Выбор объективов для Canon 600D

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Выбор объективов для Canon 600D

много читал ответов на другие похожие сообщения в форуме, но до конца не могу определиться. Мне нужен телеобъектив для животных, спорта и дальних расстояний и широкоугольник. С портретником уже определился. Подскажите пожалуйста, что выбрать? Я не профессионал, но очень нравиться фото. Бюджет ограничен. Заранее спасибо.
Re[Kulak]:
Телевик Canon EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS STM будете довольны, если найдете с IS II, без STM. тоже можете брать в этой версии.
А вот широкоугольник тут сложнее, начните с Сигма 17-50/2.8 это хороший штаптник будет, если нужен сильно широкоугольник Сигма 10-20/3,5
Re[Kulak]:
Широкоугольник: Canon 10-18 is.
Телевик: либо Canon 55-250 IS, либо вообще Tamron 150-600 VC, если животные далеко.

Для спорта в помещении только разные 70-200/2.8 Canon/Tamron VC.
Re[Kulak]:
На счет сигмы 10-20, вот прям +1, классная штука, купил и доволен как слон. Можете еще мануальный фишай взять, у меня Samyang 8mm f/3.5 Fish-eye CS, если бюджет позволит, забавная игрушка.
Re[Олег Каледин]:
Олег здравствуйте. Хотел спросить есть ли смысл покупки объектива Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM для тушки Canon 600D как универсального. Тушку пока менять не собираюсь. Нужно научиться снимать на этой модели, но не очень хочется тратиться на объективы, которые нецелесообразно будет использовать га более продвинутых тушках в дальнейшем.
Re[Kulak]:
Цитата:

от:Kulak
Олег здравствуйте. Хотел спросить есть ли смысл покупки объектива Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM для тушки Canon 600D как универсального. Тушку пока менять не собираюсь. Нужно научиться снимать на этой модели, но не очень хочется тратиться на объективы, которые нецелесообразно будет использовать га более продвинутых тушках в дальнейшем.

Подробнее

Если устраивают фр 24-70
Тамрон 24-70 vc
Re[Kulak]:
Цитата:

от:Kulak

Подробнее