Выбрать фотоаппарат для редакции малотиражки
Всего 37 сообщ.
|
Показаны 21 - 37
Re[Anastas80]:
Если нужно снимать через головы и т.д., т.е. с использованием монитора - только Сони.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
вспышка!
Спасибо вам за позитив! ))
Но по поводу вспышки имею некоторые личные соображения. Корреспондента, не являющегося опытным фотографом, гораздо легче обучить использованию следящего автофокуса, чем использованию отраженного света от вспышки. Ну мне так кажется. Даже совсем простенькие современные зеркалки позволяют на ИСО6400 (а то и выше) получить годный снимок для газетной печати и публикации в вэбе. И этот снимок будет выглядеть несравненно живее благодаря естественному светотеневому рисунку, нежели снимок со вспышкой "в лоб". Безусловно, в руках мастера вспышка может дать еще более интересный и сбалансированный по свету снимок, но для этого надо понимать от чего отражать свет, какие вносить поправки... короче, надо уметь вспышкой пользоваться. В общем, я боюсь, что результат от съемки на высоких ИСО окажется лучше, чем результат от съемки со вспышкой в неумелых руках. Поэтому я считаю, что от покупки внешней пыхи можно воздержаться, а на совсем крайний случай пусть пыхают блицем.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Если нужно снимать через головы и т.д., т.е. с использованием монитора - только Сони.
Почему? Сейчас все зеркалки снимают в лайввью, многие имеют поворотный дисплей... Чем особенны Сони?
Re[Anastas80]:
от:Anastas80
Спасибо вам за позитив! ))
Но по поводу вспышки имею некоторые личные соображения. Корреспондента, не являющегося опытным фотографом, гораздо легче обучить использованию следящего автофокуса, чем использованию отраженного света от вспышки. Ну мне так кажется. Даже совсем простенькие современные зеркалки позволяют на ИСО6400 (а то и выше) получить годный снимок для газетной печати и публикации в вэбе. И этот снимок будет выглядеть несравненно живее благодаря естественному светотеневому рисунку, нежели снимок со вспышкой "в лоб". Безусловно, в руках мастера вспышка может дать еще более интересный и сбалансированный по свету снимок, но для этого надо понимать от чего отражать свет, какие вносить поправки... короче, надо уметь вспышкой пользоваться. В общем, я боюсь, что результат от съемки на высоких ИСО окажется лучше, чем результат от съемки со вспышкой в неумелых руках. Поэтому я считаю, что от покупки внешней пыхи можно воздержаться, а на совсем крайний случай пусть пыхают блицем.Подробнее
Блиц и вспышка это синонимы.
Re[Юрий Трубников]:
Ну, может это и не грамотно, но говоря "блиц", я подразумеваю встроенную пыхалочку, откидывающуюся с пентапризмы... Впрочем, я наверное не один такой ))
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
24 мп, низкая скорость автофокуса, многие шумы выше чем со старой Сони А77/65 наперили (не проверял). В общем много пафоса, не более того. Про съёмку через монитор можно забыть, 2 сек скорость автофокуса.Подробнее
Да ладно. Вышел полный обзор на дпревью - с золотой медалью. Есть стравнительные фото на Imaging Resource. И всюду видно одно и то же - небывалое для кропа качество картинки - по деталиэации, по ДД, по шумам. Можно поспорить на тему, многим ли нужны такие параметры, но факт остается фактом - с новой матрицей от Тошибыи снятым АА фильтром Никон на шаг оторвался от конурентов по главному параметру - качеству картинки.
Re[ИК]:
от:ИК
Да ладно. Вышел полный обзор на дпревью - с золотой медалью. Есть стравнительные фото на Imaging Resource. И всюду видно одно и то же - небывалое для кропа качество картинки - по деталиэации, по ДД, по шумам. Можно поспорить на тему, многим ли нужны такие параметры, но факт остается фактом - с новой матрицей от Тошибыи снятым АА фильтром Никон на шаг оторвался от конурентов по главному параметру - качеству картинки.Подробнее
Не заметил, но или немецкие тестологи не тем местом тестили. ;) Никон Д3200 с тем-же сенсером вообще на последнем месте болтается среди зеркалок, 7100 - заметно позади Сони А77 и даже А65 по общей оценке (но это по общей, скорость, навороты типа поворотного экрана и т.д), равен им-же по качеству картинки (логично, ибо прорывов не бывает) и чуть прирос относительно Никон Д7000. (Color Foto на днях смотрел).
Re[Anastas80]:
Если только новое с чеками, то ваша редакция кончится через год. И окажется у разбитого корыта с кончившейся фототехникой. Ибо репортерский настрел будет не менее 50 тыс в год. А 50 тыс это и есть полный ресурс любой камеры новой, ценой в 50 тыр с объективом. Ввиду этого можете брать любую камеру с китом по деньгам, все равно через год выкидывать...
Re[Александр Бейч]:
Немцам просто Никон не заплатил, как дпревью. Поэтому и получилось то, что получилось.
А вообще, про сказку "с той же матрицей", надо уже забывать. Чай не дети! Чтобы это понять, достаточно поставить рядом Д90 и Д300 на штативы вечером. А потом отснять одинаковые сюжеты на тех же параметрах. И станет ясно, что сказка "та же матрица" - фуфло. Потому как кроме матрицы есть буфер, процессор, сенсор, настройки, шина и прочее и разное.
А вообще, про сказку "с той же матрицей", надо уже забывать. Чай не дети! Чтобы это понять, достаточно поставить рядом Д90 и Д300 на штативы вечером. А потом отснять одинаковые сюжеты на тех же параметрах. И станет ясно, что сказка "та же матрица" - фуфло. Потому как кроме матрицы есть буфер, процессор, сенсор, настройки, шина и прочее и разное.
Re[arristo]:
от:arristo
Если только новое с чеками, то ваша редакция кончится через год. И окажется у разбитого корыта с кончившейся фототехникой. Ибо репортерский настрел будет не менее 50 тыс в год. А 50 тыс это и есть полный ресурс любой камеры новой, ценой в 50 тыр с объективом. Ввиду этого можете брать любую камеру с китом по деньгам, все равно через год выкидывать...Подробнее
Спорить с вами не буду, возможны вы основываете своё утверждение на конкретном опыте, просто опыт у всех разный. Я по допечатке сотрудничаю с четырьмя редакциями муниципальных газет, и у них среднегодовой настрел находится в районе от 10 до 20 тыс. А пятая газета, в которой я давно-давно работал, до сих пор пользуется Кэноном 350D, купленным в начале 2008 года, его актуальный настрел мне не известен.
Re[Anastas80]:
от:Anastas80
Выходит, что если не расширять кругозор за счет других марок, то Д7100 выглядит наиболее привлекательной тушкой. Разрешение для газетных целей, конечно, запредельное, но подкупает обещанный модуль АФ из профлинейки...Подробнее
Тогда Nikon D300S. Топовый репортажный кроп Никона.
Там тоже фокус из профлинейки, матрица 12 МП - разрешение меньше будет.
С наступающими!!!
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Не заметил, но или немецкие тестологи не тем местом тестили. ;) Никон Д3200 с тем-же сенсером вообще на последнем месте болтается среди зеркалок, 7100 - заметно позади Сони А77 и даже А65 по общей оценке (но это по общей, скорость, навороты типа поворотного экрана и т.д), равен им-же по качеству картинки (логично, ибо прорывов не бывает) и чуть прирос относительно Никон Д7000. (Color Foto на днях смотрел).Подробнее
Вы не в теме - Любимая камера Александра - А65 - она непревзойдённа. Если где-то появилась еще одна 24 МП 1,5 кроп камера - она хуже по определению, или, как вариант, её неправильно тестили, дабы затмить великую А65.
Re[arristo]:
от:arristo
Если только новое с чеками, то ваша редакция кончится через год. И окажется у разбитого корыта с кончившейся фототехникой. Ибо репортерский настрел будет не менее 50 тыс в год. А 50 тыс это и есть полный ресурс любой камеры новой, ценой в 50 тыр с объективом. Ввиду этого можете брать любую камеру с китом по деньгам, все равно через год выкидывать...Подробнее
Re[Nikon_East]:
от: Nikon_East
Тогда Nikon D300S.
Тогда уж D400! Только он вне бюджета и его ещё не существует.
от: Nikon_East
С наступающими!!!
Спасибо! Всех-всех с праздником!! ))
Re[ИК]:
Все просто - я дружу с мастером по фотокамерам. И не могу почистить видоискатель у него уже 4 месяца. Очередь никак не подойдет. У него завалены полки всей этой дешевкой-Кеноном и Никоном. Типа 600Д Д5100 и прочим дерьмом. И все - представьте - вылетели либо шлейфы, либо затворы.
Впрочем, Кенона у него больше, чем Никона.
Очень больше.
Впрочем, Кенона у него больше, чем Никона.
Очень больше.
Re[Anastas80]:
от: Anastas80
Бюджет для камеры + оптики составляет 50 тыс. Ну потолок 60. Всё же, это маленькая редакция с маленьким бюджетом.
По ходу редакция попала на бабки
Re[Хрюнь Манюнь]:
от:Хрюнь Манюнь
По ходу редакция попала на бабкиХватило бы любой зеркалки начального уровня с парой объективов, вспышкой и штативом. Редакции лучше нормального фотографа найти, чем дорогую камеру покупать!
Подробнее
Вот это в точку! Нормальный фотограф любым дерьмом снимет нормально. А вот начинающий - купит всякого хлама на 60 тыр, а потом это все кончится и редакция останется с начинающим фотографом и кучей хлама. Только уже снимать не будет все это.
Я бы обошелся - на газету же! - какой-нибудь YongNuo-462 ручной пыхалкой - все одно делать -1.5 стопа на помещении, AF 17-50/2,8 и Д7000 - если надо все новое. И все бы получалось. Все одно полноформатные 24-70 будут снимать 90% фотографий. А на остальное бы купил полтинник AF на красивешный портрет.
