Посоветуйте вспышку, фотоаппарат Canon R, думаю брать вспышку Yongnuo YN560IV может лучше что посоветуете, но по бюджету не дороже этой)
И нуден ли синхронизатор, вы им часто пользуетесь?
Выбор вспышки и нужен ли синхронизатор
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Выбор вспышки и нужен ли синхронизатор
Re[Ekaterina131]:
от: Ekaterina131Может, лучше добавить пару тысяч и взять вспышку с поддержкой ТТЛ? Мануальная хороша для студии, когда свет выставляешь один раз и больше не трогаешь его. Для бытовой съёмки умная вспышка получше будет.
Посоветуйте вспышку, фотоаппарат Canon R, думаю брать вспышку Yongnuo YN560IV может лучше что посоветуете, но по бюджету не дороже этой)
И нуден ли синхронизатор, вы им часто пользуетесь?
Нужен синхронизатор или нет, зависит от того, что вы собрались снимать.
Re[Ekaterina131]:
del
Re[Alexander46]:
Какой порекомендуете
Re[Ekaterina131]:
от: Ekaterina131Я не помню наизусть все модели вспышек, тем более для Кэнона. Зайдите на страницы YN и Годокс и посмотрите, что у них есть. Уверен, сможете что-то подобрать.
Какой порекомендуете
Re[Ekaterina131]:
А вам вспышка, собственно, для чего?)) Если чисто на камеру ставить - синхронизатор не нужен.) Если использовать вне горячего башмака камеры - конечно, нужен синхронизатор и не стоит даже пытаться залазить в дебри синхронизации по шнуру.
Re[Ekaterina131]:
Доброго, пользую 622ТХ и очень нравится, компактно, легко, удобно настраивать... плюс прицел контрастный.
Re[Ekaterina131]:
от: Ekaterina131
И нуден ли синхронизатор, вы им часто пользуетесь?
Кроме Вас никто не решит, нужен он Вам или нет.
Re[Ekaterina131]:
У меня есть эта вспышка Yongnuo YN560IV – отличный и недорогой вариант света с многими настройками...
1 – самый простой режим – S1, срабатывает от света встроенной вспышки, или по второму импульсу – S2.
2 – может работать от любых простых синхронизаторов (RF605C или проще...), через центральный контакт, в ручном режиме.
3 – имеет внутри и свой радио-синхронизатор – на примем и на передачу, для работы и для управления другими вспышками – в трех группах по 16 каналов.
Для этого режима удобен более крутой синхронизатор, на камере - YN-560TX II или ....Pro с сеткой.
Подробнее - https://www.youtube.com/watch?v=ICdaOMo3EmE
1 – самый простой режим – S1, срабатывает от света встроенной вспышки, или по второму импульсу – S2.
2 – может работать от любых простых синхронизаторов (RF605C или проще...), через центральный контакт, в ручном режиме.
3 – имеет внутри и свой радио-синхронизатор – на примем и на передачу, для работы и для управления другими вспышками – в трех группах по 16 каналов.
Для этого режима удобен более крутой синхронизатор, на камере - YN-560TX II или ....Pro с сеткой.
Подробнее - https://www.youtube.com/watch?v=ICdaOMo3EmE

Re[Ekaterina131]:
Может и правильная мысль что нужна вспышка с ТТЛ. Юнгну 685 была бы оптимальным вариантом, чуть дороже, чем 560 IV. Но имея две 685 и пару синхронизаторов, использую только ручной режим, как при съемке портретов. что понятно, так и на улице в качестве заполняющего света. ТТЛ нужен при репортаже в помещении, хотя и в этом случае можно в ручном режиме приноровиться быстро устанавливать мощность в зависимости от расстояния до объекта и диафрагмы. Хотя повторю, что 685 вспышка не намного дороже , чем 560 IV. Если все-таки склоняетесь к 560 вспышке, то берите нормальный передатчик с хорошим дисплеем 560-ТХ (точно название не помню). Или вторую такую же вспышку, она будет в качестве ведущей на камере, при этом будет еще одним источником света, например, заполняющего, если направить в низкий белый потолок