Выбор объектива к Canon 5D MARK II

Всего 41 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор объектива к Canon 5D MARK II
Здравствуйте! Прошу помочь с выбором объективов к Canon 5D MARK II.
Несколько лет занимаюсь фотосъемкой свадеб, семейных фотосессий на природе и в фотостудиях.. Фотографировала только на кропах: 30D, 40D, 60D.
Сейчас стоит вопрос о покупке Canon 5D MARK II (отдельно тушка) и объектива к ней. Нуждаюсь в объективе, который будет сильно размывать фон, потому что намучилась уже с мусорками, машинами и прочей дрянью на заднем фоне. Я прочла много тем, насчет "лучших" объективов для свадебной съемки. В основном это:
24-70/2.8 или 24-105 +
70-200/4 или 70-200/2.8 + 50/1.4 или 85/1.8 +
16-35 +
35L + Canon 85/135L
К сожалению, всего набора сразу себе позволить не могу.
Прошу подсказать судя по фотографиям, которые я выложила сюда: какие объективы мне будут нужны, если я хочу добиться такого фона? Можно ли остановиться на каком-то одном на первое время? Спасибо!
--------
Авторы фотографий: первые три - Иван и Антонина Корешковы (г. Самара), вторые две - Сергей Бошкарев (г. Самара), последние три - Нина Будай (Ураина, Севастополь).
--------------

[url=http://album.foto.ru/photo/3461663/]
 [/url]
Re[AlenkA200589]:
Как обычно при таких вопросах хорошо бы бюджет знать.
А так для свадеб 24-70(первой/второй версии на что денег хватит) и 70-200 2.8(опять же по средствам со стабом/без и какая версия) должно хватить.
Опционально светлый портретник + сверхширик
Еще посчитайте за сколько вы это сможете отбить, а то может овчинка выделки не стоит.
Re[AlenkA200589]:
Бюджет наш максимум 100.000. Но чем меньше-тем лучше. А 70-200 точно в этой сфере пригодится? И часто слышу что марк 2 на дырках шире 4 мажет по страшному.... тогда стоит ли брать 70-200 2.8? Или обойтись 4.0? И еще есть что нибудь недорогое может из китайцев сверхширокоугольное, что бы четкость и светосила хорошая была... можно фикс где то 16. На кропе пробывали и не очень, но на ФФ я думаю будет самое то.
Re[AlenkA200589]:
Кстати в арсенале у нас 50 1.8 - остальное EF-S. И задний фон больше размывают телевики? Вот на примерах на каком зуме (самый размытый) можно добиться такого если 4.0 выставить диафрагму. Я поо то что немного неудобно на зуме = 135 мм и дырке 4.0 отбигать на несколько метров, чтобы снять пару в полный рост с хорошим размытием фона
Re[Alexey Safonov]:
Спасибо за ответ! По поводу стоимости - я буду решать: брать 2 или один объектив, б/у или новый... лимит на объектив около 50 тыс.руб. Меня интересует, на какие объективы на первый взгляд были сделаны фотографии, о которых я говорю? Можно мне тыкнуть, какая из фотографий сделана 24-70, а какая 70-200? Во втором ряду боке красивое, похоже на 135L?
Re[AlenkA200589]:
Ну а на какие объективы снимали вы на кропах? Размоет сильно фон только светосильный фикс на открытой либо большое фокусное, но на большом фокусном группу людей не снимешь. Вы выложили одни портретные фотографии это все можно прекрасно снять на 85/1.8, 100/2 . Ну а для всего остального можно взять зум с широким углом, более универсальным выглядит 24-105. Имейте ввиду зумы некоторые далеко не легкие по весу. Для более разнообразия в фотографиях как уже посоветовали можно взять сверхширик, т.е. еще шире чем 24.
Re[k4shik]:
Моё мнение: 24-70 c рук + 135 2.0. Первый удобен для свадебки как никакой другой. Идём на прогулочку или постановка - достаём легенду портрета и размываем "мусорки и хрущевки"
Re[k4shik]:
у меня выше написал муж, yuriy2014. У нас только 50 1.8 был! Ну и китовые. Меня интересует размытие при постановочных фотографиях в полный рост, но, чтобы не приходилось далеко отходить от тех, кого снимаю.
Re[Gryffon]:
Ваш вариант несомненно хорош, но бюджет зашкаливает :)
Re[Gryffon]:
спасибо! вот и стоит вопрос, обязательно ли нужен ли 70-200 к 24-70... или его лучше заменить на 85 или 135...
Re[AlenkA200589]:
Ну вот на полном кадре 85 мм будет по расстоянию до человека одинаковым что и 50мм на кропе. Советую тогда и ваш полтинник потом примерить на полном кадре, может даже больше понравится, хотя лучше от этого недоразумения избавляться, тем более в таком ответственном деле как свадьба.
Re[AlenkA200589]:
Цитата:

от:AlenkA200589
Спасибо за ответ! По поводу стоимости - я буду решать: брать 2 или один объектив, б/у или новый... лимит на объектив около 50 тыс.руб. Меня интересует, на какие объективы на первый взгляд были сделаны фотографии, о которых я говорю? Можно мне тыкнуть, какая из фотографий сделана 24-70, а какая 70-200? Во втором ряду боке красивое, похоже на 135L?

