Выбор дополнительного объектива 50 1.4 или Тамрон 28-75???
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Выбор дополнительного объектива 50 1.4 или Тамрон 28-75???
Нужен дополнительный объектив для съемки праздников и корпоративов. В основном всегда справляюсь на таких мероприятиях объективом 17-40, по фокусным впринципе хватает, но, иногда хочется сфотографировать лицо человека крупным планом, выделить из толпы размыв фон, что самой собой понятно с помощью 17-40 сделать очень трудно. И вот теперь думаю что будет лучше, докупить 50 1.4 и получить хорошее качество и неудобства от смены объективов, так как на таких мероприятиях не всегда есть время на замену. Или взять тампон 28-75 и использовать его как один единственный т.к я заметил что 17 мм, в таких съемках использую редко, все начинается где-то от 22-28 мм. Кто что думает на этот счет, дайте совет пожалуйста...
Re[mad_max]:
Однозначно ответить сложно, т.к фикс есть фикс, имеет плюсы и минусы.
Здесь все зависит от требований к конечному снимку и условий съемки.
Размыть задний план можно любым объективом, при условии что он будет расположне не близко, а если близко, то даже на ф 2.8 будет размыть не так просто
5Д ф 2.8, т.е на 400Д задний план был бы еще резче .т.к т. съемки была бы дальше.
Фикс хорош следующим
1. Резкость начиная с ф2 по всему полю (которая у зума начинаестя с ф5.6 и менее)
2. компактность.
НО есть и минусы не в каждом помещении можно будет использовать т.к не везде можно отойти, а порой и подойти (например снимать людей за столом, не всегда хочется снимать их через бутылки и посуду, хочется выделить более крупно, а подойти не просто)
Из сего следует что фикс можно покупать в довесок , но не вместо, т.к зум тоже может понадобиться для таких съемкок как корпоративы.
Исходя из того что 400Д имее кром 1.6 50 мм будет уже около 80мм, т.е почти портретнрик. поэтому снимать им что то кроме отдельных людей в тесном помещении не получится, и то максимум по пояс.
Мое мнение, если есть 17-40 и нет требований к кристальной резкости, то можно обойтись им,
можно конечно докупить тот же 28-75, но он будет лишь удлинять отрезок ф.р. при том же качестве. т.е если оставить оснонвным 28-75. а 17-40 только на широкий угол, это выход.
Если брать фикс под портреты исключительно, то я бы наверное взял 85 1.8. чтобы не дублировать ф.р.
вот пример 85 мм на 20Д ф2 (экзиф не смотреть, это Гелиос 40)
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=887222&author_id=36460&sort=date&page=1&next_photo_id=890635&prev_photo_id=885028
для группового портрета все равно 50мм много. даже 35 будет на кропе многовато, 24 вот это в самый раз будет.
Поэтому решите, что важнее.
По мне на корпоративах, кто либо требовать кристальной резкости вряд ли будут, большинство или фото на компьютере смотрят или печататют 10х15.
Если только для себя лично.
50мм в любом случае пригодится, повторюсь еще раз, если будут со временем деньги. берите 35 1.4 очень хорошая линза.
Вобщем если считаете основным отрезок 28-75, берите. а 17-40 на случай широкого угла. Нормальный ход.
А полтинник или что то еще можно будет позже. ну уж никак не для корпоративов. т.к никто там это кроме Вас не оценит.
Здесь все зависит от требований к конечному снимку и условий съемки.
Размыть задний план можно любым объективом, при условии что он будет расположне не близко, а если близко, то даже на ф 2.8 будет размыть не так просто

Фикс хорош следующим
1. Резкость начиная с ф2 по всему полю (которая у зума начинаестя с ф5.6 и менее)
2. компактность.
НО есть и минусы не в каждом помещении можно будет использовать т.к не везде можно отойти, а порой и подойти (например снимать людей за столом, не всегда хочется снимать их через бутылки и посуду, хочется выделить более крупно, а подойти не просто)
Из сего следует что фикс можно покупать в довесок , но не вместо, т.к зум тоже может понадобиться для таких съемкок как корпоративы.
Исходя из того что 400Д имее кром 1.6 50 мм будет уже около 80мм, т.е почти портретнрик. поэтому снимать им что то кроме отдельных людей в тесном помещении не получится, и то максимум по пояс.
Мое мнение, если есть 17-40 и нет требований к кристальной резкости, то можно обойтись им,
можно конечно докупить тот же 28-75, но он будет лишь удлинять отрезок ф.р. при том же качестве. т.е если оставить оснонвным 28-75. а 17-40 только на широкий угол, это выход.
Если брать фикс под портреты исключительно, то я бы наверное взял 85 1.8. чтобы не дублировать ф.р.
вот пример 85 мм на 20Д ф2 (экзиф не смотреть, это Гелиос 40)
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=887222&author_id=36460&sort=date&page=1&next_photo_id=890635&prev_photo_id=885028
для группового портрета все равно 50мм много. даже 35 будет на кропе многовато, 24 вот это в самый раз будет.
Поэтому решите, что важнее.
По мне на корпоративах, кто либо требовать кристальной резкости вряд ли будут, большинство или фото на компьютере смотрят или печататют 10х15.
Если только для себя лично.
50мм в любом случае пригодится, повторюсь еще раз, если будут со временем деньги. берите 35 1.4 очень хорошая линза.
Вобщем если считаете основным отрезок 28-75, берите. а 17-40 на случай широкого угла. Нормальный ход.
А полтинник или что то еще можно будет позже. ну уж никак не для корпоративов. т.к никто там это кроме Вас не оценит.
Re[Логачев Сергей]:
Спасибо большое за столь развернутый ответ. 50 1.4 я хочу приобрести в дополнение к 17-40, для решения вышеописанной задачи. Ну так как действительно, суперкачества от таких съемок не требуется, вот теперь думаю действительно что 28-75 будет удобнее, да и не намного хуже думаю будет это качество... Хотя, всеже незнаю, буду думать...
Re[mad_max]:
Тамрон удобней,как раз для пьянок-вечеринок,тем более что сами определили приоритеты ФР.С полтинником не набегаетесь.Качество устроит скорее всего-съемка ведь не совсем художественная,фон размывает нормально,на длинном конце вполне себе портретник,да еще с хорошей вспышкой на 2.8 и правильным ББ.Из фиксов можно посмотреть в сторону Сигмы 30/1.4-вообще неплохой вариант вместо 50мм на кроп,на ИСО 800 можно снимать и без пыхи при весьма умеренном освещении.Но тут сильно ослабляется портретная составляющая,а именно крупноплановый портрет ИМХО
Re[Oops]:
А 2.8 на на тамроне рабочая или он будет мягковат как скажем 17-40 на дирке 4 ?
Re[mad_max]:
Рабочая полностью! Берите это стекло, и никаких полтинников ;)
Re[mad_max]:
от: mad_max
А 2.8 на на тамроне рабочая или он будет мягковат как скажем 17-40 на дирке 4 ?
Портретная ;) ,на 4 он весьма резкий для зума,17-40 не пользовался..
Re[mad_max]:
Есть и Тамрон (уже второй экземпляр, первый уронили), и полтинник 1,4. Думаю, максимально приближены к свадебной съемке репортаж и жанровый портрет (при постановочных кадрах на прогулке).
Репортаж.
Один раз пробовал поснимать полтинником на выставке - это просто жесть, замучился задницей в стены тыкать, так что для таких съемок фикс явно не очень подходит.
Жанровый портрет.
Полтинник ставлю, когда нужно размытие или светосила, в остальных случаях Тамрон. Вообще, он у меня стоит как штатник %%90 по времени.
Про резкость. На 2.8 мыльноват (на мой ламерский взгляд), с 4,5 начинается хорошая резкость.
Репортаж.
Один раз пробовал поснимать полтинником на выставке - это просто жесть, замучился задницей в стены тыкать, так что для таких съемок фикс явно не очень подходит.
Жанровый портрет.
Полтинник ставлю, когда нужно размытие или светосила, в остальных случаях Тамрон. Вообще, он у меня стоит как штатник %%90 по времени.
Про резкость. На 2.8 мыльноват (на мой ламерский взгляд), с 4,5 начинается хорошая резкость.