Выбор- FUJI S5500/5100 vs ...

Всего 3 сообщ. | Показаны 1 - 3
Выбор- FUJI S5500/5100 vs ...
Посоветуйте пожалуйста по выбору аппарата в данной ценовой категории. Сначала думал Minolta DiMAGE Z2, Z20, Z3... Потом передумал на FUJI. S7000- для меня уже дорого. Нравятся аппараты Canon, Sony, но те, цена которых уже от 500$, а это не мой бюджет. Я новичок, поэтому и прошу совета. Юзал несколько чужих аппаратов (брал во временное пользование), но из того что хочу купить ничего в руках не держал. Canon A95 и хочется и колется, интуитивно влечет "большая" оптика, похожая на серьёзную (которой у данного Canon нет).
Re: Выбор- FUJI S5500/5100 vs ...
фуджик 5100 очень неплохой аппарат, простой как песня, качество снимков вполне приличное, стекло тоже вполне резкое и светлое, есть и возможность с настройками поиграться, для первого аппарата - самый раз. учитывая то, что их периодически продают на барахолке здесь же на фотору в районе 200 долларов, это самый интересный вариант. ничего сопоставимого за эти деньги среди цифромыла (насколько я знаю) просто нет. если я не прав, пусть товарищи поправят...
Re: Выбор- FUJI S5500/5100 vs ...
s mart, спасибо за ответ. Кажется я правильно подобрал характеристики.