Выбор объектива
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор объектива
Подскажите, пожалуйста, какой лучше выбрать щирокоформатный объектив 15-20 мм для полнокадровой фотокамеры Сanon 6 D?
Re[Ольга Маркевич]:
А что снимать собираетесь?
Re[Ольга Маркевич]:
Canon EF 16-35 F/4
Re[VLmir2014]:
[УДАЛЕНО]
Re[Павел Ионас]:
Собираюсь снимать городской пейзаж и внутри помещения.
Re[Ольга Маркевич]:
24-105L
Оьектив с более широким углом будет искажать перспективу.ФШ не исправите.
Оьектив с более широким углом будет искажать перспективу.ФШ не исправите.
Re[Ольга Маркевич]:
от: Ольга Маркевич
Собираюсь снимать городской пейзаж и внутри помещения.
Sigma 15-30mm f/3.5-4.5 EX Aspherical DG DF
Re[Ольга Маркевич]:
Canon EF 20mm f.2.8 USM
Re[Павел Ионас]:
А подойдёт ли к полнокадровой камере объектив Canon EF 24 mm f2.8 IS USM. Хотелось бы фикс. И как определять подходит ли конкретный объектив к полнокадровой камере. Я думала, что для полного кадра нужна литера "L". Не хочется возвращаться к кропу Canon 600D.
Re[Ольга Маркевич]:
Я в полном изумлении...
Re[dulinn]:
А что Вас изумляет? Я пока ещё учусь.
Re[Ольга Маркевич]:
Всё, что с буквами EF (без "-S") подходит к полнокадровым камерам Кэнон
Re[Ольга Маркевич]:
". Я думала, что для полного кадра нужна литера "L".
Думала она!
Инструкцию к фотоаппарату прочтите!
Думала она!
Инструкцию к фотоаппарату прочтите!
Re[Ольга Маркевич]:
от: Ольга Маркевич
Я думала, что для полного кадра нужна литера "L". .
почему то такие "думатели" появляются тут с пугающей регулярностью, вирус чтоль какой?
Re[Ольга Маркевич]:
Неплохо бы знать бюджет - так будет проще определиться. Фикс на широком угле - это, конечно, плюс к качеству фото, но огромный минус к удобству. Разница между 20 и 17мм на фф очень даже заметная. И когда у Вас нет возможности эту разницу исправить подходя ближе или отходя дальше - свою роль играет зум.
Другими словами я за зум, тем более у Вас нет пожелания по конкретному фокусному. Ну а дальше исходя из бюджета:
1) самый недорогой из хороших вариантов - кэнон 17-40 4л. Быстрый автофокус, не очень тяжелый, с постоянной светосилой и приличной резкостью.
2) кэнон 16-35 4лис. Очень резкий объектив с отличным стабом.
3) посветлее пару вариантов - родной 16-35 2.8л и тамрон 15-30 2.8вс. Тамрон еще и со стабом. Оба светлые, резкие, подходят и для пейзажа, и для репортажа в помещении, и для архитектуры.
4) кэнон 11-24 4л. Если нужен очень широкий угол - это лучший и единственный вариант. При этом объектив предельно резок с открытой и вообще много чем хорош. Но цена в 200 тысяч рублей может отпугнуть.
Есть еще несколько вариантов, старые ширики на пленку от кэнон, сторонние ширики от сигмы/тамрона/самьянга, мануальные фиксы и т.д. Но гарантированно хорошо работать будут скорее всего только озвученные выше стекла.
Ну и сразу отмечу, что для съемки внутри помещения желательно иметь монопод или штатив. Если заморачиваться не хочется, то либо брать объектив посветлее, либо со стабом. И тогда 16-35 4лис и тамрон 15-30 2.8вс становятся фаворитами. Если же есть возможность взять штатив, то даже 17-40 4л на прикрытой сделает отличную картинку.
Другими словами я за зум, тем более у Вас нет пожелания по конкретному фокусному. Ну а дальше исходя из бюджета:
1) самый недорогой из хороших вариантов - кэнон 17-40 4л. Быстрый автофокус, не очень тяжелый, с постоянной светосилой и приличной резкостью.
2) кэнон 16-35 4лис. Очень резкий объектив с отличным стабом.
3) посветлее пару вариантов - родной 16-35 2.8л и тамрон 15-30 2.8вс. Тамрон еще и со стабом. Оба светлые, резкие, подходят и для пейзажа, и для репортажа в помещении, и для архитектуры.
4) кэнон 11-24 4л. Если нужен очень широкий угол - это лучший и единственный вариант. При этом объектив предельно резок с открытой и вообще много чем хорош. Но цена в 200 тысяч рублей может отпугнуть.
Есть еще несколько вариантов, старые ширики на пленку от кэнон, сторонние ширики от сигмы/тамрона/самьянга, мануальные фиксы и т.д. Но гарантированно хорошо работать будут скорее всего только озвученные выше стекла.
Ну и сразу отмечу, что для съемки внутри помещения желательно иметь монопод или штатив. Если заморачиваться не хочется, то либо брать объектив посветлее, либо со стабом. И тогда 16-35 4лис и тамрон 15-30 2.8вс становятся фаворитами. Если же есть возможность взять штатив, то даже 17-40 4л на прикрытой сделает отличную картинку.
Re[Real_Pastor]:
Большое спасибо за доброжелательное отношение, а то другие ругаются вместо того, чтобы делиться опытом.
Re[Real_Pastor]:
от: Real_Pastor
1) самый недорогой из хороших вариантов - кэнон 17-40 4л. Быстрый автофокус, не очень тяжелый, с постоянной светосилой и приличной резкостью.
+1
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
24-105L
Оьектив с более широким углом будет искажать перспективу.ФШ не исправите.
24 узковато. душа просит шире.
ширик на ФФ должен быть хотя бы от 20мм
Re[modus2000]:
20 мм уже ультраширик.
Re[modus2000]:
от: modus2000
+1
Тоже присоединяюсь. 17-40 4L отличный объектив, дешевле чем 16-35, хотя разрешение ниже. Но за эти деньги ничего лучше не найти!