Выбор ФР для съёмки портретов в студии

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Выбор ФР для съёмки портретов в студии
Мужики, чем вы девушек/женщин в студии снимаете? Чтобы не спеша, с расстановкой.
Интересуют сюжеты от крупного плана до 3/4.
Пока выбор остановлен на 70-200 мм. Есть фикс на 85, но хочется ещё зум для большей универсальности. Других объективов пока не держу. Кадр полный.
Какое ФР вы наиболее часто используете и почему. Лучше с примерами. Спасибо!
Re[Абсент]:
Если не спеша и с расстановкой,то зум считаю вообще не уместным инструментом.
ФР 135 мм в нормальной студии(не комната) для Ваших задач будет в самый раз,т.к.при лицевом портрете не даёт искажений лица портретируемого.Типа классический портретник.85 мм в саиый раз для поясного портрета,т.к.при крупном плане вроде"что-то" не то.
Re[ALEXLENS]:
85 как раз для поясного брался, максимум, бюстовый.
Так же есть мануальный 135/2,8, но мне с ним в студии делать нечего.
Хочется универсальности, т.е. автофокусный зум, охватывающий портретный диапазон ФР, при этом с приличной картинкой.
Re[Абсент]:
Господа, ну подскажите, кто чем снимает.
Вопрос важный, сумма немалая.
Пока есть два мнения и оба в пользу 70-200.
Re[Абсент]:
Ну что мешает??? тем более вы даже систему не указали.. ну я снимаю Canon 70-200 f 2.8 если Вы о боке... то учтите в студии обычно с прикрытой диафрагмой работают а боке на открытой дырке проявляется...
Re[Абсент]:
85 1.4
Не вижу проблем в студии подойти или отойти чуток, если честно. А 70-200 тяжеленный как черт-те что, таскать его... Большую часть съемок веду на 85 мм (лицевые, бюстовые, поясные, ростовые портреты), изредка беру ширик.
Re[AlexRed]:

от:AlexRed
Ну что мешает??? тем более вы даже систему не указали.. ну я снимаю Canon 70-200 f 2.8 если Вы о боке... то учтите в студии обычно с прикрытой диафрагмой работают а боке на открытой дырке проявляется...

Подробнее

Поэтому и спрашиваю только про ФР.
Мне без разницы, какая у вас система, интересует только диапазон в мм, не более. Ориентир - студийный портрет. Хватает ли вам 70мм на коротком, или хочется шире?
ПС: Я абсолютно чётко понимаю для чего нужны фиксы, для чего светосильные зумы, но у меня очень небольшой опыт студийной съёмки.
Re[Anton Grachev]:
Благодарю! Про вес я совсем забыл. 2,5 кг в руках в течение 2-3 часов - удовольствие не для каждого.
Re[Абсент]:
Ну я в молодости был горно-пешеходник, и слава богу, руки ещё крепкие :), много зависит от величины студии... мне то что доктор прописал.
Re[AlexRed]:
Для гор, кстати, тоже его рассматриваю.
Т.е. рекомендуете? :)
Студия любая среднестатистическая.
Re[Абсент]:
Для гор не советую, конечно если ходить, берите лёгкие фиксы, и качество лучше, и легче, а с каждым пройденным километром килограмм становится тяжелее вдвое :)
Re[AlexRed]:
Да, вот тут и вся засада.
2,8 vs 4.
Буду определяться, что важнее: вес или светосила.
Спасибо всем, кто откликнулся!
Re[Абсент]:

от:Абсент
85 как раз для поясного брался, максимум, бюстовый.
Так же есть мануальный 135/2,8, но мне с ним в студии делать нечего.
Хочется универсальности, т.е. автофокусный зум, охватывающий портретный диапазон ФР, при этом с приличной картинкой.

Подробнее

Если бы еще систему подсказали.
Или как обычно, если фотоаппарат, то Кэнон, а если город, то Москва?

У некоторых систем есть очень качественный зум как раз 50-135/2.8
Re[Дык]:
Ну, да, Кэнон ))
50-135/2,8 был бы для меня почти идеален
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта