Выбор способа печати

Всего 31 сообщ. | Показаны 21 - 31
Re[ROMAN DANILOV]:
Цитата:
от: ROMAN DANILOV
А утверждение о том, что [quot]отпечатки на цветной фотобумаге не настолько долговечны[/quot] это ну уж совсем никуда, простите.


Это подтверждено экспериментально и известно, наверное, уже всем, кроме вас.
http://kenallenstudios.com/KAPaper_DigitalFineArt.pdf
На третьей странице - сводная таблица, на четвертой - ссылки на исследования.
Сами исследования доступны здесь:
http://www.wilhelm-research.com/
Читайте.
Re[Stas Wilf]:
Цитата:

от:Stas Wilf
Это подтверждено экспериментально и известно, наверное, уже всем, кроме вас.
http://kenallenstudios.com/KAPaper_DigitalFineArt.pdf
На третьей странице - сводная таблица, на четвертой - ссылки на исследования.
Сами исследования доступны здесь:
http://www.wilhelm-research.com/
Читайте.

Подробнее


Ой как странно, почему же почему кодак указывал сроки хранения для KODAK EKTACOLOR 100 и 200 лет, аяяяй кто-то наверное врет, кто же этот кто... Да и кстати что-то я не увидел там ничего о бумаге KODAK PROFESSIONAL ULTRA ENDURA.
Re[ROMAN DANILOV]:
Читайте, читайте.

Данные производителя не говорят ни о чем, поскольку “Over 100 years before noticeable
fading in typical home display” от Кодак никаким образом не могут быть сопоставлены с данными, например, Epson. За неопределенностью понятий "noticeable fading" и "typical home display". А Wilhelm imaging проводит сопоставимые исследования и раскрывает способ тестирования.

По Ultra Endura данные есть в толстых PDFах на том же сайте, ищите. Кодак в технических публикациях дает тот же срок коммерческого применения, что и для предыдущих поколений Endura - 20 месяцев.
Re[ROMAN DANILOV]:
Цитата:

от:ROMAN DANILOV
Типичная российская подозрительность и ожидание обмана на каждом шагу, как не странно это будет звучать, основана именно на типичном русском обмане на каждом шагу в попытке сэкономить. В технологию Epson UltraChrome K3 я свято верю, но именно по причине недоверия и невозможности самостоятельно контролировать процесс, я лучше пойду и напечатаюсь на Durst Theta 76 на Эндуре и буду железно спокоен. И даже если цветовой охват струйной печати будет при этом выше (в чем лично я сомневаюсь, так как даже Epson об этом не решился заявить), что-то мне подсказывает что глазу это будет безразлично.

Подробнее

Заявлять об этом никто и не будет, заявляют о фактах цветового охвата, а сравнивать уже дело других. На глаз заметно, естественно, только там, где Durst Theta 76 пасует, а именно, в ярких жёлтых оттенках.
Что касается недоверия, то оно у Вас почему-то обошло стороной тот же Durst Theta 76 и мокрый процесс, где накосячить можно куда больше, в том числе и с реактивами, в том числе и с калибровкой, которая именно для Durst Theta 76 требуется ежедневно! И при каждой смене рулона бумаги! В отличие от того же широкоформатного Эпсона.
Цитата:
от: ROMAN DANILOV


А утверждение о том, что [quot]отпечатки на цветной фотобумаге не настолько долговечны[/quot] это ну уж совсем никуда, простите.

Те цветные фотографии, которые я сам делал, за пару десяков лет в темноте так изменили вид, что их пришлось просто выбросить, без малейшей надежды на восстановление.
Re[Stas Wilf]:
Чтож изучу вопрос более подробно, может и сам ради интереса сравню стойкость под мощной лампой и озоном.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Те цветные фотографии, которые я сам делал, за пару десяков лет в темноте так изменили вид, что их пришлось просто выбросить, без малейшей надежды на восстановление.


Ну тут уже налицо нарушение технологии, скорее всего именно фиксирования, либо перефиксировали либо фиксаж был мертвым. Те цветные фотографии что лежат у меня аж с 2000 года если не реньше, ничего не поменяли, в том числе и висящие на стене.
Re[ROMAN DANILOV]:
Цитата:

от:ROMAN DANILOV
Ну тут уже налицо нарушение технологии, скорее всего именно фиксирования, либо перефиксировали либо фиксаж был мертвым. Те цветные фотографии что лежат у меня аж с 2000 года если не реньше, ничего не поменяли, в том числе и висящие на стене.

Подробнее

Точнее, прошло 40лет. Нарушение технологии исключено, и это не единичный случай, а все фото. Правда, бумага была советского производства и восторгов у меня не вызывала, но другой не было. Возможно, что современные материалы лучше, но на растворы в лабе я бы молиться не стал.
PS Висят у меня на стенке с Durst Theta 76 и с принтеров 11880 и 3880, а также с совсем бытового принтера Эпсон 390 (водянка Клария). Есть одинаковые с Durst Theta 76 и с 3880-го, немного разные как раз за счёт того, что на картинке много жёлтого. В целом на принтере тёмные тона более глубокие, уходов пока нет ни на каких. Картинки с Кларией тоже пока не деградировали за 3-4 года.
У меня нет особых претензий к мокрому процессу, кроме чрезвычайно бедного выбора носителей без особых свойств (типа "металлика" и тп) на любителя и обязательности похода в достойную лабу с предсказуемым результатом, которых даже в нашем совсем не маленьком городе раз - и обчёлся...
Re[ROMAN DANILOV]:
А что вам мешает купить широкоформатный принтер и использовать только родную бумагу и чернила, как все нормальные люди делают?
При таком раскладе сами собой рассеются все исходные причины для холиваров.
Re[rivoli]:
Цитата:

от:rivoli
А что вам мешает купить широкоформатный принтер и использовать только родную бумагу и чернила, как все нормальные люди делают?
При таком раскладе сами собой рассеются все исходные причины для холиваров.

Подробнее


Думаю скорее всего целесообразность этой затеи и ее окупаемость.
Re[ROMAN DANILOV]:
Цитата:
от: ROMAN DANILOV
Думаю скорее всего целесообразность этой затеи и ее окупаемость.

Кажется, с окупаемостью нового Дурста тоже будут проблемы... Всю оставшуюся жизнь будет окупаться...
Re[ROMAN DANILOV]:
Цитата:
от: ROMAN DANILOV
Думаю скорее всего целесообразность этой затеи и ее окупаемость.

Речь о нормальных людях, у которых целесообразность для себя любимого полностью компенсирует проблему окупаемости.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта