Выбор вспышки Nikon SB-700 vs SB-910

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Выбор вспышки Nikon SB-700 vs SB-910
Всем здравствуйте!
В теме вопрос. Почему выбираю? Есть возможность купить чуть б/у 910 или новую 700.
Я не профессионал, это моя первая вспышка. Брал у друга 910-ю, все понравилось, но сравнить не с чем.
Понимаю, что 910 лучше, но надо ли оно мне? Часто бываю на выезде, м.б. габариты сыграют роль? Хотя, в сравнении они не критичны...
Камера D600.
Re[kokc]:
У меня нет ни 700 ни 910, только старая 28-я, но все же скажу, что вспышка -это не та вещь на которой можно экономить. Вы же взяли 600, не экономили, могли бы взять дешевле кроп.

Рекомендую к главной вспышке взять еще одну-две простых китайских, для синхронизации. Для съемки в помещениях очень пригодится.
Re[Serg5]:
Я, в общем, даже не с целью экономии, я могу позволить себе и 910, но:
1. Она габаритней
2. Тяжелее (без батарей)
3. В нее 4 батареи, в 700-ку - 2 (т.е. еще тяжелее!)

Насколько мне как любителю она нужна и будет ли мне чего-то нехватать в 700 для любительской съемки?
Re[kokc]:
В 700ку тоже 4 батареи.
Re[kokc]:
мне сб-600 хватает для всего, даже для комерческих сьемок
для творчества одной не хватает, контровичек например добавить, поэтому лучше 2 подешевле чем одна дорогая
Re[kokc]:
Если снимать вспышкой "в лоб", то брать мощную тяжелую вспышку особого смысла любителю нет. Но ежели вы захотите разнообразить свет, применяя светорассеиватели или отражатели (например, вспышка в потолок), то мощность сразу станет важна! Коли сила в руках еще есть, с деньгами напряга не наблюдается а сумка-кофр достаточно вместительна, то лучше брать вспышку помощней. ИМХО.
Re[kokc]: