Подскажите пожалуйста!
Какую фотокамеру выбрать, как творческий инструмент (но не студийную "профессионалку", чтобы она соответствовала деньгам, за неё заплаченным. После чтений, сравнений, выбор пал на следующие:
- Nikon Coolpix 5700
- Olympus Camedia C-8080 WZ
Мне не важно, что у них отличается количество мегапикселей, меня интересует качество полученного результата, наличие широких возможностей :) и реальная цветопередача.
Заранее спасибо!
Выбор цофровика Olympus или Nikon
Всего 2 сообщ.
|
Показаны 1 - 2
Выбор цофровика Olympus или Nikon
Re: Выбор цофровика Olympus или Nikon
Качество будет сильно зависеть от условий. что за творчество-то?
Есть условия выгодные для цыфромыла и есть невыгодные в которых оно атдыхает.
НИКАКОМУ цыфромылу не доступны:
-съёмка при слабом свете (очень сильно падает качество)
-съёмка с большой апертурой (т.к. маленькая матрица, а светосилу трудно сделать больше f/2, на суперзуме больше f/4)
-быстрая и точная фокусировка (т.к. отдельный датчик туда поставить некуда)
Также там не сменный объектив.
Ну и разрешающая способность в общем-то не ахти, учитывая изрядное кол-во шума.
Цыфромыло выигрывает в общем-то только по эргономике ( с рук на выдержке 1/4 это приятно) и при съёмке небольших предметов (т.к. нет геометрических искажений из-за того что расстояние до предмета сравнимо с фокусным). Ну и то что там центральный затвор - нет проблем со вспышками и быстродвижущимися предметами.
у Nikon 5700 основные грабли это крайне убогие ручные настройки. В нестудийных условиях это фактически мыльница, потому что все объекты успеют 100 раз разбежаться и солнце зайти если вы решите воспользоваться неавтоматическими режимами. Ручного фокуса там можно считать что нет, поэтому некоторые вещи им снять просто невозможно, хоть убейтесь (только методом перебора).
Вроде как фотики с наиболее продвинутым ручным управлением это Minolta A1,A2. Там и стабилизатор кстати есть.
Нащёт Olympus не знаю, тоже вроде особо не ругают их. Но у них у всех темнее матрица (GRGB).
И ещё если разговор про реальную цветопередачу, надо полагать спектрофотометр у вас уже есть?
Есть условия выгодные для цыфромыла и есть невыгодные в которых оно атдыхает.
НИКАКОМУ цыфромылу не доступны:
-съёмка при слабом свете (очень сильно падает качество)
-съёмка с большой апертурой (т.к. маленькая матрица, а светосилу трудно сделать больше f/2, на суперзуме больше f/4)
-быстрая и точная фокусировка (т.к. отдельный датчик туда поставить некуда)
Также там не сменный объектив.
Ну и разрешающая способность в общем-то не ахти, учитывая изрядное кол-во шума.
Цыфромыло выигрывает в общем-то только по эргономике ( с рук на выдержке 1/4 это приятно) и при съёмке небольших предметов (т.к. нет геометрических искажений из-за того что расстояние до предмета сравнимо с фокусным). Ну и то что там центральный затвор - нет проблем со вспышками и быстродвижущимися предметами.
у Nikon 5700 основные грабли это крайне убогие ручные настройки. В нестудийных условиях это фактически мыльница, потому что все объекты успеют 100 раз разбежаться и солнце зайти если вы решите воспользоваться неавтоматическими режимами. Ручного фокуса там можно считать что нет, поэтому некоторые вещи им снять просто невозможно, хоть убейтесь (только методом перебора).
Вроде как фотики с наиболее продвинутым ручным управлением это Minolta A1,A2. Там и стабилизатор кстати есть.
Нащёт Olympus не знаю, тоже вроде особо не ругают их. Но у них у всех темнее матрица (GRGB).
И ещё если разговор про реальную цветопередачу, надо полагать спектрофотометр у вас уже есть?
