Выбор оптики
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
Выбор оптики
Мучаюсь выбором между CANON EF 70-200 mm f/4.0L IS USM и CANON EF 70-200 mm f/2.8L USM у кого есть опыт работы с данными линзами, поделитесь эмоциями. Отзывы в форуме “Объективы с переменным фокусным расстоянием” я, конечно, изучил, но хотелось бы еще и мнение спецов по свадебной съемке.
Re[andrbk]:
У меня 2.8 со стабом, светосила выручает часто, а стабом пользуюсь редко, снимаю в основном людей, динамику.
Re[andrbk]:
У меня 2,8 со стабом, без стаба отговорили брать, да и отзывы были не очень хорошие, все-таки тяжеленная штука. У меня после третьего кадра руки дрожать начинают ))) ;) Я вообще нацелилась на 4-ку со стабом, именно из-за веса, но муж все-таки купил 2,8, да еще и икстендер
Для его съемок подходит отлично, а мне со свадьбами туговато, практически никогда его не вытаскиваю, снимаю на 24-105. Не пользуюсь только потому, что тяжелый (((( Попробуй хотя бы час на прогулке с ним поработать.
Один раз в загсе им снимала, хорошо, что была вторым фотографом, (первый снимал на ширик) потому что при росписи отступать было некуда ))) И на невесту он не фокусировался уже.

Для его съемок подходит отлично, а мне со свадьбами туговато, практически никогда его не вытаскиваю, снимаю на 24-105. Не пользуюсь только потому, что тяжелый (((( Попробуй хотя бы час на прогулке с ним поработать.
Один раз в загсе им снимала, хорошо, что была вторым фотографом, (первый снимал на ширик) потому что при росписи отступать было некуда ))) И на невесту он не фокусировался уже.
Re[andrbk]:
Объектив в основном для съёмок прогулки на улице, дыра имеет значение больше для ГРИП ,в сложных световых условиях Вас эта дыра врядли спасёт,там рулят 1,2-1,4
Re[andrbk]:
от:andrbk
Мучаюсь выбором между CANON EF 70-200 mm f/4.0L IS USM и CANON EF 70-200 mm f/2.8L USM у кого есть опыт работы с данными линзами, поделитесь эмоциями. Отзывы в форуме “Объективы с переменным фокусным расстоянием” я, конечно, изучил, но хотелось бы еще и мнение спецов по свадебной съемке.Подробнее
Светосила лишней не бывает, если она не в ущерб качеству и по карману.
Re[andrbk]:
+1
Для фото - светосила рулит! Для видео (5DmarkII ;) ) - лучше стаб!
Для фото - светосила рулит! Для видео (5DmarkII ;) ) - лучше стаб!
Re[andrbk]:
Для видео такой стаб как в фотолинзах - нафиг не нужен... Работа хорошего стаба (для видео) не должна себя выдавать... особенно рывками ибо картинка непрерывная.. а не покадровая =)
Re[JuJik]:
Алгоритм прост как 3 копейки:
базовый набор: 5Д+24-70/2,8+70-200/2,8+85/1,8(1,2)
Что темнее - в топку сразу.
Далее надо прирастать фиксами.
35/1,4
Потом можно тихо заменить длинный зум фиксом 135/2
Потом докупить 50/1,4 и отложить 24-70
Продавать ничего не надо, будет 2 комплекта: светлые зумы и суперсветлые фиксы
Если жёсткий репортаж - работать зумами.
Когда поспокойнее - "петь песню" фиксами.
Стаб в топку.
базовый набор: 5Д+24-70/2,8+70-200/2,8+85/1,8(1,2)
Что темнее - в топку сразу.
Далее надо прирастать фиксами.
35/1,4
Потом можно тихо заменить длинный зум фиксом 135/2
Потом докупить 50/1,4 и отложить 24-70
Продавать ничего не надо, будет 2 комплекта: светлые зумы и суперсветлые фиксы
Если жёсткий репортаж - работать зумами.
Когда поспокойнее - "петь песню" фиксами.
Стаб в топку.
Re[gutentag]:
На мой взгляд лучше
16-35/2.8 + 70-200/2.8 + 50/1.2 (вместо 35/1.4 и 85/1.2)
Меньше не обойтись - больше таскать тяжело :D
16-35/2.8 + 70-200/2.8 + 50/1.2 (вместо 35/1.4 и 85/1.2)
Меньше не обойтись - больше таскать тяжело :D
Re[Константин Штайн]:
50/1.2 (вместо 35/1.4 и 85/1.2) [/quote]
полтосом заменить такие великие зумы Кеноновские
как 35 и 85
не каждый сможет
Ваш комплект скорее для полноты ощущений, так сказать для души. Для постановочно-репортажной работы, аля Свадьбы без штатника 24-70 не обойтись :!:
полтосом заменить такие великие зумы Кеноновские
как 35 и 85


Ваш комплект скорее для полноты ощущений, так сказать для души. Для постановочно-репортажной работы, аля Свадьбы без штатника 24-70 не обойтись :!:
Re[FreeSTYLE]:
от: FreeSTYLE
Для постановочно-репортажной работы, аля Свадьбы без штатника 24-70 не обойтись :!:
16-35 2.8, 50 1.2, 100 2.0 + пара пятоков, вот как-то
обхожусь
Re[FreeSTYLE]:
от: FreeSTYLE
Для постановочно-репортажной работы, аля Свадьбы без штатника 24-70 не обойтись :!:
Без 16-35 не обойтись по ряду причин,50 мм легко кадрируется ногами,а 70-200 по работе необходим,говорящие головы снимать и т.д.
Если не это обстоятельство - взял бы 135/2
:D
Re[FreeSTYLE]:
от: FreeSTYLE
Для постановочно-репортажной работы, аля Свадьбы без штатника 24-70 не обойтись :!:
+100
24-70/2,8 - это база, мастхэв.
Даже после докупки линейки светлых фиксов его не надо продавать.
Им одним можно отснять всю свадьбу на 5+, если уж на то пошл0
Re[andrbk]:
от:andrbk
Мучаюсь выбором между CANON EF 70-200 mm f/4.0L IS USM и CANON EF 70-200 mm f/2.8L USM у кого есть опыт работы с данными линзами, поделитесь эмоциями. Отзывы в форуме “Объективы с переменным фокусным расстоянием” я, конечно, изучил, но хотелось бы еще и мнение спецов по свадебной съемке.Подробнее
Сомнительна необходимость такого на свадьбе.
Более 150 - вообще несколько кадров за несколько лет.
Re[Дык]:
Вы не любите кошек?
Вы просто не умеете их готовить... (с)
ЗЫ
У меня 20-40% с 70-200/2,8
Вы просто не умеете их готовить... (с)
ЗЫ
У меня 20-40% с 70-200/2,8
Re[gutentag]:
от: gutentag
Вы не любите кошек?
Вы просто не умеете их готовить... (с)
ЗЫ
У меня 20-40% с 70-200/2,8
Странный однако разговор.
У каждого фотографа свой принцип съемки. Кто-то любит из далека стрелять, чтоб быть незаметным. Кто-то любит присутствовать совсем рядом, чтоб быть более опретивным при смене плана съемки.
Кто-то больше снимает постановку, так тому вообще лучше фикс.
НО имхо 24-70 будет более востребован, чем 70-200, хотя последний весьма неплохо бы иметь на второй тушке.
Re[gutentag]:
от: gutentag
Вы не любите кошек?
Вы просто не умеете их готовить... (с)
ЗЫ
У меня 20-40% с 70-200/2,8
Кошек..., тьфу, длиннофокусные объективы я больше применяю при съемках не на мероприятиях типа дней рождения и свадьбы.
Например, при неспешной съемки модели на природе.
Кстати я писал о >150, а не неприменимости этого объектива вообще.
Re[Horst]:
от: Horst
НО имхо 24-70 будет более востребован, чем 70-200, хотя последний весьма неплохо бы иметь на второй тушке.
Как запасной - почему бы и нет, если плечо не тянет.
Вы правильно написали - 24-70 - чаще применим. Намного чаще.
Re[gutentag]:
от:gutentag
Алгоритм прост как 3 копейки:
базовый набор: 5Д+24-70/2,8+70-200/2,8+85/1,8(1,2)
Что темнее - в топку сразу.
Далее надо прирастать фиксами.
35/1,4
Потом можно тихо заменить длинный зум фиксом 135/2
Потом докупить 50/1,4 и отложить 24-70
Продавать ничего не надо, будет 2 комплекта: светлые зумы и суперсветлые фиксы
Если жёсткий репортаж - работать зумами.
Когда поспокойнее - "петь песню" фиксами.
Стаб в топку.Подробнее
+1. Да всё так. Но мне до такой схемы ещё ОГОГО. Эх!
