Выбор фотоаппарата
Всего 62 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор фотоаппарата
Привет всем. Я новичок, а вопросах теории фото вообще ноль, так вот - хочу купить новый фотоаппарат для того чтобы можно было делать хорошие снимки с руки ночью, ночью без вспышки с руки с минимальным смазыванием например или вообще без смазывания. Так же хочу снимать движущиеся объекты с проводкой. Подойдет ли мне для этих целей Sony Nex-5, Nex-7 или мне нужно смотреть в сторону зеркалок?
Re[Andre.]:
некс без стабилизатора а стабилизированые объективы к нему тёмные и ночью ими непоснимаеш. сони зеркало или SLT оно по легче но на полстопа по темнее, или пентакс зеркало, или беззеркалки какие нить со стабом олимпус или ктото там ещё был
а некс юзается ночью со штативом раз он мелкий то и штатива самого мелкого хватит было б куда приткнуть
а некс юзается ночью со штативом раз он мелкий то и штатива самого мелкого хватит было б куда приткнуть
Re[Andre.]:
Вам бы в соответствующих разделах форума и спрашивать - вернее выйдет.
Выбор фотоаппарата
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[Юрий Трубников]:
Спасибо за ответы. Но я так и не получил ответ по поводу движущихся объектов, хороша ли камера Sony Nex-5 для съемки движущихся объектов и насколько лучше в этом плане Nex-7?
Re[Andre.]:
от: Andre.
Спасибо за ответы. Но я так и не получил ответ по поводу движущихся объектов, хороша ли камера Sony Nex-5 для съемки движущихся объектов и насколько лучше в этом плане Nex-7?
Чем больше номер, тем лучше. 7 на 2 лучше чем 5. ;)
Re[Radar]:
А почему тогда 5 ничем не лучше, чем 3? :-)
Re[Andre.]:
чтобы можно было делать хорошие снимки с руки ночью, ночью без вспышки с руки с минимальным смазыванием например или вообще без смазывания
если не секрет, что вы собираетесь снимать ночами?
Re[freeflyer]:
от: freeflyer
если не секрет, что вы собираетесь снимать ночами?
пейзажи, улицы ночного города, автомобили ночью...
Re[Andre.]: