Цитата:от: Александр Бейч
Я отличии от вас в теме, и сони А6000, А7 А7Р., А7 м3, А7М4 были и есть.
И, собственно, что? У меня были или есть 6300, 6400, А7С + периодически работаю с А7-3. Причем все используется плотно для видео, а не для фото.
Цитата:от: Александр Бейч
Какие из них используют профессиональные видеонрафы?
Из вашего списка - пожалуй только А7-3 и А7-4.
Цитата:от: Александр Бейч
СониS упускаем, автора они не интересуют.
С какой пьяной радости упускаем? Вы написали что Сони не берут для видео безотносительно того, интересует или не интересует автора.
Цитата:от: Александр Бейч
И так у вас есть сведения, что Сони А7 м2 с мыльноватым НД использовали профи?
Нет, были, но это не массовое явление.
В каком месте я утверждал, что профессиональные видеографы массово использовали сони А7 и А7-2? Это вы сами придумали и мне приписали. Массово использовались и используются - А7-3, А7S 1-2-3, чуть меньше 6400, 6500, 6600, А7с и сейчас А7-4.
Цитата:от: Александр Бейч
Чаще видел у профи Панасоник Fz2000, GH4,5, чем Сони А7-А7м2.
Так-же недорогие Никон Z6, Кенон Р6, лучше для видео в разы, чем Сони А7М2.
Что панасы и современные кэноны лучше древних 7 и 7-2 никак не противоречит сказанному мной и никак не доказывает сказанное вами.
Вот ваша цитата:
Цитата:от: Александр Бейч
Сони не берут для видео, вернее не чаще, чем Никон, Canon или Фуджи
Которая верна с точностью до наоборот и А7 А7-2 здесь вообще никаким боком.