Собственно суть проблемы и вопрос:
Увлекаюсь съёмкой концертов, в основнов рок-концертов.
Последние два года пользуюсь обычным плёночным, и вот собрался покупать цифровой. Не подскажут ли господа профессионалы, какой аппарат подойдёт для подобного дела, если учитывать что потратить я могу на это максимум 300-400 доларов, съёмка ведётся в условиях приближённых к экстремальным (рок-концерт всё таки), темно, много "подвижных объектов" - музыкантов. Т.е. я так понимаю нужна большая скорость фокусировки. Ну и приближение тоже желательно, т.к. не всегда возможно находится в первых рядах.
Есть ли в указанном ценовом диапазоне аппарат, хоть немного подходящий по таким условиям???
Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
от: Serge A.
Есть ли в указанном ценовом диапазоне аппарат, хоть немного подходящий по таким условиям???
нет.
Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
Еще один важный параметр ISO. для ваших условий нужно 400 - ... У дешевых цифровиков после 200 заметен шум. На ixbt.com эта тема обсуждалась с примерами.
Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
от:Serge A.
Собственно суть проблемы и вопрос:
Увлекаюсь съёмкой концертов, в основнов рок-концертов.
Последние два года пользуюсь обычным плёночным, и вот собрался покупать цифровой. Не подскажут ли господа профессионалы, какой аппарат подойдёт для подобного дела, если учитывать что потратить я могу на это максимум 300-400 доларов, съёмка ведётся в условиях приближённых к экстремальным (рок-концерт всё таки), темно, много "подвижных объектов" - музыкантов. Т.е. я так понимаю нужна большая скорость фокусировки. Ну и приближение тоже желательно, т.к. не всегда возможно находится в первых рядах.
Есть ли в указанном ценовом диапазоне аппарат, хоть немного подходящий по таким условиям???Подробнее
https://foto.ru/forums/general/cifrovaya-obrabotka-izobrazhenij
Re: Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
Речь на самом деле идёт не о профессиональной съёмке для журналов, а для себя, просто хобби такое.
До сих пор пользовался обычным плёночным Олимпусом, OLYMPUS MJU II ZOOM 115.
До сих пор пользовался обычным плёночным Олимпусом, OLYMPUS MJU II ZOOM 115.
Re: Re: Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
Я советую не отступать от принципов! и купить себе Олимпус 740 либо 750 (он правда дороже указанного вами ценового барьера)!
У меня 750! не жалуюсь! Во первых зум 10, и в темноте не плохие кадры получаются, без участия вспышки.
Что касается быстроты фокусировки, то это понятие относительное. И по цене Вам не уложиться! по моему 750 оптимальное решение!
http://www.phd.ru/shop/?id=202 :P
У меня 750! не жалуюсь! Во первых зум 10, и в темноте не плохие кадры получаются, без участия вспышки.
Что касается быстроты фокусировки, то это понятие относительное. И по цене Вам не уложиться! по моему 750 оптимальное решение!
http://www.phd.ru/shop/?id=202 :P
Re: Re: Re: Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
от: Полина Шарапова
Что касается быстроты фокусировки, то это понятие относительное.
Подержал я в руках это "чудо". Днем на солнце он ищит около 5 сек фокус, а в темноте 50-70 % кадров сниамет так и не найдя резкости. Нормальная камера для таких сюжетов начинается с Canon 300D, и выше. То-есть от 1000 у.е.
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
В данном случае соотношение цена-качество!
Какой смысл сравнивать камеру за 1000 с гораздо более дешевой! Соответственно и качество меняется!
Поэтому все относительно!
Какой смысл сравнивать камеру за 1000 с гораздо более дешевой! Соответственно и качество меняется!

Поэтому все относительно!
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
К тому же раз на то пошло! То и не стоит забывать что хозяин фотоаппарата гораздо более предрасположен делать качественные снимки! Опыт понемаете-ли! Если мне дадут подержать какой-нибудь более крутую бандуру, то не факт, что я начну суперовые снимки лобать.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
Сравним указанный Oly с более дешевым пусть даже тоже Olympus OM-1?
Не знаю! не пользовалась! Говорю про что имею!
Не знаю! не пользовалась! Говорю про что имею!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
Цифромыльница (особенно в указанных условиях) не может этому способствовать.
Вы предлагаете на рок концерт взять аппаратуру которая займет половину танцпола?
Вы предлагаете на рок концерт взять аппаратуру которая займет половину танцпола?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
от: Полина Шарапова
Цифромыльница (особенно в указанных условиях) не может этому способствовать.
Вы предлагаете на рок концерт взять аппаратуру которая займет половину танцпола?
Или я чего-то не понимаю, или одно из двух...
Нормальная зеркалка с нормальным светосильным объективом конечно енмного больше цифромыльницы, но никак не на половину танцпола. А ровно ан ремень на шею. Но в цифровом исполнении это "весит" и правда пару килобаксов, никуда не денешься...
А цифровики за 300-400 баксов на сегодня - слабо годятся для съемок ан высокой чувсвительности и имеют заметный лаг между нажатием на кнопку и съемкой. Даже если предварительно "принажать" для отработки захвата автофокусом, то все равно есть лаг. Ну и какая радость на концерте, где объекты съемки быстро двигаются, от "принажать, сфокусироваться" (секунда где-то) и потмо только "нажать-снять" - неясно.
Это все к тому, что не хотите таскать дорогую и тяжелую цифровую зеркалку - возьмиет пленочную мыльницу, толку будет больше, чем от цифровых мыльниц. Если вспоминать про "цена/качество" особенно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
от: Anarchist
Кардан 18х24, пару объективов, стопку стеклянных пластинок в кассетах, несколько зенитных пожекторов, пуд-другой зажигательных смесей (для магниевой вспышки)...
"Вспышка слева!" А справа-канава....
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
по моим сведениям на концерты с цифрой не пускают.
по крайней мере за границей 100 процентно только пленка
так что если только проносить в штанах а вдруг потом отнимут?
по крайней мере за границей 100 процентно только пленка
так что если только проносить в штанах а вдруг потом отнимут?
Re: Re: Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
Спасибо за советы всем профессионалам и "им сочуствующим" :)
Вывод, который я делаю - покупать просто для лёгкого хобби аппарат за 1000 баксов я не могу, а за 300-400 долларов купить машинку с приемлимыми параметрами проблематично.
Отсюда мораль - купить хороший плёночный аппарат, и не парится :)
Вывод, который я делаю - покупать просто для лёгкого хобби аппарат за 1000 баксов я не могу, а за 300-400 долларов купить машинку с приемлимыми параметрами проблематично.
Отсюда мораль - купить хороший плёночный аппарат, и не парится :)
Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
Поищите б/ушный Кэнон Павершот Г5
Светосильный объектив, качестно приличное- вполне подойдет.
Новый он около 650 стоит, так что за 500 может б/у и найдете.
Светосильный объектив, качестно приличное- вполне подойдет.
Новый он около 650 стоит, так что за 500 может б/у и найдете.
Re: Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
Да, не имея за пазухой 3-4 к$ на корпус, аналоговый аппарат - реальное решение, но тут вы упираетесь в оптику.
Купить зеркалку как таковую - примерно 40% успеха, остальные 60% (ну и навыки конечно) - пдоходящая оптика.
Фото рок-концертов и мое увлечение тоже (смотрите на
www.zabrovsky.com), но не предтсавляю как качественно снимать в таких условиях с не f/2.8 (как минимум) телевиком
(если конечно у вас не специального пропуска на съемку вплотную у сцены или даже со сцены...).
По своему опыту говорю, даже на постоянном f/2.8 при пленке Press 800 пушнутой на 1600, считаю за счастье получение скорости 1/50, 1/60 - невероянтая удача, а в 90% приходится снимать в диапазоне 1/30-1/40.
Так что, при желании качества реаультата, в 400$ даже в аналоговом мире будет проблематично уложиться, хотя для более-менее приемлимого домашнего качества может и сойдет. Кроме того, в таком случае рекомендовал-бы личную треннировку вынословости рук и дыхания (снайперская армейская или спортивная подготовка - лучше не надо).
Купить зеркалку как таковую - примерно 40% успеха, остальные 60% (ну и навыки конечно) - пдоходящая оптика.
Фото рок-концертов и мое увлечение тоже (смотрите на
www.zabrovsky.com), но не предтсавляю как качественно снимать в таких условиях с не f/2.8 (как минимум) телевиком
(если конечно у вас не специального пропуска на съемку вплотную у сцены или даже со сцены...).
По своему опыту говорю, даже на постоянном f/2.8 при пленке Press 800 пушнутой на 1600, считаю за счастье получение скорости 1/50, 1/60 - невероянтая удача, а в 90% приходится снимать в диапазоне 1/30-1/40.
Так что, при желании качества реаультата, в 400$ даже в аналоговом мире будет проблематично уложиться, хотя для более-менее приемлимого домашнего качества может и сойдет. Кроме того, в таком случае рекомендовал-бы личную треннировку вынословости рук и дыхания (снайперская армейская или спортивная подготовка - лучше не надо).
Re: Выбор цифрофого аппарата для съёмок концертов
собственно, сам пользовал для таких случаев олимпус, правда, 720 - но не думаю, что у новых олимпусов что-то резко поменялось. после того, как продал его нафиг, пользовался Fuji S602. Разницу заметил сразу - столько гемороя пропало... Олимпус с7xx не берите ни в коем разе - это кошмар, угадать, куда и когда он наведётся при слабом освещении - просто невозможно. Фуджи был доволен, и размер относительно небольшой, и качество вполне (фотографировал для себя, иногда снимки в газетах печатались). Единственное но - ОБЯЗАТЕЛЬНО наверните защщитный светофильтр, рок-концерты иногда бывают очень весёлыми =) Кстати, за 400-500$ его вполне реально купить, правда, бу. свой продал только потому, что перехожу на зеркалку со сменной оптикой. если не собираетесь печатать большой формат - 3х мегапикселов более чем хватает, да и по шумам он весьма неплох.