Конечно. Карбон - то что надо. Ручка - потому что ерунда полная, нормально зажать камеру не может, не регулируется, не держит длинные фокусные. Есть проверенные варианты за разную цену, все они описаны выше, поищите
Выбор штатива
Всего 310 сообщ.
|
Показаны 261 - 280
Re[Соколов Леонид]:
Re[Соколов Леонид]:
Вы меня извините Леонид, но там нет ничего кованого. Та часть штатива к которой крепятся ножки, вылита под давлением. Ну и сами ножки тоже не кованые. Пару недель назад я выбирал себе штатив и смотрель Vanguard, если честно, то качество его изготовления мне не понравилось. И головка такая, мне лично, тоже не нравится.
Re[GeologPS]:
от: GeologPS
...Ручка - потому что ерунда полная, нормально зажать камеру не может, не регулируется, не держит длинные фокусные.
Чушь полная! Всё зажимается, регулируется на 360°, а использование телевика не предпологается вообще. Сильно порадовал автоматический быстрозажимной башмак. Штатив будет использоваться для Canon 70D + Canon EF-S 17-55 f2,8 и Canon EF 85 f1.8. Весь этот комплект весит не более 3кг, а штатив тянет 5кг. В конце концов я не для перфоратора его беру, поэтому о каких-то супервибрациях речь не идёт!!!
Re[Sparky]:
от: Sparky
...и головка такая, мне лично, тоже не нравится.
Вот с этого и начинать надо, что прогрессивные головки пистолетного типа "лично вам не нравятся"! А если не секрет на чём остановили своёй выбор Вы? Постойте, дайте я отгадаю! Не иначе как Gitzo GK3532-80QD!
P.S. Критерии моего выбора я описал выше
Re[Соколов Леонид]:
Ну раз вы так все знаете, то зачем спрашиваете )))
Вес комплекта значения особо не имеет, а параметры сколько держит штатив взяты практически всегда с потолка.
Нравится - так берите. ;)
Вес комплекта значения особо не имеет, а параметры сколько держит штатив взяты практически всегда с потолка.
Нравится - так берите. ;)
Re[GeologPS]:
от: GeologPS
...Вес комплекта значения особо не имеет, а параметры сколько держит штатив взяты практически всегда с потолка.
Что же тогда имеет значение при выборе штатива под описанные мною условия? Пафос? Запредельный ценник? У других (читай лохов) такого штатива нет! Или всё-таки есть конкретика?
Re[Соколов Леонид]:
Все уже описано не единожды. Фокусное, парусность (для зеркалок не важно, они одинаковые), условия съемки, качество и скорость гашения вибраций. Не говоря уже о надежности и удобстве использования.
С такой вашей активной негативной позицией принимать все в штыки нет никакого желания искать ссылки и публиковать.
Вы же лучше всех все знаете, остальные только разводят.
С такой вашей активной негативной позицией принимать все в штыки нет никакого желания искать ссылки и публиковать.
Вы же лучше всех все знаете, остальные только разводят.
Re[GeologPS]:
Начну с классики! "москвичи хорошие люди, но их испортил.....!" Живя в том населённом пункте, в котором есть, как, минимум 100 магазов с фотоприблудами и кучей разных студий, я бы тоже, наверное, писал таким же образом! Я, живу в Мухосранске, и у нас НЕТ ни одного магазина соотвествующей направленности, спросить у живых людей, которые сами ковыряют информацию из Интернета - тоже не вариант! Отсюда и активная негативная позиция относительно моего вопроса, когда на него вылевается куча дерьма, типа ручка дерьмо, аллюминий фуфло, и т.д. и т.п. И насколько тысячных секунды карбон быстрее гасит вибрацию в сравнении с аллюмишкой? Из всех отписавшихся по моему вопросу НИКТО НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ НАПИСАЛ!!! Одна сплошная болтология! И что самое интересное, те, кто пытался ответить на мой простой вопрос имеют как минимум штатив Gitzo Giant. Я так думаю!

Re[Соколов Леонид]:
Леонид, поспокойнее. Я тоже много что не могу купить в городе и заказываю это из других стран, вам поступить так же не мешает ничего.
Негативную реакцию провоцируете вы сами, могу заметить. И почему-то вместо того что бы спокойно почитать статью о вариантах штативов с плюсами и минусами, вы пишете о каком-то неудачном варинте штатива, о чем вам и сообщают. И в ответ получают что все зажрались, штатив отличный. Ну так и берите, раз отличный, в чем проблема?
Что вы так думаете, это ничего не значит.
Многие пользуются так же и китайскими штативами, и корейскими.
Негативную реакцию провоцируете вы сами, могу заметить. И почему-то вместо того что бы спокойно почитать статью о вариантах штативов с плюсами и минусами, вы пишете о каком-то неудачном варинте штатива, о чем вам и сообщают. И в ответ получают что все зажрались, штатив отличный. Ну так и берите, раз отличный, в чем проблема?
Что вы так думаете, это ничего не значит.
Многие пользуются так же и китайскими штативами, и корейскими.
Re[GeologPS]:
Да с чего бы мне волноваться, Я само спокойствие! Могу с полной увереностью констатировать, что штатив VANGUARD Alta CA204AT с головкой GH-30 достойный вариант с бюджетом в 6.5 т.р. Ничем не хуже хвалёных Manfrotto, Berno, Slik и Velbon.
Для тех, кто стоит перед выбором своего первого штатива, дам некоторые рекомендации, которые облегчат сделать правильный выбор.
1) высота штатива в сложенном и разложенном виде;
2) вес самого штатива и вес оборудования, которое он выдерживает;
3) материал штатива;
4) тип головы;
дополнительные опции, (если они нужны)
* по материалу изготовления они делятся на:
- алюминиевые. Самые дешёвые, и как, следствие не прочные;
- алюминиевые сплавы. Они более тяжелые и прочные, обладают большей высотой, уверенно держат даже довольно тяжелые камеры. В отличие от чисто алюминиевых, почти всегда возможна независимая регулировка каждой ноги штатива не только по высоте, но и по углу. Такие штативы намного более удобны при съемках на природе, более устойчивые, чаще всего делаются со съемными головами. Вес обычно выше, чем у алюминиевых, но для компактных моделей вполне разумный. У этих штативов уже появляются дополнительные опции. По соотношению цена/возможности они являются наиболее интересными.
- карбоновые — самые дорогие, однако, в зависимости от модели и целей, могут быть и легче и тяжелее штативов из других материалов, при этом благодаря нескольким разноориентированным слоям материала ножек они очень прочные и имеют наибольшую высоту среди аналогов. Единственным существенным их минусом является цена, она в несколько раз выше таких же по функциональности штативов из алюминиевого сплава.
.... Это пожалуй всё, что я могу сказать о штативах.
Для тех, кто стоит перед выбором своего первого штатива, дам некоторые рекомендации, которые облегчат сделать правильный выбор.
1) высота штатива в сложенном и разложенном виде;
2) вес самого штатива и вес оборудования, которое он выдерживает;
3) материал штатива;
4) тип головы;
дополнительные опции, (если они нужны)
* по материалу изготовления они делятся на:
- алюминиевые. Самые дешёвые, и как, следствие не прочные;
- алюминиевые сплавы. Они более тяжелые и прочные, обладают большей высотой, уверенно держат даже довольно тяжелые камеры. В отличие от чисто алюминиевых, почти всегда возможна независимая регулировка каждой ноги штатива не только по высоте, но и по углу. Такие штативы намного более удобны при съемках на природе, более устойчивые, чаще всего делаются со съемными головами. Вес обычно выше, чем у алюминиевых, но для компактных моделей вполне разумный. У этих штативов уже появляются дополнительные опции. По соотношению цена/возможности они являются наиболее интересными.
- карбоновые — самые дорогие, однако, в зависимости от модели и целей, могут быть и легче и тяжелее штативов из других материалов, при этом благодаря нескольким разноориентированным слоям материала ножек они очень прочные и имеют наибольшую высоту среди аналогов. Единственным существенным их минусом является цена, она в несколько раз выше таких же по функциональности штативов из алюминиевого сплава.
.... Это пожалуй всё, что я могу сказать о штативах.
Re[Соколов Леонид]:
Ну щас напишу. Я не профессиональный фотограф, у меня всего лишь Nikon P7700 /400 грамм вместе с батарейкой/, поэтому первые два критерия это- комфортность в использовании и максимальная универсальность. Мой первый штатив был, совсем недорогой, Velbon Sherpa 200R, его головку я сменил через несколько дней, потому что она была крайне неудобна для меня и поставил Manfrotto 494 RC2, которая мне очень понравилась, и до сих пор не было ни одного случая когда бы я разочаровался в ней, если и буду менять то возьму такую же но большего размера. Так вот эта Sherpa, на мой взгляд, лучше чем Vanguard и к тому же дешевле. Но этой зимой мне пришлось снимать при довольно низкой температуре /-40/и все защёлки просто не выдержали такого мороза и сломались, хотя фотоаппарат держался минут 15-20. Поэтому, ещё один мой критерий - никаких защёлок и именно поэтому я не купил Gitzo GT2531EX Explorer. У него пластмассовые защёлки как ласты. Хотя конечно он хорош. Ещё два критерия - это возможность поставить горизонтально или под углом центральную колонну и закручивающиеся, а не выдвигающиеся, наконечники на ножки. Ну вот и всё собственно говоря. Так что какого то широкого выбора у меня и не было. Я нашёл только один штатив Benro C2970T, его и купил. Вот он на последней фотографии. И он совсем не дорогой, как может показаться.





Re[Соколов Леонид]:
А где базaльт, сталь и дерево?
Re[Викс]:
от: Викс
...А где базaльт, сталь и дерево?
опустим онное, как рудимент!
Re[Sparky]:
Спасибо за ответ! Вот и всё, что нужно было написать на мой вопрос!
Re[Соколов Леонид]:
от: Соколов Леонид
- алюминиевые. Самые дешёвые, и как, следствие не
прочные
А алюминиевые Manfrotto уже стали плохими?
Re[Викс]:
они или плохие или тяжелые =) Выбирайте.
Верхний пост на этой странице 100% правда.
Кстати, описаный леонидом комплект зеркалка + 17-55/2.8 как минимум не из легких. Из-за того что линза тяжелая а к штативу крепится камера - получается дисбаланс. Та же камера с 70-200 на лапке(хоть 2.8 хоть 4) будет гораздо уверенее стоять.
У самого Feisol 3402 с центральной платформой или штангой на выбор + Benro B2.
Верхний пост на этой странице 100% правда.
Кстати, описаный леонидом комплект зеркалка + 17-55/2.8 как минимум не из легких. Из-за того что линза тяжелая а к штативу крепится камера - получается дисбаланс. Та же камера с 70-200 на лапке(хоть 2.8 хоть 4) будет гораздо уверенее стоять.
У самого Feisol 3402 с центральной платформой или штангой на выбор + Benro B2.
Re[Stektor]:
Господа, вопрос такой назрел, прошу совета!
Нужен по настоящему крепкий, устойчивый штатив для форматной камеры весом 2,5-3,0 кг, (масса штатива не так принципиальна, съемки в студии или недалеко от машины), систематики нынче очень дороги :( , а в продаже есть масса геодезических штативов треног (деревянных и алюминиевых) массой от 5 кг до 8 кг
Нужен по настоящему крепкий, устойчивый штатив для форматной камеры весом 2,5-3,0 кг, (масса штатива не так принципиальна, съемки в студии или недалеко от машины), систематики нынче очень дороги :( , а в продаже есть масса геодезических штативов треног (деревянных и алюминиевых) массой от 5 кг до 8 кг
Re[TLN]:
от:TLN
они или плохие или тяжелые =) Выбирайте.
Верхний пост на этой странице 100% правда.
Кстати, описаный леонидом комплект зеркалка + 17-55/2.8 как минимум не из легких. Из-за того что линза тяжелая а к штативу крепится камера - получается дисбаланс. Та же камера с 70-200 на лапке(хоть 2.8 хоть 4) будет гораздо уверенее стоять.
У самого Feisol 3402 с центральной платформой или штангой на выбор + Benro B2.Подробнее
Будьте любезны напишите какие модели плохие и от какого веса начинаются тяжёлые.
Re[Соколов Леонид]:
от: Соколов Леонид
Спасибо за ответ! Вот и всё, что нужно было написать на мой вопрос!
Пожалуйста, Леонид. Может быть это поможет вам сделать свой выбор.
И небольшое дополнение. Хотите верьте, хотите нет , но я, проживая в Торонто, вроде бы не маленький город, вынужден заказывать в Соединённых Штатах не только различные фотопринадлежности но и большое количество других вещей, рабочую одежду, джинсы, некоторые электротовары ну и т.д. Сейчас вот не могу купить лампочку на 5500К для небольшого осветителя, опять придётся заказывать.
Ну и было бы хорошо, если бы вы указали место вашего проживания. Я, например, думал что вы из Москвы.
Re[Пётр Иванов]:
Деревянный геодезический штатив будет лучшим выбором в твоем случае. Единственно, придется придумать как крепить голову или площадку, ну это мелочи