Выбор ФФ БЗК. Бюджет до 70к

Всего 43 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[SashaLapin]:
Цитата:
от: SashaLapin
85 итд на будущее. На Авито можно и за 70-80 найти комбинацию а7+85, так что не девочке от меня нужно отказываться в качестве советчика, а мне от Вас ;)


Для чего вам нужен древний ФФ? Я, конечно, в руках не держал (как и вы в принципе), но на сколько я слышал - АФ там очень плохой, цвет примерно на том же уровне, жизнь у батареи где-то позади первых двух. Снимать, наверное, не мешает, но и смысла в такой смене как то пока не очень много)

Цитата:
от: SashaLapin

Девочка также смотрит на Фуджи - они ненамного бюджетнее, при этом уже проверенные ею на съёмках. Как по мне - тупиковая система.


Лол, что?)
Re[multydrew]:
ФФ - это ФФ.

Как 6D, так и R6 позволяют использовать любые ФФ стекла Кэнон. Здесь это будет Сони. Камера расходник, стёкла надолго. Поэтому возраст непринципиален. Ценник за б/у не меняется.

Мой друг делал модельные съёмки (и базовые тесты, и коммерция) на Никон Д800Е и эту Сони. Доволен обоими аппаратами. Сейчас эклектика двух камер - А7Р3.

АФ того же А7Р3 для таких съёмок может быть избыточен, это уже вопрос комфорта.

/лолшто/:

1) фуджи - кроп
кроп - это кроп, фф - это фф
субъективно
2) В прокате Еката нет линз на Фуджи, на Кэнон и Сони есть
объективно
Re[SashaLapin]:
Всё ещё надеюсь, что подруга одумается, купит на кроп-Никон зум и заработает им на новую БЗК 😇
Re[SashaLapin]:
Цитата:
от: SashaLapin


ФФ - это ФФ.



когда больше похвастаться нечем - хвастаются размером матрицы ;)
Re[glass]:
50мм за 5к, и спецэффекты 🥰

Вы шутите, а 10 лет назад фотографов за этот размер покупали)
Re[SashaLapin]:
Цитата:

от:SashaLapin
ФФ - это ФФ.

Как 6D, так и R6 позволяют использовать любые ФФ стекла Кэнон. Здесь это будет Сони. Камера расходник, стёкла надолго. Поэтому возраст непринципиален. Ценник за б/у не меняется.

Мой друг делал модельные съёмки (и базовые тесты, и коммерция) на Никон Д800Е и эту Сони. Доволен обоими аппаратами. Сейчас эклектика двух камер - А7Р3.

АФ того же А7Р3 для таких съёмок может быть избыточен, это уже вопрос комфорта.

/лолшто/:

1) фуджи - кроп
кроп - это кроп, фф - это фф
субъективно
2) В прокате Еката нет линз на Фуджи, на Кэнон и Сони есть
объективно

Подробнее

Так тупик, потому что в Екатеринбурге не взять в прокат что ли? :cannabis:
Вы ничего не подумайте, я просто не понимаю, что имеете в виду под словом тупик?) Тупик в возможностях? уверен, что ваша подруга их не использует даже на никоне на 100%

Тупик, потому что на тест не взять? Так тупик получается в городе, а не в системе?

Тупик, потому что кроп? Так он самый развитый из ныне живущих и пока не буксует.

Цитата:
ФФ - это ФФ.


Тут уже много было людей, кто выбирает ФФ из-за размеров матрицы, только без экзифа порой 2кроп не могут отличить фул-фрейма. Нормально выбирать ФФ, когда ты понимаешь задачи. Пока либо вы не можете внятно изложить задачи, либо не понимаете сами зачем покупать A7, кроме как из-за размеров матрицы:

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=nikon_d3200&attr13_1=sony_a7&attr13_2=fujifilm_xt3&attr13_3=nikon_z50&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=3200&attr16_1=3200&attr16_2=3200&attr16_3=3200&normalization=full&widget=1&x=0.6714285714285715&y=-0.6528451091627987

https://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#FujiFilm%20X-T3,Nikon%20D3100,Nikon%20Z%2050,Sony%20ILCE-7

https://www.photonstophotos.net/Charts/RN_ADU.htm#FujiFilm%20X-T3_14,Sony%20ILCE-7_14

Re[multydrew]:
ФФ - это:

эго
возможности матрицы по ДД (для той же А7 и камеры, которая будет после неё , например А7С)
более доступные линзы с малой ГРИП

Фуджи - тупик, потому что нет вышеобозначенных возможностей ФФ и нет большого количества линз в прокате Екатеринбурга под разные задачи. Забавно - один человек уже вернулся на Кэнон (ЭОС Р) именно по этой причине. Уходил, плюясь, с 6Д на Хпро 2 и в последующем на ХТ3.

В целом камеры как камеры. Кроп кропом. Хват не для каждого. Меня эргономика от Фуджи больше всего отвела.
Re[AndY]:
Цитата:
от: AndY
за 45-50 тыс. можно взять д750 (цены на них проседают и заметно) + 50/1.4 за 15.

бзк за 70 с объективом не взять, з5 от 80 тыс.


Sony A7 II б/у с китовым 28-70 или новым 28-60 можно взять за 70 и еще немного денег останется.
А 1-ю версию можно купить б/у с 24-70/4.
Re[SashaLapin]:
Цитата:
от: SashaLapin
ФФ - это:

эго
возможности матрицы по ДД (для той же А7 и камеры, которая будет после неё , например А7С)
более доступные линзы с малой ГРИП


Я чего то запутался - вы с импусльным светом на открытой с высокими ISO собираетесь снимать, поэтому вам нужен фуллфрейм или как?
ПС возможности по матрице A7 первого поколения я вам выше привел - они скорее обычные. ГРИП узкая, да, есть - от этого никуда не денешься.

Цитата:

от:SashaLapin
Фуджи - тупик, потому что нет вышеобозначенных возможностей ФФ и нет большого количества линз в прокате Екатеринбурга под разные задачи. Забавно - один человек уже вернулся на Кэнон (ЭОС Р) именно по этой причине. Уходил, плюясь, с 6Д на Хпро 2 и в последующем на ХТ3.

Подробнее


С вашими знаниями, аргументами, ЭГО и объективных примеров кочевничества с системы на систему (коих тут наберется очень много с большими разнообразными примерами, где поиск "той самой" никогда не заканчивается) вам точно нужен ФФ. Если вы уже знаете, что в вашем бюджете только A7 влезает, зачем вы тему создаете (да и еще в которой помоему вам все уже написали, что это не самая логичная покупка)?

Re[multydrew]:
Эго - один из важнейших аргументов присутствовать здесь для большинства здесь присутствующих. Я и иронизирую, и нет 🙃

Прямой вопрос: есть ли альтернативы?
Вопрос скрытый: подводные камни.

Я для себя узнал новое :) Например, скинтон. А вот нелогичность приобретения под сомнением)
Re[SashaLapin]:
A7-2 в теории можно
Canon Rp+зеркалочный переходник, если немного приподнять бюджет, но, кмк Nikon Z5 проскакивает с FTZ и к нему зеркалочные стекла и он всех смыслах лучше Sony A7, A7-2 и RP.

Подводные камни в A7 и так понятны - плохая батарея, плохой цвет и плохой автофокус.

Выдержка из DPR:
Цитата:

Conclusion - Cons
JPEG quality disappointing compared to peers – crude sharpening, over-aggressive processing and occasional posterization
Autofocus can be hesitant, especially in low light; AF improves when assist lamp is turned off
Auto ISO tends to keep shutter speed at 1/60 sec, often resulting in blurry photos
Limited selection of FE lenses, which are expensive compared to competition
Tools for shooting with third party lenses need improvement
Longer-than-average startup times
Camera 'locks up' while buffer is clearing after continuous shooting
Overly sensitive eye sensor (also stays active when screen is tilted)
Lacks a built-in flash
Limited battery life
Exposure compensation and rear scroll wheel too easy to accidentally bumped
Menu arrangement poor and navigation a bit clunky (requires a lot of button-pressing)
No in-camera Raw conversion
No external charger included for rapid charging or keeping a spare battery topped-up
Included remote capture software lacks live preview

Подробнее

Re[multydrew]:
Z5 -да. За свои деньги крайне хорош.
Re[SashaLapin]:
Не понимаю...что все этому ФФ такое большое значение придают? Особо какого то ощутимого преимущества он не дает. Если фотограф никакой, то и фф ему не поможет. И наоборот соответственно.
Нет в нем ничего такого сверх ценного или волшебного. Это я как бывший владелец микры говорю, а сейчас владелец фф. Есть нюансы конечно, но не более, чем просто нюансы.
Re[SashaLapin]:
Лол. То вы пишите:

Цитата:
от: SashaLapin

ФФ - это ФФ.


Было бы ок, если бы вы это написали в полной мере понимая и используя возможности ФФ, например, в части съемки в лоулайте на высоких ИСО или чего-то подобного. Но лол в том, что вы не просто описываете задачи, где ФФ не даст ничего ровным счетом, а даже и сами понимаете, что он ничего не даст:

Цитата:
от: SashaLapin

С импульсным светом всё равно, на что снимать)


Но тем не менее все равно с упорством бешеного бегемота продолжаете настаивать, что здесь необходим ФФ.

Это примерно то же самое, что выбирая внедорожник писать "джип - это джип", чередуя совершенно противоположным "в пробке все равно на чем стоять".



Re[SashaLapin]:
Цитата:
от: SashaLapin

50мм за 5к, и спецэффекты 🥰

Вы шутите, а 10 лет назад фотографов за этот размер покупали)


Так и сейчас покупают. В массовом сегменте, всякой сва и репортажки, в котором заказчику тупо в лом сравнивать портфолио (да и не всегда в состоянии адекватно сравнить) - гораздо проще шильдиком привлечь внимание)
Фудж, правда, своим пиаром эту тему весьма подвинул. Когда на майведе прижилась мода на фудж - буковки фефе изрядно померкли.

А Слава Ванифатьев вообще на микру свадьбы снимает.
Правда, там уже пиарный вопрос был. Ну и - прогулку-то и загс - можно снять. Но вот что делать с микрой на банкете - это мне уже сложновато понять.

Но, в целом - даже если акцент на лоулайт - даже в условиях тёмного кафе, даже новый фефе с зумом 2,8 - не даст никакого преимущества перед апс-ом со светлым фиксом.
А у старого фефе с зумом 2,8 - не будет преимущества и перед новым апс-м с аналогичным зумом. Правда, дешевле окажется, это да.
Про руки я уж не говорю.
К теме шильдика. Упоминал уже тут. Знакомые скинули сет из своей кафешки, со стендапа. Темновато, да. И совершенно дичайший шум. Как на старых телефонах.
Спрашиваю -
- чего, на телефон снимали, что ли?
Они, оскорблённо -
- ты что, мы фотографа пригласили.
- эммм... И на что же он снимал? (она, как выяснилось)
- на третий марк! Мы её именно из-за его наличия и выбрали!
- wtf? Как так можно было снять???
Смотрю экзиф. Там 24-105, да ещё дырка зажата сильно. И исо какое-то дикое.
Ну, молодцы, чо. Выбрали - жрите полной ложкой, что результат - чуть ли не хуже телефонного)

пысы
Первую фразу - не понял.
Re[multydrew]:
Цитата:

от:multydrew
A7-2 в теории можно
Canon Rp+зеркалочный переходник, если немного приподнять бюджет, но, кмк Nikon Z5 проскакивает с FTZ и к нему зеркалочные стекла и он всех смыслах лучше Sony A7, A7-2 и RP.

Подводные камни в A7 и так понятны - плохая батарея, плохой цвет и плохой автофокус.

Подробнее


еще писали про "дырки в байонете", насколько помню, т.е. щели и/или болтанку.
Но камера вышла легкая и недорогая.
Хотя, ИМХО, за те же 45+- можно поискать Nikon D750.
Re[glass]:
На микру мой знакомый снимает еду. т.к. картинка резче + в рамках одной системы есть и фотоаппарат для работы иаппарат с большим уклоном в видео. Канал Эда Жукова тому пример.

Про первую фразу: новичок покупает на авито 50мм с диафрагмой 1.8, и у него уже появляется какая-никакая малая ГРИП. Я в своё время очень радовался этому эффекту. За несколько большие деньги можно взять старые телевики Кэнон а-ля 135 2.8, которые создают такое же новичковое волшебство от глубины кадра и размытия)

Сейчас радуюсь лучшим фазам, замороженным моим глазом и хочу RF 24-105))
Re[Mike_P]:
Болтанка там точно была! Спасибо, что напомнили) Д750 классный, старый только(
Re[SashaLapin]:
Цитата:
от: SashaLapin


На микру мой знакомый снимает еду. т.к. картинка резче + в рамках одной системы есть и фотоаппарат для работы иаппарат с большим уклоном в видео. Канал Эда Жукова тому пример.



Еду - да, там вообще пофиг. Там боке не нужно. В принципе, как и большую часть студийки - чаще всего - пофиг, чем снимать. Всё равно исо 100 ставить.
Ирина Козорог, как раз, на микру - стоки, студийку и макро снимает. И нормально живёт с этого.

Цитата:

от:SashaLapin


Про первую фразу: новичок покупает на авито 50мм с диафрагмой 1.8, и у него уже появляется какая-никакая малая ГРИП. Я в своё время очень радовался этому эффекту. За несколько большие деньги можно взять старые телевики Кэнон а-ля 135 2.8, которые создают такое же новичковое волшебство от глубины кадра и размытия)

Подробнее

Это да, хотя апс + 30-35/1,4 - ничем не будет отличаться от фф + 50/1,8.
Ни по размытию, ни по возможностям съёмки в лоулайте.
Современный апс - ещё и выиграет в лоулайте у древней семёрки, которая была "первым блином".

И точно так же - 50, 56, 85 etc...
И размытие у 85/1,8 - будет не меньше, чем у древнего 135/2,8.
Современные, конечно, будут подороже. Но и возможностей будет больше. То же видео, например.

Цитата:
от: SashaLapin

которые создают такое же новичковое волшебство от глубины кадра и размытия)

кстати, уж коли язык зацепился. Вот тоже не обязательно для этого снимать телевиком с открытой дыркой.
Совсем недавно упоминал. Чел в соневской ветке.
На простую апс-ную соньку ставит самьянг 12.
Дырка - 4-5,6
Снимает лес.
Блин, он у него аж объёмный.
При том, что там нет света. Хмарь. Нет какого-то красивого пейзажа - банальщина.
Но - объёмно. Как он так планы разделяет грамотно - я не знаю.

пысы
Не, мне вообще пофиг, я ни за что не топлю. Для работы - каждый берёт то, что ему целесообразнее. Фотолюбители - берут то, на что хватает денег, и что будет доставлять удовольствие процессом обладания (не обязательно даже снимать)))
Мне, открытая дырка - вообще редко нужна. Разве что очень иногда для репортажки в тёмном кафе.
Просто упомянул, что озвученные преимущества - давно уже не являются каким-то эксклюзивом.

Re[glass]:
Они умышленно через микру идут к большей ГРИП от малой ГРИП полного кадра))

На самом деле я за живучесть системы. Сейчас самые живучие и широкие это Сони и Кэнон (ЕФ/РФ). Всегда есть линзы и в прокате, и на авито, и новых тьма, всегда они будут востребованными и можно также будет выбирать и менять. Всегда на новых тушках можно будет использовать свои привычные стёкла.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.