Выбор системной камеры до 40 тысяч, a6000 против всех

Всего 92 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Mike_P]:
.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Интересно, кто предпочитает Х-про, при наличии за меньшие деньги Сони А7 с сенсором в 2,2 раза большим, 5-ти осевым стабилизатором и сенсором от того-же Сони.

Так наверное те, кому нужен нормальный фотоаппарат в нормальной экосистеме хотя бы объективов, и у кого всё в порядке с размерами.. собственных достоинств.

ps. Поскольку X-E2 ТС всё же вынес в голосование, проголосовал за него. Хотя a6000 + selp16-50 за 35тыр выглядит очень интересным предложением, на первый взгляд, дооснащение его нормальным объективом, не говоря уже о дооснащении объективом качества fujinon 18-55 f2.8-4 выгоняет цену покупки далеко уже за полтинник. Видео у сони, конечно, поинтереснее, но тут вроде бы фотоаппарат выбирают.
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Интересно, кто предпочитает Х-про, при наличии за меньшие деньги Сони А7 с сенсором в 2,2 раза большим, 5-ти осевым стабилизатором и сенсором от того-же Сони. Это фанатом нужно быть... Ещё можно ОМ 1 брать, там сенсор ещё поменьше, но там не принципиально уже...
Подробнее

когда-нибудь вы поймете, что кайф от пользования девайсом заключается не только в размере сенсора :D Хотя в Сони этого тоже не понимают, ну ничего - мб А9 выйдет первой действительно кайфовой камерой :D

А в России х-про2 и а6300 стоят рядом по цене

А топикстартеру лучше не смотреть на сони, потому что 16-50 это унылый шлак, который портит всю малину. Фудж с 18-55 другое дело 8)
Re[Глеб Волохов]:
Неправильный путь. Выбирайте не камеры, а объектив+камеру. Смотрите полноразмерные фото именно с конкретной связки и потом считайте её цену.
Именно объектив в первую очередь влияет на техническое качество картинки. Так что выбирайте связку, а не отдельно камеру.
Re[XAMeLeoN]:
Самый китовый кит 16-50 ,который на сонистор продается почему то почти за двадцатку :-) .Нет доступных светлых зумов ,основная проблема ....хотя бы от сторонних производителей, 70-200/2.8 я бы купил :-) ,но не за 200000 ....с переходником ...это хорошо тем,у кого оптика от альфы и минольты ...зачем им тогда а6000 ,а37-57 бы улучшили вместо а3000-3500
Камера хорошая ...но что то здесь не так:-) , маркетологи сони чего то перемудрили .
Re[azure]:
от:azure
Самый китовый кит 16-50 ,который на сонистор продается почему то почти за двадцатку :-) .Нет доступных светлых зумов ,основная проблема ....хотя бы от сторонних производителей, 70-200/2.8 я бы купил :-) ,но не за 200000 ....с переходником ...это хорошо тем,у кого оптика от альфы и минольты ...зачем им тогда а6000 ,а37-57 бы улучшили вместо а3000-3500
Камера хорошая ...но что то здесь не так:-) , маркетологи сони чего то перемудрили .
Подробнее

Зато цена китового 16-50 в комплекте с камерой - порядка 6000, если сравнивать цену а6300 боди и а6300 кит :)

Ну и зажратость конкретного региональног сонистора - плохой показатель.
На забугорном сайте сони 24-70\2.8 стоит 2200$, в РУ-сонисторе - 230.000
У них какой-то курс стоит заранее на случай апокалипсиса.

70-200\2.8 - это без переходника, если что, чисто E-mount объектив. Но пока ещё не продаётся.
http://www.sony.com/electronics/camera-lenses/sel70200gm

Re[Глеб Волохов]:
[удалено]
Re[Джон Кислый]:
от:Джон Кислый
Проблема Сони 1.5-кропа - отсутствие нормальной оптики.
Проблема Сони ФФ, как ни странно, тоже в отсутствии нормальной оптики.

В случае с 1.5-кропом, что вешать, если хочется портретник? Только 50/1.8, который по фокусному ни то ни сё, 75мм эфр. У Фуджи 60/2.4, 56, 56APD, а подлиннее - 90/2
Что вешать штатником? Только 35/1.8. У Фуджи 35/1.4, 35/2, 27/2.8
Ширик? Тут у Фуджи целая россыпь 12-14-16-18-23. У Сони что?
И т.д.

А на Сони ФФ нет оптики тоже - в смысле человеческих размеров и по человеческим ценам.
Подробнее

Есть минольта через переходник - вполне человеческая, я ей ненарадуюсь. И работает с переходником она довольно быстро, в отличие от кенона и никона на а7...
Re[Джон Кислый]:
от:Джон Кислый
Проблема Сони 1.5-кропа - отсутствие нормальной оптики.
Проблема Сони ФФ, как ни странно, тоже в отсутствии нормальной оптики.

В случае с 1.5-кропом, что вешать, если хочется портретник? Только 50/1.8, который по фокусному ни то ни сё, 75мм эфр. У Фуджи 60/2.4, 56, 56APD, а подлиннее - 90/2
Подробнее

эм, 55/1.8?
http://www.sony.com/electronics/camera-lenses/sel55f18z

85/1.4?
http://www.sony.com/electronics/camera-lenses/sel85f14gm

90/2.8?
http://www.sony.com/electronics/camera-lenses/sel90m28g


от: Джон Кислый

Что вешать штатником? Только 35/1.8. У Фуджи 35/1.4, 35/2, 27/2.8

35/1.8

35/1.4
http://www.sony.com/electronics/camera-lenses/sel35f14z

24/1.8
http://www.sony.com/electronics/camera-lenses/sel24f18z

35/2.8
http://www.sony.com/electronics/camera-lenses/sel35f28z


от: Джон Кислый

Ширик? Тут у Фуджи целая россыпь 12-14-16-18-23. У Сони что?
И т.д.

10-18
http://www.sony.com/electronics/camera-lenses/sel1018

16
http://www.sony.com/electronics/camera-lenses/sel16f28

20/2.8
http://www.sony.com/electronics/camera-lenses/sel20f28

от самьянга 12/2.0


Раньше реально оптики на Е было мало, сейчас уже выбор приличный, денег бы хватало :)
Re[Глеб Волохов]:
Скоро сигма переходник выкатит под Е, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ некс+18-35 1/8 + 50-100 1/8 без буДь каких- фронтбек фокусов -просто шикардос!!!!

КЕНОН, НИКОН, ОЛИМПУС , КУРИТЬ! ВСЕМ КУРИТЬ...... ФУДЖ, ТЫ ГДЕ? НАТЕ :D ;) СИГАРЕТКУ СОРВАНЕЦ....:D
Re[XAMeLeoN]:
[удалено]
Re[Lordee]:
[удалено]
Re[Lordee]:
от:Lordee
Скоро сигма переходник выкатит под Е, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ некс+18-35 1/8 + 50-100 1/8 без буДь каких- фронтбек фокусов -просто шикардос!!!!

КЕНОН, НИКОН, ОЛИМПУС , КУРИТЬ! ВСЕМ КУРИТЬ...... ФУДЖ, ТЫ ГДЕ? НАТЕ :D ;) СИГАРЕТКУ СОРВАНЕЦ....:D
Подробнее

И что за радость эти кирпичи килограммовые к нексу прикручивать, точнее некс к ним? Тем более что 18-35 только на кроп, не знаю как 50-100, на А7 их не поставить.
Ага, посмотрел, 50-100/1, 8 тоже DC, под кроп. Заодно и вес уточнил - полтора кило. :D
Re[Lordee]:
от:Lordee
Скоро сигма переходник выкатит под Е, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ некс+18-35 1/8 + 50-100 1/8 без буДь каких- фронтбек фокусов -просто шикардос!!!!

КЕНОН, НИКОН, ОЛИМПУС , КУРИТЬ! ВСЕМ КУРИТЬ...... ФУДЖ, ТЫ ГДЕ? НАТЕ :D ;) СИГАРЕТКУ СОРВАНЕЦ....:D
Подробнее

Будут там и фронт и бек-фокусы, только намного коварнее, потому что у беззеркалок они сразу не видны и по экранчику понять, что объектив битый практически невозможно. А принесете домой и увидите, что в каком-то положении фокусировочного кольца в одном из углов (каждый раз в разном) пропадает резкость. Бек-фокус - это только сигнал тревоги, даже если его не видно, оптическая ось объектива все равно отклонена. Со всеми вытекающими побочными эффектами.
Re[XAMeLeoN]:
от:XAMeLeoN
10-18
http://www.sony.com/electronics/camera-lenses/sel1018

16
http://www.sony.com/electronics/camera-lenses/sel16f28

20/2.8
http://www.sony.com/electronics/camera-lenses/sel20f28

от самьянга 12/2.0


Раньше реально оптики на Е было мало, сейчас уже выбор приличный, денег бы хватало :)
Подробнее

повеселили :)
Re[Lordee]:
Metabones есть с Никона и на сони и на фудж и на 4/3.
Стоит правда хорошо, но на 4/3 из сигмы 18-35 1.8 делает 25-50 1.2
1.2 ! ЗУМ!
Re[XAMeLeoN]:
.
Re[Саша Романович]:
.
Re[Саша Романович]:
от: Саша Романович
Metabones есть с Никона и на сони и на фудж и на 4/3.
Стоит правда хорошо, но на 4/3 из сигмы 18-35 1.8 делает 25-50 1.2
1.2 ! ЗУМ!


Не 1.2, а ~2.6 по ГРИП.
Re[Саша Романович]:
Нет, немного неправильно, самый "сильный" спидбустер на 4/3 имеет кратность 0.64, значит для объектива 18-35 1.8 из светосилы 1.8 он сделает 1,15. А из фокусных 23-45.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта