помогите определиться с выбором объектива Canon к 5Дмк2 для съемки в помещении, в том числе для портретной студийной съемки. Снимаю не на продажу - в основном для себя, родственников, друзей и конечно же подруг :) . Часто сталкивался с неудобством съемки на кроп в тесных помещениях. Сейчас появилась возможность взять ФФ, но со стеклом никак не могу определиться - выбираю между
Canon EF 24-70mm f/2.8L USM
Canon EF 24-105mm f/4L IS USM
Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS USM
да и покупку фиксов не исключаю. Опыт съемки с пыхой и в студии - почти нулевой. Брать аппарат и стекло планирую в Канаде, куда еду в гости. Не исключен вариант, что в случае разочарования комплект продам и продолжу снимать на СФ пленку.
Выбор объектива для съемки в помещениях (Canon)
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Выбор объектива для съемки в помещениях (Canon)
Re[Сергей Сергеевич Приходько]:
Мне нравятся в помещении 24/1,4L и Сигма 50/1,4 (50/1.2L пока не купил).
P.S. Камера тоже 5D Mark-II
P.S. Камера тоже 5D Mark-II
Re[Сергей Сергеевич Приходько]:
Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS USM - на FF не становится!
50 1.4 + 135 2.0 L
з.ы. Проблема тесных помещений не в камере, а в самих тесных помещениях как бы... А не в кропе... От того что там же используете СФ камеру - от этого помещение больше не станет вроде...

50 1.4 + 135 2.0 L
з.ы. Проблема тесных помещений не в камере, а в самих тесных помещениях как бы... А не в кропе... От того что там же используете СФ камеру - от этого помещение больше не станет вроде...

Re[A.Schwarzenegger]:
от:A.Schwarzenegger
Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS USM - на FF не становится!![]()
50 1.4 + 135 2.0 L
з.ы. Проблема тесных помещений не в камере, а в самих тесных помещениях как бы... А не в кропе... От того что там же используете СФ камеру - от этого помещение больше не станет вроде...Подробнее
про 17-55 я :D забыл, спасибо
на СФ я в помещениях не снимаю, только на улице, поэтому 135/2 мне не нужен (для этих целей мне СФ оптики хватает), хотя объектив очень хороший. Мне б чего-нить покороче, да пошустрей, но в то же время - чтобы рисовал приятно.
Re[Сергей Сергеевич Приходько]:
Сергей Сергеевич, Вы изначально не в том направлении пошли.
Для указанных целей Вам подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО объектив-фикс Canon EF 50mm f/1.0L
И не слушайте тут никого! Это все дилетанты!
Для указанных целей Вам подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО объектив-фикс Canon EF 50mm f/1.0L
И не слушайте тут никого! Это все дилетанты!
Re[yuchie]:
от: yuchie
Сергей Сергеевич, Вы изначально не в том направлении пошли.
Для указанных целей Вам подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО объектив-фикс Canon EF 50mm f/1.0L
И не слушайте тут никого! Это все дилетанты!
точно-точно! и меня то же не слушайте !!

особенно то, что я сейчас скажу: как сказал выше Шварц - проблема не в кропе , а в размере помешения, потому как на кропе 17-40/16-35 примерно = ФФ EF 24-70

и фиксы всё же менее универсальны нежели минимальные зумы

Re[...]:
ппц экспертов понабежало

Re[Сергей Сергеевич Приходько]:
от:Сергей Сергеевич Приходько
помогите определиться с выбором объектива Canon к 5Дмк2 для съемки в помещении, в том числе для портретной студийной съемки. Снимаю не на продажу - в основном для себя, родственников, друзей и конечно же подруг :) . Часто сталкивался с неудобством съемки на кроп в тесных помещениях. Сейчас появилась возможность взять ФФ, но со стеклом никак не могу определиться - выбираю между
Canon EF 24-70mm f/2.8L USM
Canon EF 24-105mm f/4L IS USM
Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS USM
да и покупку фиксов не исключаю. Опыт съемки с пыхой и в студии - почти нулевой. Брать аппарат и стекло планирую в Канаде, куда еду в гости. Не исключен вариант, что в случае разочарования комплект продам и продолжу снимать на СФ пленку.Подробнее
для пантретов надоть 85 :!:
Re[Юлия Сергеевна]:
в отношении 24-70 пугают отзывы бывалых пользователей о том, что якобы попадаются не очень удачные экземпляры, на которых мажет автофокус и выбирать нужно минимум из трех штук. А вам попадались неудачные 24-70?
Re[Сергей Сергеевич Приходько]:
от:Сергей Сергеевич Приходько
в отношении 24-70 пугают отзывы бывалых пользователей о том, что якобы попадаются не очень удачные экземпляры, на которых мажет автофокус и выбирать нужно минимум из трех штук. А вам попадались неудачные 24-70?Подробнее
Ещё будучи с неотъюстированной 350-кой перепробовал дюжину 24-70, был в печали, какой же странный объектив. Но вся эта дюжина работала одинаково предсказуемо, быстро. С новопяточком у вас проблем не будет. Сейчас я в этом на столько уверен, что, если бы мне пришлось его (24-70) покупать, то я, как обычно, ограничился бы проверкой внешнего вида, сопряжения и движения составных элементов, ну и парой тестовых снимков... по экранчику.
Re[Сергей Сергеевич Приходько]:
Когда покупал, напуганный "экспертами" и горьким опытом с Сигмой и Тамроном (вот их нужно обязательно выбирать при покупке), перепробовал 5 штук 24-70. Пробовал долго и досконально с таблицами и прочим, было время и возможность. Так вот, все объективы были идеальны, никакого бэк/фронт, резкость по краям у всех была одинаковая, фокус работал отлично, в общем нечего было там выбирать.
Замечательный объектив и в студии и в небольшом помещении, я очень доволен.
З.Ы. фиксы конечно хорошо, но зум гораздо универсальнее, а рисунок, цвета 24-70 очень радуют.
Замечательный объектив и в студии и в небольшом помещении, я очень доволен.
З.Ы. фиксы конечно хорошо, но зум гораздо универсальнее, а рисунок, цвета 24-70 очень радуют.
от: Влад ТЕго "странность", в данном случае, имхо, связана с тем, что на кропе он совсем не так хорош, как на фф.
...Ещё будучи с неотъюстированной 350-кой перепробовал дюжину 24-70, был в печали, какой же странный объектив...
Re[Сергей Сергеевич Приходько]:
в помещении на кроп надо 2 фикса -
24 и 50.
На фф можно поставить 35 и 85
24 и 50.
На фф можно поставить 35 и 85
Re[Сергей Сергеевич Приходько]:
от:Сергей Сергеевич Приходько
в отношении 24-70 пугают отзывы бывалых пользователей о том, что якобы попадаются не очень удачные экземпляры, на которых мажет автофокус и выбирать нужно минимум из трех штук. А вам попадались неудачные 24-70?Подробнее
нет.
у меня кроп и 17-40, что для помещений полностью хватает.

Re[Сергей Сергеевич Приходько]:
16-35/2,8Эл оччено мне в помещении нравитсо! Хотя и 24-105 тож справляется.
Rё:
от: Юлия Сергеевна
у меня кроп и 17-40, что для помещений полностью хватает.
17-40 на фф пойдёт. Автору темы он понравится.