Выбор вспышки

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Выбор вспышки
Здравствуйте, помогите выбрать вспышку, я новичок в этом деле, купил себе недавно Canon 1000D, вот и думаю взть для него выспышку, но не знаю какую. И вообще по каким параметрам оценивается вспышка? Буду очень благодарен за совет! :)
Re[Makar-89]:
430EX II или Metz-48.
Re[Makar-89]:
Берите родную, Canon 430ЕХ (II)
Re[Makar-89]:
Помогите и мне :) Какую вспышку посоветуете для Nikon D5000? Как вариант есть SB-600 б\у за 7500 ру. Стоит ли брать б\у вспышку? И ещё, можно ли использовать встроенную вспышку моей фотокамеры для запуска SB-600 или какой-либо другой?
Re[velomann]:
можно запустить только SB-800 или 900 в режиме светоловушки, sb-600 от втроенной не зажгешь.
Re[sanjaSamara]:
Цитата:
от: sanjaSamara
можно запустить только SB-800 или 900 в режиме светоловушки, sb-600 от втроенной не зажгешь.

Ясно. А как насчёт покупки б\у? Говорят, что во вспышках со временем лампы выгорают и электроника тупить начинает, в результате чего самопроизвольные вспышки случаются.
Re[Makar-89]:
Цитата:

от:Makar-89
Здравствуйте, помогите выбрать вспышку, я новичок в этом деле, купил себе недавно Canon 1000D, вот и думаю взть для него выспышку, но не знаю какую. И вообще по каким параметрам оценивается вспышка? Буду очень благодарен за совет! :)

Подробнее

а чё её выбирать солнце само вспыхивает

ах пардон вы про накамерную вспышку для фотоаппарата Canon 1000D

з.ы ну когда народ научится нормально темы озаглавливать и беречь время соклубников?
Re[velomann]:
Цитата:
от: velomann
Ясно. А как насчёт покупки б\у? Говорят, что во вспышках со временем лампы выгорают и электроника тупить начинает, в результате чего самопроизвольные вспышки случаются.

Только если у знакомых которые очень мало снимают.
Re[Makar-89]:
А меня мучает особый вопрос: так ли нужна внешняя вспышка?