Хочу спросить вашего совета по выбору объектива.
В первую очередь снимаю в клубах и для фана. До студийной съемки еще не дорос.
Пользовался 50 f/1.8 но очень уж с ним тесно на кропе, только головы фотографировать.
Собственно кандидаты у меня следующие:
1. canon 24-70 f/2.8L - пока рассматриваю как №1. и все необходимые фокусные перекрывает, и рисует, судя по отзывам хорошо.
2. canon 35 f/1.4L - если с полтинником очень уж тесно, то этот будет как раз для съемки публики. а вот до сцены дотянуться уже сложней. так же у фикса кроме рисунка вижу еще существенное преимущество - не нужно отвлекаться на кольцо транфокации и можно всецело сосредоточиться на композиции.
3. canon 35 f/2.0 + canon 70-200 f/2.8 [IS] - этот вариант мне представляется самым неоднозначным. с одной стороны и фикс 35й и отличный телезум. но в случае без стаба боюсь повсеместного мыла. а со стабом цена комплекта получается заоблачная. думаю если оправдано - потянуть смогу, но придется голодать:)) так что нужно серьезное обоснование.
4. ваш вариант.
Вобщем, как мне кажется, душевные терзания описал более менее ясно.
Хочется услышать мнение людей которые пользовались перечисленными линзами.
Так ли хорош 24-70?
Т.к. снимаю в условиях ужасного освещения, то как правило ставлю выдержку на 15-60 и синхронизируюсь по второй шторке. как поведет себя в этой ситуации на 70-200 без стаба при съемке с рук?
И.т.д. буду очень признателен за любые комментарии и советы. своего опыта нет, приходится обращаться к чужому.
Камера 400d, осенью надеюсь перейти на фф.
Спасибо)
Выбор объектива(ов) canon для клубно-репортажной съемки
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
Выбор объектива(ов) canon для клубно-репортажной съемки
Re[sergey.kovalevsky]:
Три фикса Кэнон или:
-35/1,4(Сигма 30/1,4)
-50/1,2(50/1,4)
-135/2
24-70/2,8 в условиях ночного клуба темноват,а вспышкой можно убить напрчь всю атмосферу действа.Это для кропа.
На ФФ заменил бы 50 на 85.
-35/1,4(Сигма 30/1,4)
-50/1,2(50/1,4)
-135/2
24-70/2,8 в условиях ночного клуба темноват,а вспышкой можно убить напрчь всю атмосферу действа.Это для кропа.
На ФФ заменил бы 50 на 85.
Re[krim]:
Скорее переходите на ФФ... 400D больно плох бля клубов на нем ISO более 400 не рабочие.
Долгое время снимал на 24-105 он для такой съемки в самый раз, насчет фикс большие сомнения (как их менять в условиях задымления и пыли?) и оперативность съемки важна. Есть у меня так же 70-200 F/2.8L IS USM он хорош для портретов, но в динамике приходится отключать стабилизатор и ставить выдержку 1/125 не меньше, а на 24-105 стабилизатор по другому себя ведет его не отключаю и снимаю на выдержках 1/15-1/60. Может посмотреть работы: http://www.zhazhda.ru/user/ParadoXX_photo/
Долгое время снимал на 24-105 он для такой съемки в самый раз, насчет фикс большие сомнения (как их менять в условиях задымления и пыли?) и оперативность съемки важна. Есть у меня так же 70-200 F/2.8L IS USM он хорош для портретов, но в динамике приходится отключать стабилизатор и ставить выдержку 1/125 не меньше, а на 24-105 стабилизатор по другому себя ведет его не отключаю и снимаю на выдержках 1/15-1/60. Может посмотреть работы: http://www.zhazhda.ru/user/ParadoXX_photo/
Re[ParadoXX photo]:
2krim: судя по большинству отзывов бюджетные варианты фиксов сильно мылят на открытой диафрагме, а именно ей мне и придется пользоваться в большинстве случаев. три эльки - слишком дорого. ну и вспышкой пользоваться все-равно приходится, как минимум для подсветки. к тому же нет никакой возможности снять динамический объект при почти отсутствующем свете, даже если f1.2 позволит получиться правильно экспонированный кадр на 1/50 действо будет размазано. вспышка же помогает заморозить картинку.
2ParadoXX photo: ой-ей, не знал что стаб 70-200 накладывает такие ограничения на выдержку. ведь действительно 1/60 в большинстве случаев максимально допустимая выдержка, иначе, даже на f2.2 фон прорабатывается плохо. думал о 24-105, но хочется диафрагму не больше 2.8.
фотографии очень понравились)
2ParadoXX photo: ой-ей, не знал что стаб 70-200 накладывает такие ограничения на выдержку. ведь действительно 1/60 в большинстве случаев максимально допустимая выдержка, иначе, даже на f2.2 фон прорабатывается плохо. думал о 24-105, но хочется диафрагму не больше 2.8.
фотографии очень понравились)
Re[sergey.kovalevsky]:
В поиск!
Тема оборудования для съемки в клубах поднимается регулярно!



Тема оборудования для съемки в клубах поднимается регулярно!
Re[sergey.kovalevsky]:
на кроп берите 16-35/2.8