Выбор между Sony A100 и Pentax K100D kit 18-55
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Выбор между Sony A100 и Pentax K100D kit 18-55
Я фотограф любитель и у меня встал выбор между этими фотоаппаратами. У каждого есть свои плюсы и минусы. Я читала отзывы на оба фотоаппарата, но не могу выбрать, помогите в выборе, прошу!!!
Re[Анна Прохоренкова]:
водите в поиске Пентакс к100Д - читаете, затем начитавшись вводите Сони А100 - читаете! потом сравниваете...писали уже миллион сообщений, полистайте список тем...там буквально несколько тем под вашей идёт жаркое обсуждение Сони А100...не ленитесь!
Re[Анна Прохоренкова]:
ну во первых у пентакса 6МП. а у Сони 10МП. :D
Re[Анна Прохоренкова]:
В руках подержите, сони покрупнее, пентакс помельче. У меня вообще все сомнения отпали, сони как влитая лежала по сравнению с пентаксом. Может у вас наоборот будет. И берите что понравится.
У сони антишейк есть. Или у 100 супер тоже есть? Я не помню просто.
У сони антишейк есть. Или у 100 супер тоже есть? Я не помню просто.
Re[Анна Прохоренкова]:
от: Анна Прохоренкова
Я фотограф любитель и у меня встал выбор между этими фотоаппаратами. У каждого есть свои плюсы и минусы. Я читала отзывы на оба фотоаппарата, но не могу выбрать, помогите в выборе, прошу!!!
определитесь какие вам нужны будут объективы, вспышки и пр. посмотрите на цены, и все станет проще
Re[Анна Прохоренкова]:
от: Анна Прохоренкова

Да кто, кроме вас самой выбор то сделает? Тем более читали. Смотрите семплы, читайте о системах, посмотрите оптику, оцените свои возможности, берите кит и смотрите, что вам больше нравится.
ИМХО, сотая серия Пентакса неудачная. Лучше попробывать поискать Пентакс ist Ds. Еще попадается.
Re[Зловредный и Глупый]:
от: Зловредный и Глупый
ИМХО, сотая серия Пентакса неудачная. Лучше попробывать поискать Пентакс ist Ds. Еще попадается.
с чего вдруг неудачная, есть с а\трясом есть без него,(правда оба уже не выпускаются 110 и 100)