Выбор объектива и обсуждение техники съемки бальных танцев

Всего 280 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Арон]:
А вот как советует Павел Ионас "Возьмите Кенон 28-135", между прочем для начала Вашей практики и не плохо, да же неверное гуд. Во всяком случае всегда можете продать после приобретения определённого опыта и определения, что конкретно из линз Вам надо прикупить новое.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Уважаемый! У меня очень большие сомнения в отношении Вашего утверждения: "Да уж не ....., пробовал"

Уважаемый, меня ваши сомнения в этом ракурсе не интересуют, и если вам нечего больше сказать по теме, то у меня к вам просьба, не пишите здесь больше. Приберегите ваш менторский и высокомерный тон для кого-нибудь другого.

-не очень светлые - это как?

это когда на дырке 4-5,6 с выдержкой 100-200 на ISO 800 без вспышки ничего нормального не снимешь

-даже зная размеры площадки тяжело угадать на каком расстоянии будете Вы....

я буду прямо перед площадкой

-тяжело угадать где Ваша деревня, но сьездить в город и самому пощупать - никак?

если бы внимательно читали, что я пишу, было бы не так тяжело. Я живу в Мариуполе, и даже если бы я поехал в другой город и убедился, что экземпляр удачный, все равно бы там на месте я не понял как он будет вести себя в боевых условиях, ведь так?

-сравнить оптику на сайтах сравнения - никак?

сайты сравнений/обзоров это здорово, но мнения людей реально использующих эту технику для съемки танцев меня как-то больше интересуют

Возьмите Кенон 28-135+Кенко1,5 SHQ и будет Вам счастье!

Объектив конечно интересный по фокусным, надо подумать...
Re[Арон]:
от: Арон
А вот как советует Павел Ионас "Возьмите Кенон 28-135", между прочем для начала Вашей практики и не плохо, да же неверное гуд.

Вот Вы снимаете светосильной оптики, большинство склоняется к тому же. Тогда объясните мне, зачем покупать стекло с дыркой 3,5-5,6? Или диафрагма 2,8 неважна? Я не понимаю...

Во всяком случае всегда можете продать после приобретения определённого опыта и определения, что конкретно из линз Вам надо прикупить новое.

В нашей деревне я этот объектив буду продавать полгода (в лучшем случае). Т.е. вариант покупки потом продажи и снова покупки меня не очень устраивает...
Re[Арон]:
:(
Re[Алексей Заяц]:
от:Алексей Заяц
Вот Вы снимаете светосильной оптики, большинство склоняется к тому же. Тогда объясните мне, зачем покупать стекло с дыркой 3,5-5,6? Или диафрагма 2,8 неважна? Я не понимаю...
В нашей деревне я этот объектив буду продавать полгода (в лучшем случае). Т.е. вариант покупки потом продажи и снова покупки меня не очень устраивает...
Подробнее

Вы сами пишите, что (Нужен совет бывалых, на каком стекле мне лучше остановиться при бюджете 800 у.е. ), примерно 23000 Рос рублей. Даже б/у линзы 24-70 L и 70-200 L без стаба не найти за эти деньги. Дырка 2.8 важна и Вам это известно, об объективах с данным максимальным отверстием я выше писал своё мнение о Tokina и SIGMA. А уже потом о 28-135, это стекло нормальное по фокусному расстоянию на кропе в связке со вспышкой, я не знаю какое освещение в зале где Вы собираетесь снимать, какие и куда выходят окна. Может найдёте Canon EF 28-70mm f/2.8L USM б/у за приемлемую цену, но не знаю. Как то выпустили из виду ещё SIGMA 24-70 2.8, если выбрать достойный экземпляр то можно использовать с учётом кропа для небольших залов, с размерами зала которые Вы указывали. Сам иногда в таких залах на одной тушке использую 24-105 4.0 L. Теперь по поводу деревни. Я сам живу в деревне с населением 800-900 человек на расстоянии 300 км от Москвы. Но это ни чего не меняет, людям проживающим в Столице с её бешеным ритмом иногда труднее вырваться до магазина чем мне до Москвы и это расстояние не мешает мне мотаться на съёмки (без комментариев и обсуждений). А сколько продаётся и покупается тут же на foto.ru и на других ресурсах? Многих устраивает вариант покупки и продажи б/у, лично я не вижу в этом ничего плохого, а для покупки всего и сразу нужны определённые свободные средства, а не ограниченный бюджет в 800 У.Е. Если Вы боитесь потерять в цене при продаже (моё мнение), купите б/у линзу. Всё, я больше не знаю какой дать совет. Удачи в покупке и съёмке.
Re[Арон]:
Спасибо за Ваши ответы и терпение, спрошу конкретный вопрос без всякой воды. У нас в пределах 800 у.е. можно взять следующие стекла, просто напишите на какие в первую очередь, на Ваш взгляд, стоит обратить внимание. Перечисляю в порядке возрастания стоимости:
Canon EF 28-105 f/3.5-4.5 USM
Sigma AF 50-200mm f/4-5.6 DC OS HSM
Canon EF 28-200 f/3.5-5.6 USM
Canon EF 28-105 f/3.5-4.5 II USM
Canon EF 28-135 f/3.5-5.6 IS USM
Sigma AF 50-150mm F2.8 II APO EX
Canon EF 70-200 f/4L USM
Sigma AF 70-200mm F2.8 II APO EX
Re[Алексей Заяц]:
85 1.8 ?:) десять тыщ. "для замороженных резких снимков для родителей и спортстменов"
Re[Владимир345]:
от: Владимир345
85 1.8 ?:) десять тыщ. "для замороженных резких снимков для родителей и спортстменов"

Классное стекло, но это фикс, и с ним не набегаешься, сам танцором станешь... :(
Re[Алексей Заяц]:
Canon EF 70-200 f/4L USM и монопод, Canon EF 28-135 f/3.5-5.6 IS USM, Sigma AF 50-150mm F2.8 II APO EX и монопод, Sigma AF 70-200mm F2.8 II APO EX и монопод. Порядок условный, то есть такая расстановка получилась хаотически. Если повезёт с выбором, то каждый имеет право на существование. Монопод лишает определённой манёвренности, даже при использовании головы для перевода тушки из горизонта в вертикаль и обратно. Стаб рулит. Может ужаться или занять и потянуть на Canon EF 70-200 f/4L IS USM ? Но помните, это мнение и только всего лишь мнение со стороны, а снимать Вам. Единственно, что посоветую сходить в зал и хотя бы посмотреть на паркет через объектив с разбежкой по фокусному от и до, и определится какое Вам надо и плясать уже от сюда. Думаю. дай ка гляну ещё раз Ваше первое сообщение, у Вас же есть кит и собираетесь купить вспышку. Тогда ещё совет, сделайте проще, купите на первый раз только вспышку и не заворачивайтесь пока, снимайте китом, а заодно прикините когда можно будет и полтос применить, а потом поймёте и определитесь с окончательным выбором объектива.
Re[Арон]:
Спасибо, кажется немного разобрался. Теперь только практика... Еще раз большое спасибо.
Чуть не забыл, а вспышки мне 430-ой хватит или стремиться только к 580-ой?
Re[Алексей Заяц]:
от: Алексей Заяц
Классное стекло, но это фикс, и с ним не набегаешься, сам танцором станешь... :(

предрассудки.никуда бегать вам не надо будет.просто ждёте,пока объект заполняет границы кадра ,и жмёте кнопку .в принципе и на зумах так надо делать,а не зуммированием брать.но зумы-это всегда компромисс качеству.
вспышка однозначно 580-я 2-я.(см темы про вспышки).лучше две(одну даете товарищу под присмотр ,второй-запускаете первую и тени подсвечиваете))).будет красиво.вторые можно и 430-е.
Re[Владимир345]:
да, согласен, просто мне кажется, что количество снимков с одной точки сильно сократится при использовании фикса. Все таки фикс, на мой взгляд, для более вдумчивой съемки подходит. Хотя я бы очень хотел иметь этот объектив, но не все сразу...
Re[Владимир345]:
от:Владимир345
предрассудки.никуда бегать вам не надо будет.просто ждёте,пока объект заполняет границы кадра ,и жмёте кнопку .в принципе и на зумах так надо делать,а не зуммированием брать.но зумы-это всегда компромисс качеству.
вспышка однозначно 580-я 2-я.(см темы про вспышки).лучше две(одну даете товарищу под присмотр ,второй-запускаете первую и тени подсвечиваете))).будет красиво.вторые можно и 430-е.
Подробнее