Подробнее

На первый взгляд, первые два ряда, как писали выше это 85мм -100мм, в третьем ряду скорее всего фокусное поболее.

Цитата:

от:yuriy2014
Бюджет наш максимум 100.000. Но чем меньше-тем лучше. А 70-200 точно в этой сфере пригодится? И часто слышу что марк 2 на дырках шире 4 мажет по страшному.... тогда стоит ли брать 70-200 2.8? Или обойтись 4.0? И еще есть что нибудь недорогое может из китайцев сверхширокоугольное, что бы четкость и светосила хорошая была... можно фикс где то 16. На кропе пробывали и не очень, но на ФФ я думаю будет самое то.

Подробнее


Ничего там не мажет если руки прямые. 70-200 2.8 для репортажного свадебного портрета в самый раз, опять же и зум, что удобно и 2.8 позволяет хорошо фон размыть.
Дешевый сверхширик это Самьянг 14 2.8, правда мануальный.
Re[AlenkA200589]:
Не тратьте деньги на зумы :!:
С L-фикса картинка просто изумительная. С какого из них начать, вопрос сложный. Но 85L покупать однозначно. Но им Вы не снимите мероприятия в загсе и групповые сцены. Для этих задач лучше 35L.
P.S. Все вышесказанное мое личное мнение.
Re[Zr0M]:
Спасибо...То есть вы предлагаете вообще не брать ни один зум? Только 35L+85L? Боюсь, что репортажные фото мне тяжело будет снять без зума... Пожалуй, все-таки, для загса и групп я остановлюсь на 24-70. А вот насчет 70-200 будем думать... может, все-таки, взять 85L или 135L.
Re[AlenkA200589]:
Да, именно. Даже хороший зум это все равно компромисс между качеством и возможностью иметь возможность менять фокусное расстояние. Использование зума еще можно оправдать, когда Вы стоите на одном месте. Например когда снимаете фигурное катание. И у Вас нет возможности сделать даже несколько шагов назад или вперед. Но когда Вы снимает свадьбу, то в выборе точки съемки вас особо никто не ограничивает. Даже в ЗАГСе, некоторое пространство для перемещения у Вас есть. Более того, фикс вынуждая Вас кадрировать ножками заставляет искать новые необычные и интересные ракурсы съемки. Вас никто не заставляет все кадры делать так, что бы все действующие персонажи съемки обязательно влезали в кадр. В репортаже также интересны и детали. Можно иногда и камеру под углом наклонить, что бы в кадр все влезло :-)
Все конечно индивидуально. Но поснимав, например фигурное катание зумом 70-200L2.8II, я пришел к выводу, что мне удобнее снимать как и раньше 135L или 200L, чем неповоротливым зумом.
Просто о покупке 35L, 85L и 135L Вы вряд ли пожалеете.
Re[AlenkA200589]:
Зум для свадеб я бы посоветовал все же взять, 24-70/2.8 или 24-105/4 (у меня 24-105, я доволен), для "репортажки" весьма и весьма удобен! С фиксами будете терять кадры, проверенно! Качество у ранее перечисленных зумов - вполне достойное! А для "фона в хлам" подойдет и Кенон 85/1.8 (или 100/2), с неплохой картинкой и не бешеной ценой. Конечно, один из лучших вариантов - Кенон 135/2 Л, но он заметно дороже! В подобном варианте (штатный зум плюс светосильный портретник) 70-200 брать не обязательно. Таков "малый джентльменский набор свадебщика" :) ! ИМХО!
А иметь ли сверхширокоугольник для снимков типа "арт", это уже зависит от умения и желания фотографа, не зная особенностей, можно "запороть" съемку, по себе знаю! :D
Re[AlenkA200589]:
Спасибо всем! В общем нацелюсь на 17-40 2.8 и 135 2.0.
Re[Gryffon]:
Цитата:
от: Gryffon
Моё мнение: 24-70 c рук + 135 2.0. Первый удобен для свадебки как никакой другой. Идём на прогулочку или постановка - достаём легенду портрета и размываем "мусорки и хрущевки"
+100
Re[yuriy2014]:
Если Вы про 16-35 2.8 LII то по цене он как 35L, а вот по качеству картинки
К тому же 35L прекрасно держит контровый свет в отличие от зума.
Вот пример репортажного снимка с 35L:
Re[yuriy2014]:
Цитата:
от: yuriy2014
Спасибо всем! В общем нацелюсь на 17-40 2.8 и 135 2.0.

Гм! Не очень понятна логика! Против 135/2 ничего не скажу, объектив "в тему", а вот 17-40 откуда "выплыл"? Не самое удачное стекло для свадеб! Это все таки сверхширокоугольник, в принципе, хоть и с довольно "длинным" концом! Для "арта" - да, очень даже неплох, а вот всю остальную свадьбу чем снимать-то? Тут без 24( 28 )-70(105) тяжело придется! Вся "репортажка" либо "шириком", либо телевиком... Хотя, нормальные герои легких путей не ищут!.. :D
Удачи! Пригодится!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта