Выбор штатива

Всего 310 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[Соколов Леонид]:
Конечно. Карбон - то что надо. Ручка - потому что ерунда полная, нормально зажать камеру не может, не регулируется, не держит длинные фокусные. Есть проверенные варианты за разную цену, все они описаны выше, поищите

Re[Соколов Леонид]:
Вы меня извините Леонид, но там нет ничего кованого. Та часть штатива к которой крепятся ножки, вылита под давлением. Ну и сами ножки тоже не кованые. Пару недель назад я выбирал себе штатив и смотрель Vanguard, если честно, то качество его изготовления мне не понравилось. И головка такая, мне лично, тоже не нравится.
Re[GeologPS]:
Цитата:
от: GeologPS
...Ручка - потому что ерунда полная, нормально зажать камеру не может, не регулируется, не держит длинные фокусные.


Чушь полная! Всё зажимается, регулируется на 360°, а использование телевика не предпологается вообще. Сильно порадовал автоматический быстрозажимной башмак. Штатив будет использоваться для Canon 70D + Canon EF-S 17-55 f2,8 и Canon EF 85 f1.8. Весь этот комплект весит не более 3кг, а штатив тянет 5кг. В конце концов я не для перфоратора его беру, поэтому о каких-то супервибрациях речь не идёт!!!
Re[Sparky]:
Цитата:
от: Sparky
...и головка такая, мне лично, тоже не нравится.


Вот с этого и начинать надо, что прогрессивные головки пистолетного типа "лично вам не нравятся"! А если не секрет на чём остановили своёй выбор Вы? Постойте, дайте я отгадаю! Не иначе как Gitzo GK3532-80QD!
P.S. Критерии моего выбора я описал выше
Re[Соколов Леонид]:
Ну раз вы так все знаете, то зачем спрашиваете )))

Вес комплекта значения особо не имеет, а параметры сколько держит штатив взяты практически всегда с потолка.

Нравится - так берите. ;)
Re[GeologPS]:
Цитата:
от: GeologPS
...Вес комплекта значения особо не имеет, а параметры сколько держит штатив взяты практически всегда с потолка.


Что же тогда имеет значение при выборе штатива под описанные мною условия? Пафос? Запредельный ценник? У других (читай лохов) такого штатива нет! Или всё-таки есть конкретика?
Re[Соколов Леонид]:
Все уже описано не единожды. Фокусное, парусность (для зеркалок не важно, они одинаковые), условия съемки, качество и скорость гашения вибраций. Не говоря уже о надежности и удобстве использования.

С такой вашей активной негативной позицией принимать все в штыки нет никакого желания искать ссылки и публиковать.

Вы же лучше всех все знаете, остальные только разводят.
Re[GeologPS]:
Начну с классики! "москвичи хорошие люди, но их испортил.....!" Живя в том населённом пункте, в котором есть, как, минимум 100 магазов с фотоприблудами и кучей разных студий, я бы тоже, наверное, писал таким же образом! Я, живу в Мухосранске, и у нас НЕТ ни одного магазина соотвествующей направленности, спросить у живых людей, которые сами ковыряют информацию из Интернета - тоже не вариант! Отсюда и активная негативная позиция относительно моего вопроса, когда на него вылевается куча дерьма, типа ручка дерьмо, аллюминий фуфло, и т.д. и т.п. И насколько тысячных секунды карбон быстрее гасит вибрацию в сравнении с аллюмишкой? Из всех отписавшихся по моему вопросу НИКТО НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ НАПИСАЛ!!! Одна сплошная болтология! И что самое интересное, те, кто пытался ответить на мой простой вопрос имеют как минимум штатив Gitzo Giant. Я так думаю!
Re[Соколов Леонид]:
Леонид, поспокойнее. Я тоже много что не могу купить в городе и заказываю это из других стран, вам поступить так же не мешает ничего.

Негативную реакцию провоцируете вы сами, могу заметить. И почему-то вместо того что бы спокойно почитать статью о вариантах штативов с плюсами и минусами, вы пишете о каком-то неудачном варинте штатива, о чем вам и сообщают. И в ответ получают что все зажрались, штатив отличный. Ну так и берите, раз отличный, в чем проблема?

Что вы так думаете, это ничего не значит.
Многие пользуются так же и китайскими штативами, и корейскими.
Re[GeologPS]:
Да с чего бы мне волноваться, Я само спокойствие! Могу с полной увереностью констатировать, что штатив VANGUARD Alta CA204AT с головкой GH-30 достойный вариант с бюджетом в 6.5 т.р. Ничем не хуже хвалёных Manfrotto, Berno, Slik и Velbon.
Для тех, кто стоит перед выбором своего первого штатива, дам некоторые рекомендации, которые облегчат сделать правильный выбор.
1) высота штатива в сложенном и разложенном виде;
2) вес самого штатива и вес оборудования, которое он выдерживает;
3) материал штатива;
4) тип головы;
дополнительные опции, (если они нужны)
* по материалу изготовления они делятся на:
- алюминиевые. Самые дешёвые, и как, следствие не прочные;
- алюминиевые сплавы. Они более тяжелые и прочные, обладают большей высотой, уверенно держат даже довольно тяжелые камеры. В отличие от чисто алюминиевых, почти всегда возможна независимая регулировка каждой ноги штатива не только по высоте, но и по углу. Такие штативы намного более удобны при съемках на природе, более устойчивые, чаще всего делаются со съемными головами. Вес обычно выше, чем у алюминиевых, но для компактных моделей вполне разумный. У этих штативов уже появляются дополнительные опции. По соотношению цена/возможности они являются наиболее интересными.
- карбоновые — самые дорогие, однако, в зависимости от модели и целей, могут быть и легче и тяжелее штативов из других материалов, при этом благодаря нескольким разноориентированным слоям материала ножек они очень прочные и имеют наибольшую высоту среди аналогов. Единственным существенным их минусом является цена, она в несколько раз выше таких же по функциональности штативов из алюминиевого сплава.
.... Это пожалуй всё, что я могу сказать о штативах.
Re[Соколов Леонид]:
Ну щас напишу. Я не профессиональный фотограф, у меня всего лишь Nikon P7700 /400 грамм вместе с батарейкой/, поэтому первые два критерия это- комфортность в использовании и максимальная универсальность. Мой первый штатив был, совсем недорогой, Velbon Sherpa 200R, его головку я сменил через несколько дней, потому что она была крайне неудобна для меня и поставил Manfrotto 494 RC2, которая мне очень понравилась, и до сих пор не было ни одного случая когда бы я разочаровался в ней, если и буду менять то возьму такую же но большего размера. Так вот эта Sherpa, на мой взгляд, лучше чем Vanguard и к тому же дешевле. Но этой зимой мне пришлось снимать при довольно низкой температуре /-40/и все защёлки просто не выдержали такого мороза и сломались, хотя фотоаппарат держался минут 15-20. Поэтому, ещё один мой критерий - никаких защёлок и именно поэтому я не купил Gitzo GT2531EX Explorer. У него пластмассовые защёлки как ласты. Хотя конечно он хорош. Ещё два критерия - это возможность поставить горизонтально или под углом центральную колонну и закручивающиеся, а не выдвигающиеся, наконечники на ножки. Ну вот и всё собственно говоря. Так что какого то широкого выбора у меня и не было. Я нашёл только один штатив Benro C2970T, его и купил. Вот он на последней фотографии. И он совсем не дорогой, как может показаться.



Re[Соколов Леонид]:
А где базaльт, сталь и дерево?
Re[Викс]:
Цитата:
от: Викс
...А где базaльт, сталь и дерево?


опустим онное, как рудимент!
Re[Sparky]:
Спасибо за ответ! Вот и всё, что нужно было написать на мой вопрос!
Re[Соколов Леонид]:
Цитата:
от: Соколов Леонид
- алюминиевые. Самые дешёвые, и как, следствие не
прочные


А алюминиевые Manfrotto уже стали плохими?
Re[Викс]:
они или плохие или тяжелые =) Выбирайте.

Верхний пост на этой странице 100% правда.
Кстати, описаный леонидом комплект зеркалка + 17-55/2.8 как минимум не из легких. Из-за того что линза тяжелая а к штативу крепится камера - получается дисбаланс. Та же камера с 70-200 на лапке(хоть 2.8 хоть 4) будет гораздо уверенее стоять.

У самого Feisol 3402 с центральной платформой или штангой на выбор + Benro B2.
Re[Stektor]:
Господа, вопрос такой назрел, прошу совета!
Нужен по настоящему крепкий, устойчивый штатив для форматной камеры весом 2,5-3,0 кг, (масса штатива не так принципиальна, съемки в студии или недалеко от машины), систематики нынче очень дороги :( , а в продаже есть масса геодезических штативов треног (деревянных и алюминиевых) массой от 5 кг до 8 кг
Re[TLN]:
Цитата:

от:TLN
они или плохие или тяжелые =) Выбирайте.

Верхний пост на этой странице 100% правда.
Кстати, описаный леонидом комплект зеркалка + 17-55/2.8 как минимум не из легких. Из-за того что линза тяжелая а к штативу крепится камера - получается дисбаланс. Та же камера с 70-200 на лапке(хоть 2.8 хоть 4) будет гораздо уверенее стоять.

У самого Feisol 3402 с центральной платформой или штангой на выбор + Benro B2.

Подробнее


Будьте любезны напишите какие модели плохие и от какого веса начинаются тяжёлые.
Re[Соколов Леонид]:
Цитата:
от: Соколов Леонид
Спасибо за ответ! Вот и всё, что нужно было написать на мой вопрос!

Пожалуйста, Леонид. Может быть это поможет вам сделать свой выбор.
И небольшое дополнение. Хотите верьте, хотите нет , но я, проживая в Торонто, вроде бы не маленький город, вынужден заказывать в Соединённых Штатах не только различные фотопринадлежности но и большое количество других вещей, рабочую одежду, джинсы, некоторые электротовары ну и т.д. Сейчас вот не могу купить лампочку на 5500К для небольшого осветителя, опять придётся заказывать.
Ну и было бы хорошо, если бы вы указали место вашего проживания. Я, например, думал что вы из Москвы.
Re[Пётр Иванов]:
Деревянный геодезический штатив будет лучшим выбором в твоем случае. Единственно, придется придумать как крепить голову или площадку, ну это мелочи
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта