Я тут себе полярик присмотрела, но не знаю какому отдать препочтение:
1)hoya pl-cir
2)hoya sup hmc pl-cir
3)hoya hmc pl-cir
Выбор полярика
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор полярика
Re[Svetlana77]:
Надо брать все три!
Re[BeS]:
Попробую отгадать название следующей темы : "почему полярик не работает? почему белое небо не стало синим?"
Re[Павел И.]:
Надо было хассель брать. После такой покупки уже не остается денег на шопогольские мелочи :)
У автора в одном месте зудит. Лишь бы что-нибудь купить. Автор даже понятия не имеет для чего эти фильтры и как ими пользоваться. Думаю и диаметр-то тут роли не играет. Просто эти стекляшки самое дешевое, кроме заглушки байонета :)
У автора в одном месте зудит. Лишь бы что-нибудь купить. Автор даже понятия не имеет для чего эти фильтры и как ими пользоваться. Думаю и диаметр-то тут роли не играет. Просто эти стекляшки самое дешевое, кроме заглушки байонета :)
Re[BeS]:
Жаль Вы закрыли предыдущую тему! но я теперь с огромным удовольствием буду следить за Вашими постами! :)
А по существу лучше всего у хойа фильтры серии HD (то есть hard duties) - в этой серии есть и Pl-Cir - но они самые дорогие. Из плюсов дополнительная прочность и то что они съедают только 1 1/3 стопа а не 2 стопа как обычные HMC. Есть еще аналогичные от Kenko, B+W, Rodenstock, Heliopan, Lee - последние четыре фирмы будут точно лучше чем первые две.
И если уж говорить о том что реально используют профи - то они пользуются держателями фильтров Cokin или Lee - куда вставляются много фильтров за раз. С точки зрения практики это гораздо удобнее и выглядит круче! :)
А по существу лучше всего у хойа фильтры серии HD (то есть hard duties) - в этой серии есть и Pl-Cir - но они самые дорогие. Из плюсов дополнительная прочность и то что они съедают только 1 1/3 стопа а не 2 стопа как обычные HMC. Есть еще аналогичные от Kenko, B+W, Rodenstock, Heliopan, Lee - последние четыре фирмы будут точно лучше чем первые две.
И если уж говорить о том что реально используют профи - то они пользуются держателями фильтров Cokin или Lee - куда вставляются много фильтров за раз. С точки зрения практики это гораздо удобнее и выглядит круче! :)
Re[Павел И.]:
Кстати насчет того что "шедевры делаются другими фильтрами"
Есть такие фильтры которые затемняют только середину изображения - чтобы на открытых дырках не было эффекта виньентирования - реально применяются на СФ и БФ, есть также замечательные фильтры которые позволяют точечно затемнить только солнце если оно есть в кадре что позволит Вам снизить динамический контраст снимаемой сцены заката, не говоря уже о многих других классических фильтрах вроде ND и пр. пр.
Есть такие фильтры которые затемняют только середину изображения - чтобы на открытых дырках не было эффекта виньентирования - реально применяются на СФ и БФ, есть также замечательные фильтры которые позволяют точечно затемнить только солнце если оно есть в кадре что позволит Вам снизить динамический контраст снимаемой сцены заката, не говоря уже о многих других классических фильтрах вроде ND и пр. пр.
Re[BeS]:
был у меня HC 35мм на Хассель - там передняя линза имеет диаметр 95 мм - это вообще практически не реально найти на нее фильтры в наличии где бы то ни было - не говоря уже о цене простого защитного фильтра в 12 000 руб. Но впрочем чего уж там Хассель - давайте сразу Alpa + IQ180 - там же еще куча подвижек есть!!!!
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
Кстати насчет того что "шедевры делаются другими фильтрами"
Есть такие фильтры которые затемняют только середину изображения - чтобы на открытых дырках не было эффекта виньентирования - реально применяются на СФ и БФ, есть также замечательные фильтры которые позволяют точечно затемнить только солнце если оно есть в кадре что позволит Вам снизить динамический контраст снимаемой сцены заката, не говоря уже о многих других классических фильтрах вроде ND и пр. пр.Подробнее
Если Вы хотите ликвидировать именно мою безграмотность, то зря, я не только про эти фильтры знаю, но и обладаю оными, в т.ч. у меня от большого формата остался на память центральный фильтр на шнайдер 58XL, могу уступить долларов за 300 :).
Какое отношение все это железо и стекло имеет к шедеврам, грубо говоря?
Re[Павел И.]:
Павел! Вы меня не поняли! я писал это не Вам, а топикстартеру который в прошлой теме написал что знает что "Шедевр делаются другими фильтрами". В Вашей грамотности не сомневаюсь. Понятное дело что никакого отношения к шедеврам это не имеет. Просто продолжение легкого фана выданного топикстартером в предыдущей теме. Большого формата не имею - пока хватает СФ, но за предложение спасибо.
P.S. а понял! я вместо того чтобы ответить ТС написал ответное сообщение Вам - не туда кликнул
P.S. а понял! я вместо того чтобы ответить ТС написал ответное сообщение Вам - не туда кликнул
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
...пока хватает СФ...
Хорошо. Даже немного завидую. А я все распродал уже давно.
Re[Svetlana77]:
А для чего вы его использовать собираетесь? Если только для выделения облаков на пейзаже, когда солнце под углом 90 градусов и его свет на переднюю линзу практически не попадает, можно и сэкономить на дорогостоящих просветлениях. У меня Hoya CIR-PL Digital безо всяких Pro1 или Super-Hyper-Ultra-Extra.
Re[Гена 2]:
А у меня облака и без фильтров нормально выделяются :)


Re[BeS]:
Заставка с рабочего стала windows не дает жить спокойно? Впрочем мне кадр понравился - но не могу поверить что тут обошлось хотя бы без того же градиентника в лайтруме.
Re[tfefirf]:
Скорее это 90-градусный ширик, над головой синева неба уже достаточно темна.
Re[Гена 2]:
Может быть Вы и правы - вообще заметил чем шире линза тем больше она вбирает в себя синевы неба если так можно выразиться. У меня самая широкая 14 мм на фф никон, но немного поснимал еще и на 12 мм на лейку (правда это был не лейковский объектив) но вот там небо становиться насыщенно синим даже если оно едва едва бледно голубое на самом деле. Правда шириками гораздо сложнее строить композицию кадра - слишком много чего лишнего обычно влезает
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
Заставка с рабочего стала windows не дает жить спокойно? Впрочем мне кадр понравился - но не могу поверить что тут обошлось хотя бы без того же градиентника в лайтруме.
Я не пользуюсь всяким корявым софтом :D
Снято на Д40+профиль "Ландшафт" в View NX2 и экспозиция в -0,5 Ev. Всё.
Re[Svetlana77]:
Ещё вдогонку...




Re[Svetlana77]:
Все снято без фильтров. В большинстве на китовый 18-55 (без VR)
Вот несколько кадров с Д90+16-85. Так же фильтров никаких.



Вот несколько кадров с Д90+16-85. Так же фильтров никаких.



Re[Гена 2]:
от:Гена 2
А для чего вы его использовать собираетесь? Если только для выделения облаков на пейзаже, когда солнце ... его свет на переднюю линзу практически не попадает, можно и сэкономить на дорогостоящих просветлениях...Подробнее
Золотые слова. У меня основной полярик вообще без просветления и, о боже, линейный! И все работает и ТТЛ-замер и проч., вопреки тем кто утверждает обратное. Вообще я никогда не испытывал никаких затруднений со старыми линейными фильтрами на разных камерах. пленочных и цифровых.
Re[Павел И.]:
Все таки ключ ко всему освещение :) Жаль что в Питере такая погода так редко бывает...
