Выбор первой зеркалки. Nikon 5100 vs Сanon 6..

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор первой зеркалки. Nikon 5100 vs Сanon 6..
Доброго времени суток!

Выбираю зеркалку в подарок жене на ДР.

Фотографировать в основном детей и природу. Хорошее видео не принципиально, больше как приятный довесок.
Опыта работы с зеркалками нет или почти нет, если считать непродолжительное пользование SONY @200. Первое время будет использоваться режим авто.

Первоначальный бюджет был до 5000грн (15 300 р.), но после прочтения форума понял - нужно увеличивать. В итоге сумма в пределах 6000 грн.(18 400 р.)

Прошелся по магазинам, подержал в руках камеры.

Вот из наличия, что вписалось в бюджет:
1. Nikon D5100 с объективом AF-S DX nikkor 18-55mm VR + бонусом идет объектив AF-S nikkor 55-300 VR за 7000грн (21 500 р.)
2. Canon EOS 650D с объективом EF-S 18-55 mm IS за 6950 грн (21 200 р.)
3. Canon EOS 550D с объективом EF-S 18-55 mm IS + бонусом идет объектив EF 75-300 mm за 6100 грн (18 600 р.)

Заинтересовал первый вариант, но вылазит за бюджет. А еще хотелось сумку, фильтр.

Помогите определиться с выбором. Время еще есть, но в виду постоянного колебания курса затягивать не стоит.
Стоит ли рассматривать бу варианты?
Re[AEugen]:
Д5100 нормально, но 18-55 мало для домашней съемки. Поищите комплект с 18-105, так как сомневаюсь, что любителю захочется часто переставлять объективы.
Про эти Кэноны не знаю, ничего сказать не могу.
Re[AEugen]:
И на кенон лучше взять объектив 18-135.... универсально на все случаи жизни.
Если видео не важно поглядите 600Д по качеству фото разницы с 650Д не будет

Еще тут часто рекомендуют на сони альфа 37 поглядеть.... вроде тоже хороший аппарат
Re[AEugen]: