Выбор вспышки Canon: 430EX II vs 430EX III-RT, или китайские аналоги

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор вспышки Canon: 430EX II vs 430EX III-RT, или китайские аналоги
Приветствую, уважаемые! Решил приобрести внешнюю вспышку. Я новичок и условия съемки пока несложные, так сказать домашние, но в будущем не исключено, что буду снимать в клубах и свадьбы. Перечитав много форумов, понял, что наилучшее качество работы ettl автоматики даст родная вспышка.

Выбор пал на модели 430ex ii и 430ex iii-rt. Более мощную 580ex-ii взял бы без раздумий, но модель довольно старая, на известных торговых площадках ее уже давно нет в наличии, есть лишь в нескольких "мутных" интернет магазинах, но гарантии того, что она будет новая - естесстенно, нет. Про 3ю версию 430ex в сети очень мало отзывов, плюс люди жаловались, что она быстро перегревается, даже быстрее чем 2 версия. Если есть владельцы 430 iii-rt, прошу развеять или подтвердить этот миф.

Есть вариант взять б.у 430 EX ii и в дальнейшем, если понадобится, докупить китайца типа yongnuo или др.

Сторонние производители - metz, nissin, yongnuo и др., не знаю, слишком много противоречивых отзывов, да и будет ли ttl адекватно отрабатывать, неизвестно.
Жду ваших рекомендаций и заранее благодарю за помощь!
Re[Chel74]:
У меня Сигма 610 супер, доволен вполне. Есть все и Е-ТТЛ и высокоскоростная синхронизация и дистанционный поджиг. Ну и плюс довольно таки мощная. Встроенные визитка и рассеиватель тоже есть. Из минусов, по моему не управляется по синхронизаторам (слышал из отзывов, сам не проверял, не могу сказать) и нет подключения отдельного блока питания.
Re[Chel74]:
Учтите, что 580-я может быть ведущей по оптическому каналу, а 430-я будет только ведомой (это если у Вас вдруг будет несколько вспышек). 430EX III-RT может быть ведущей только по радиоканалу, по оптическому она будет только ведомой.
Re[Chel74]:
Дубль. Удалил.
Re[Chel74]:
Еще один дубль.