Здраствуйте!
Хотел бы приобрести первую в жизни цифровую фотокамеру. Раньше фотографировал на пленочную мыльницу. В фотоделе практически не разбираюсь (выдерки, там, светосила и т.д.). Хотелось бы камеру для фотографирования маленького ребенка дома и на улице. Денег примерно до 150$. Нашел за эту цену камеры: Rover RS-3320AF;MINOLTA DiMAGE E223; UMAX AstraPix 560;hp PhotoSmart 320.
Что посоветуете?
Выбор камеры до 150$.
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Выбор камеры до 150$. КУПИЛЛЛЛ!!!!!!!!!!
Re: Выбор камеры до 150$.
Минольту.
Надумаешь купить позвони, спроси.
969-21-21 Пальцева это я...Юмакс есть а вот минольты нет...
Re: Надумаешь купить позвони, спроси.
от: Иван Тычоблин
969-21-21 Пальцева это я...Юмакс есть а вот минольты нет...
Иван, а вот например объектив Sigma 50 EX у вас можно купить?
Re: Re: Выбор камеры до 150$.
от: dr.noise
Минольту.
Прошу поподробнее, почему Минолту, а не Rover RS-3320AF. Ровер многие хвалят по соотношению цена-качество.
Re: Re: Re: Выбор камеры до 150$.
от: ER200от: dr.noise
Минольту.
Прошу поподробнее, почему Минолту, а не Rover RS-3320AF. Ровер многие хвалят по соотношению цена-качество.
смотрим Минольту: продукт от известной фирмы, давно и успешно делающей фототехнику, в том числе цифровую. 3х кратный зум.
смотрим Ровер - сделан фиг знает кем, даже по виду отвратительная мыльница, без зума.
все остальные параметры примерно одинаковы.
и у кого ж тут лучше цена-качество?
Доктору Нойзу к сож нет не мое...мое тут можно
глянуть www.denco.ru
сказать что из конфы на цены посмотрим...Спрашивать Пальцева
По ровершоту:
а кто их хвалит?ixbt?Олди?
аааа ну да те кто продает тот и хвалит, или тот кто купил , какашку (попал грубо говоря) те вот и хваля!IXBT вообще заказная контора...
А по хорошему даж если вы фотик хотите купить за 150 грин Вас в перспективе ждет разочарование большое...
Поверьте лучше подкопить...Пройдено!!!
По ровершоту: