Здравствуйте, выбираю камеру компании Nikon. Бюджет 20000р (+-2000р), камеру можно б/у, остановил свой выбор на трех моделях Nikon D80, Nikon D200, Nikon D3000. Но я совершенно не разбираюсь в технике Nikon (сейчас сижу на системе от Sony, хочу перейти на Nikon). По характеристикам они вроде как похоже, но D3000 по новее камера, зато D200 вроде как уже и полупро сектор, D80 для меня загадка. Подскажите, что ни будь по этим моделям. Какую предпочтительней брать? Снимаю в основном пейзажи и в основном в хорошую погоду, поэтому рабочие ISO 100 -200, и поэтому матрица CCD больше плюс, чем минус (в пользу этих моделей). По крайней мере на Sony она очень даже хорошую картинку показывала.
Буду рад любому совету.
Выбор из Nikon D200, D80, D3000
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Выбор из Nikon D200, D80, D3000
Re[ТимофейМк]:
А зачем вам вообще на что-то переходить???
Re[Алексей2000]:
от: Алексей2000
А зачем вам вообще на что-то переходить???
Присоединяюсь к недоумению.
от: ТимофейМк
Здравствуйте, выбираю камеру компании Nikon. Бюджет 20000р (+-2000р), камеру можно б/у, остановил свой выбор на трех моделях Nikon D80, Nikon D200, Nikon D3000.
Из этих трёх в руках держал D80 - относительно моего D70s восьмидесятка меньше понравилась. Двухсотку пару раз щупал - понравилась.
Re[ТимофейМк]:
из этих трех Д200 - без вариантов :D
Re[ТимофейМк]:
Если нравиться CCD, то ещё в список претендентов занеси Фуджи S5 Pro,
корпус у неё как раз от D200 стёкла соответственно от Никона подходят.
ИМХО если уж запарился по данной теме то ищи либо D200 либо Пропятку от фуджи, ниже что то искать от Никона не стоит.
корпус у неё как раз от D200 стёкла соответственно от Никона подходят.
ИМХО если уж запарился по данной теме то ищи либо D200 либо Пропятку от фуджи, ниже что то искать от Никона не стоит.
Re[NASA]:
от: NASA
Если нравиться CCD, то ещё в список претендентов занеси Фуджи S5 Pro.... ищи либо D200 либо Пропятку от фуджи....
+1
Пропятка б/у стоит 30+/-5 т.р.
Re[ТимофейМк]: