Выбор камеры за 10…15 тыс. руб.

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18

Понимаю наверное здесь этот вопрос избитый, а посему теперь бьют ногами тех кто его задает. Но поймите правильно перечитывать весь форум в поисках модели под ниже приведенное Т/З нет времени, да и в камерах с несъемной оптикой не разбираюсь совсем, т.к. есть цифрозеркалка с нужной мне оптикой. Посему заранее извиняюсь и прошу помочь.

Т/З:

1. Желательно (почти обязательно) - идеальная цветопередача (желательно даже в JPEG на автомате).
2. Обязательно - наличие возможности съемки в RAW.
3. Обязательно - качественная (на сколько это возможно) съемка видео.
4. Быстрый АФ, такой чтобы мог угнаться за ребенком (самолеты снимем зеркалкой 8) ).
5. Фокусные расстояния зума (в пересчете на 35мм(полный кадр)): 28 – 300мм (можно сдвинуть 28 до 35мм и 300 спустить до 200мм если это даст прирост качеству изображения).
7. Матрица не менее 8 МП (желательно 10МП (трудно объяснить человеку далекому от фото что чем меньше МП тем зачастую лучше))
6. Весьма желателен крепкий корпус (ребенок довольно любопытный ).
7. Желательно, но не обязательно - возможность установки светофильтров.
8. Массогабаритные характеристики – не больше чем у зеркалки с КИТ-овым объективом.

То что выбрал с помощью Яндекса:

Fujifilm FinePix S200EXR
Fujifilm FinePix HS10
Fujifilm FinePix HS20EXR

Что не нравится:
маленькая матрица, в которую насовали много мегопикселей
огромный разбег зума – вряд ли он даст пристойное качество

P\S
Наверное не стоит предлагать цифрозеркалки ибо весчь крайне расточительная – оптика вспышки и т.д. Вот только не надо говорить что купи кит и будет тебе счастье, я купил и теперь у меня камера и 8 шт. объективов включая пару мануальных Никонов и Цельсов, вообще счастье есть, а денег нет…
Так что подсаживать людей на камеру со сменной оптикой не хочу.
Могут и не простить...
Re[HJL]:
Для съёмок, днём на улице – можно много чего и из мелкоматричного купить…