Уважаемые коллеги!
Приобрел камеру D610 и решил, что к штатному объективу 24-70 еще нужен объектив 70-200 для съемок портретов, цветочков, грибочков. Поскольку я любитель и объектив мне понадобится не часто, то, с одной стороны, переплачивать не хочется, а с другой стороны экономия на стекле может не принести удовлетворения. Поэтому не рассматриваю темные объективы. Для себя решил, что объектив должен быть со стабом и может быть б/ушным (по себе знаю, покупаю новый объектив, два года он лежит на полке, через два года продаю за полцены, т.е. хорошие б/у объективы купить можно, поэтому и ограничиваю свой бюджет). Хочу потратить на объектив, в пределах 40-45 т.руб., Рассматриваю объективы NIKKOR 70-200/2,8 VR1, VR2, или аналогичный SIGMA с OS. Правда, выбор б/у объективов совсем маленький, но кто ищет тот найдет. Еще рассматриваю NIKKOR 70-200/4G. Кто имеет опыт использования и сравнения данных объективов, что лучше купить за эти деньги? и стоит ли экономить?
Выбор объектива 70-200 для NIKONa
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Выбор объектива 70-200 для NIKONa
Re[Барсук СПб]:
для портретов - 85 1.4
для грибочков - дуру в 1.5 кило не носят, зум 70(80)-200 2.8 - для репортажа и репортажного портрета...
На зуме - более "портретные" 2.8
облегчают массогабарит 4...
Но у меня только раз зум с 2.8 использовался..., я тратил $ только на темнозум, возможно более опытные сюда чего напишут))
для грибочков - дуру в 1.5 кило не носят, зум 70(80)-200 2.8 - для репортажа и репортажного портрета...
На зуме - более "портретные" 2.8
облегчают массогабарит 4...
Но у меня только раз зум с 2.8 использовался..., я тратил $ только на темнозум, возможно более опытные сюда чего напишут))
Re[Барсук СПб]:
Если устроит диапазон 70-200 и не нужна большая светосила, то 70-300 VR б/у.
Для портретов к нему докупается 85/1.8 Г Никкор или даже Сигма 85/1.4.
Для портретов к нему докупается 85/1.8 Г Никкор или даже Сигма 85/1.4.
Re[Барсук СПб]:
от:Барсук СПб
Уважаемые коллеги!