Небольшое возражение. В каждом танце свои движения и на паркет выходят много участников рассредоточившись по разным местам, танцоры не двигаются по кругу за исключением вальса, венского вальса и квикстэп, что является европейской программой, а основное количество танцев это латиноамериканские где нет движения по кругу. Так, что утверждение, что "никуда бегать вам не надо будет", чуть заблуждение. В каком месте окажется тот танцор на котором Вы хотите сосредоточить свою съёмку, тут надо ещё знать и не только место на паркете танцора до начала музыки, но и ещё знать ритм, движения и понимать смысл танца. Когда Вы поймёте и чуть врубитесь в смысл "знать ритм, движения и понимать смысл танца", то уже буде знать в какой момент и в каком месте окажется танцор или пара, в какой момент она откроется для того момента, что бы можно было их снять, в какой момент танцор или пара не будет закрыта для съёмки другими участниками. Что касается зумов и фиксов, вспышки, ещё раз об одном и том же. Никаким длинным фиксом в зале Вы не справитесь. О зумах, выше я уже высказал своё мнение. Вспышка; достаточно одной, резких теней не будет так как зал освещён достаточно хорошо по всему периметру, но для других параметров съёмки освещение уже является ужасным, это не кубок или чемпионат мира, и не международный турнир где некоторые программы проходят под цветными лучами света. С начало просто посмотрите и всё поймёте, нет ничего сложного. ИМХО - (моё сугубо личное мнение). Несколько моих фотографий можете посмотреть, если интересно. http://album.foto.ru/albums/189428/
Re[Арон]:
Отличные фото, я так понимаю это все без вспышки было сделано или я ошибаюсь?
Re[Алексей Заяц]:
Где дети, но расстояние метров 20 и ещё несколько фото со вспышкой, видно по заднему плану, остальные без. Блики иногда возникают от мощных светильников, так как взрослые спортсмены мажутся авто-загаром, а ещё у взрослых спортсменов много украшений и одежда вся переливается от избытка блестяшек.
Re[Арон]:
Я даже по заднему плану не увидел. То что надо, никаких резких теней.
Re[Алексей Заяц]:
Можете посмотреть ещё альбом пользователя Old Crocodile Чемпионат россии по хастлу. 2009г. Посмотрите чем снимают люди, на фото видно. Это наверное ККЗ "Антарес", стандартный зал для выступлений, но он не такой маленький как кажется. http://album.foto.ru/photos/39530/
Re[Алексей Заяц]:
Разок сходил на танцы с 135/2.0L:
http://www.deryabino.ru/test/Dance_2/dance71_101009-950.jpg
http://www.deryabino.ru/test/Dance_2/dance72_101009-950.jpg
http://www.deryabino.ru/test/Dance_2/dance73_101009-950.jpg
http://www.deryabino.ru/test/Dance_2/dance74_101009-950.jpg
http://www.deryabino.ru/test/Dance_2/dance75_101009-950.jpg
http://www.deryabino.ru/test/Dance_2/dance76_101009-950.jpg
http://www.deryabino.ru/test/Dance_2/dance77_101009-950.jpg
... на остальных 70-ти фото примерно то же самое.
Re[pensioner]:
Спасибо за примеры, т.е. вы за то чтобы взять фикс? Ваше стекло конечно обалденное, но не попадает в мой бюджет :(
Re[Алексей Заяц]:
от: Алексей Заяц
Спасибо за примеры, т.е. вы за то чтобы взять фикс? Ваше стекло конечно обалденное, но не попадает в мой бюджет :(
Пожалуйста. Я ни за, ни против. Кроме 135-го был с собой 80-200/2.8L, но он оказался темноват.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта