Выбор студийного света для предметной съемки (бижутерия)

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Выбор студийного света для предметной съемки (бижутерия)
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, определиться с выбором.
Задача: снять большой объем продукции для интернет-магазина бижутерии с приличным результатом + стремление познакомиться и поработать с предметной съемкой. Бюджет 30.т.р. (+/-)
Из имеющегося: Canon 550D, лайтбокс, отражатели, есть вспышка SIGMA EF 530 DG SU SIGMA, которая в свое время использовалась для съемки домашних портретов совместно с белым зонтиком напросвет.
Из обсуждаемого к приобретению: Мастера дела расходятся в мнениях не только по поводу применения в данном виде съемки лайтбоксов, но и в ключевом (по крайней мере для меня) вопросе – постоянный свет или импульсный… Чтобы самой «пощупать» и тот и тот вид света у меня денег пока не хватит – поэтому нужно выбрать…
Постоянный свет http://www.foto.ru/rekam_light_kit.html 8420р. 3*250
Стандартные рефлекторы +сотовая насадка 2-3т.р.
Конусный рефлектор 2-4т.р.
Синхронизатор 1-2т.р.
Импульсный http://www.foto.ru/raylab_sprint_ii_rtd-300_so_kit.html 28720р. 2*300
Вопросы: Постоянный или импульсный свет? Нужно ли что-то либо еще?
Заранее спасибо!
Re[Mallpa]:
Э... вопрос "Импульс или постоянка" зависит от личных предпочтений и опыта использования.
Вообще постоянка вот эта рекамовская... вами указанная... дохлая она. Т.е. эти три источника суммарно дадут лишь подобие нормального света.
Что касается лайт-боксов/кубов и как там их ещё называют - тоже дело вкуса. Можно и обойтись.
А вот Спринты хороши. Ими можно делать много всякого, не только ваши задачи, но и вообще войти во вкус студийной съёмки.
Соответственно, в качестве пускателя ваша накамерная сигма вполне пойдёт. Разумеется, только в качестве пускателя.

Что касается "пощупать" - вам вполне хватит на ваш Спринт-300 купить зонтов белых (на просвет которые) . Они дешёвые. Только больших, 110см где-то.
Re[Mallpa]:
я бы обошелся тем что есть, максимум еще вспышечку, а отражать и подгузниками можно и бумагой и фальгой и ролтоном. Ювелирку снимал, на черный фон очень богато будет смотреться. Снимал на 550д 1855, редкости для крупных картинок поболее хотелось, с постоянным светом намучался, вспышки больше света дают и штатив не требуют. Отпечатки пальцев и невидимая пыль ваши враги!
Re[Максим Столяров]:
от: Максим Столяров
я бы обошелся тем что есть, максимум еще вспышечку, а отражать и подгузниками можно и бумагой и фальгой и ролтоном.

не нюхали вы нормальной студийной съёмки. Кустарщину слепить можно и из... из чего угодно. Но результат будет отличаться.
Всё-таки Спринт300
Re[Cyberliner]:
от: Cyberliner
не нюхали вы нормальной студийной съёмки. Кустарщину слепить можно и из... из чего угодно. Но результат будет отличаться.
Всё-таки Спринт300

Re[Cyberliner]:
от: Cyberliner
не нюхали вы нормальной студийной съёмки. Кустарщину слепить можно и из... из чего угодно. Но результат будет отличаться.
Всё-таки Спринт300


нюхать то нюхал, и кустарщину без опыта студии не сделать. Советовал исходя из возможности автора темы, а как сделать круче это каждый напишет.
спринт 300 на пользу пойдет если деньги есть.
Re[Максим Столяров]:
ну да, писал я это. сознаюсь
Re[Cyberliner]:
от: Cyberliner
ну да, писал я это. сознаюсь

не понял
Re[Максим Столяров]:
от: Максим Столяров
нюхать то нюхал, и кустарщину без опыта студии не сделать. Советовал исходя из возможности автора темы, а как сделать круче это каждый напишет.
спринт 300 на пользу пойдет если деньги есть.

Вообще кустари-затейники - люди странные. Есть много товарищей, контуженных на всю голову, которые при этом достигают отличных результатов.
Например, мне знаком человек, снимающий всю свадьбу на 85/1,2
Мне знаком человек, снимающий клёвую студийку, имея 1 фриз-440, журавль и стрип ростовой. И всё.
Мне знаком я, снимающий свадьбы на 70-200/2,8 и с 2 вспышками, что тоже технически дико.
Мне помнится, как собрать точку "фото на документы", имея только прожекторы наружной подсветки и станину от мясорубки.
Помнится, как собрать внешний аккум на накамерную вспышку. Как работать с видеооператором вдвоём от 1 источника света...
Мне много чего вспоминается. И это работает. Но это не значит, что так правильно и удобно
Re[Cyberliner]:
Cпасибо за отзыв! Сама склонялась к импульсному.. Просто хотелось 3 источника.. но видимо как и во всем - лучше меньше да лучше.. посему возьму 2 - может их и вовсе хватит... Еще раз спасибо!
Re[Mallpa]:
так про что и речь, была бы логика, а материал уже дело десятое лень/нелень серьезно/несерьезно деньгиесть/денегнет
вот например nikon D80, nikkor1870, nikon SВ800 и всё. Для предметки и макро достаточно, для портрета конечно мало.
Слева пыха на просвет через марлевый подгузник, справа отразил листом а4 выраваным из диплома. Черный фон - маленький пластиковый стол, только раздвинул бардак что бы не влезло ничего. Буквально на коленях какбэ.

без намека на серьезную, можно было еще подумать где света мало, где много, просто хотел красиво и всё. Ювелирку так же можно
Re[Mallpa]:
от: Mallpa
Cпасибо за отзыв! Сама склонялась к импульсному.. Просто хотелось 3 источника.. но видимо как и во всем - лучше меньше да лучше.. посему возьму 2 - может их и вовсе хватит... Еще раз спасибо!

двух хватит, это точно. Лучше подумать над смягчением света, самим местом съёмки и способе расположения. Посмотреть как другие снимают, что нравится что нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта