8 и Сигма 15 f 2.8 Рыбий глаз. Цены примерно одинаковы и разница не критична. Еще если можно, то с Зенитом, но без учета его дешевизны.
Re[evgeniy-g]:
У меня был Зенитар, с радостью поменял на Сигму - она гораздо резче и шире, да и автофокус в работе, хотя это уже не критично.
Re[evgeniy-g]:
Главное тут - не забывать, что на кроп и фишай нужен кропнутый.
Re[Vaimann]:
от: Vaimannаналогичный случай произошел со мной...
У меня был Зенитар, с радостью поменял на Сигму - она гораздо резче и шире, да и автофокус в работе, хотя это уже не критично.
Добавлю, что рабочие диафрагмы у нее - от 2.8 (на Зенитаре приходилось снимать на 5.6-8...)
И МДФ почти в упор... хотя для рыбоглаза, это некоторое извращение ;)
Re[evgeniy-g]:
Хороши морских окуней.., баАшие...
В рыбном оттделе гастронома полно.., задёшево...
Автор, под какую камеру стекло выбераем..? :D Кроп или ФФ..?




Автор, под какую камеру стекло выбераем..? :D Кроп или ФФ..?

Re[zalex]:
от: zalex
Главное тут - не забывать, что на кроп и фишай нужен кропнутый.
Да. Это будет примерно вот это чудо: http://www.sigmaphoto.com/lenses/lenses_all_details.asp?id=3336&navigator=6
Автор, под какую камеру стекло выбераем..? Очень доволен Кроп или ФФ..? Обалдевший В.К - Правдоборец
Виноват, прошлепал! Объектив для Кэнон 5D.
Re[evgeniy-g]:
Кенон берите однозначно....
Re[evgeniy-g]:
от: evgeniy-g
Народ, кто может помочь сравнить Кэнон 15 f 2.8 и Сигма 15 f 2.8 Рыбий глаз. Цены примерно одинаковы и разница не критична. Еще если можно, то с Зенитом, но без учета его дешевизны.
Cравнивая Canon 15/2.8 и Sigma 15/2.8 - выигрывает Sigma. В пользу неё работа в контровом, в т.ч. бликоустойчивость и (не смейтесь!) большая стабильность качества - фишаи от Кенона бывают ну просто наредкость мыльные, а бывают вполне ничего.
С Зенитовским Зенитаром 16/2.8 ситуация следующая:
Старые модели имели отличную картинку на закрытых дырах - выходили на резкость на F8 раскрывались на F11-F16 и вполне можно было снимать на F22. На F11-F16 по резкости уделывали и Сигму, и Кенон. На открытых провальная картинка. В контровом беда полная - зайцы и провальный контраст.
В моделях последних лет страшные допуски - до 6-ти раковин и до 2-х боковых сколов это норма. Соответственно и качество упало. В среднем. Чудеса теоретически возможны :)